Зелье

Елена Феева
Она очень устала после суматошного ночного дежурства, наконец кое-как добралась домой. Но едва переступила порог, как раздался телефонный звонок.
- Таньчик, у меня для тебя новость сногсшибательная! Мы твоего бывшего теперь сожрём с потрохами, будет он у нас на коротеньком поводочке!
У позвонившей подружки в голосе было столько восторга, что у Татьяны сразу пропал сон, хоть она решила проспать целые сутки.
- Да что случилось-то? Ты его загипнотизируешь? Или тебе подарили набор волшебной косметики, за один сеанс превращающий в голливудскую красавицу?
- Лучше! Гораздо лучше! И беспроигрышно! Сейчас всё расскажу. Ставь чайник на плиту, я уже бегу.
Подружка жила в соседнем подъезде и примчалась уже через пять минут. Татьяна  едва успела на кухне разгрузить сумку с продуктами.
 
Олька была взъерошена как хулиганистый воробей, но вся лучилась счастьем.
- Ты одна?
- С кем же мне ещё быть? Лёха теперь обитает у предмета своих воздыханий и, похоже, пока ещё не навздыхался.
- Он у нас ещё как навздыхается! Мы ему припомним бессонные ночи и пролитые горючие слёзы в подушку!
У Татьяны не бывало бессонных ночей, спала она как убитая после частых ночных смен, но в знак согласия покивала головой и сделала заинтересованное выражение лица. Она привыкла не удивляться очередной авантюрной идее подружки.
- Мы вчера со свекровью пошушукались на кухне за завтраком, так она по секрету рассказала о появившейся в микрорайоне знахарке. Якобы её привороты чудесным образом исполняют задуманное. И плату берёт небольшую. Ты не сердись, но на твоего бывшего я злая, не утерпела, нашла вечером эту бабку, показала ей фото, она пошептала над ним и собственноручно при мне смешала настои трав, вылила во флакон, ещё пошептала и велела принимать по три капли три дня. Ты поняла? Не ему, а тебе принимать! Он даже знать ничего не будет! Эффект обещан сразу же. Лёха ещё будет обивать порог твоей квартиры и умолять разрешить ему вернуться!

Устало махнув рукой, Татьяна выпила предложенные капли и буквально сразу же почувствовала покой и умиротворённость как в детстве. Будто отодвинулись тревога и грусть, которые она старательно прятала после развода. Проводив утихомирившуюся Ольку, она выключила телефон и отправилась спать. Но в дверь кто-то позвонил. Пришлось встать и выглянуть. Лицо соседского деда выглядело встревоженным.
- Татьяна, вы уже неделю не выходите из квартиры, я подумал вдруг что-то стряслось, решил на всякий случай позвонить.
Странно, она никогда не думала, что её персона ещё кого-то интересует кроме бабулек на скамеечке. Вежливо улыбнулась и поблагодарила за беспокойство. Закрыв дверь, отключила теперь и дверной звонок, поудобнее устроилась под одеялом и сразу заснула. Но кто-то затарабанил в дверь, пришлось снова встать. Тот же самый сосед извинился и сказал, что вид у неё показался ему утомлённым, он решил поделиться чудодейственным бальзамом, а заодно и брошюрой о здоровом образе жизни. С полузакрытыми глазами Татьяна приняла подарки, сослалась на усталость после дежурства и закрыла за ним дверь. Пару часов ей удалось поспать с подушкой на голове, но снова раздался стук в дверь. Конечно же это был дед, озабоченный её исхудалостью и потому доставивший ей из магазина кило яблок. ( Свежайших, только что после разгрузки!)

Теперь уже окончательно проснувшись, она твёрдым голосом, отпечатывая каждое слово, попросила оставить её в покое, заверив, что не нуждается ни в чьей помощи. Раздосадованная, она заправляла постель, когда в дверь снова постучали. Сжав кулаки, Татьяна рванулась открывать с желанием выплеснуть ковш холодной воды на входящего. На пороге стояла Олька.
- Я тебе звоню-звоню, ты почему трубку не берёшь? У тебя всё нормально? Твой не приходил? Представляешь, он уже два раза к моей свекрови наведывался. То адрес какого-то магазина узнавал, то предлагал свои услуги в ремонте её авто. Может подъезд спутал? Если ещё раз придёт, я рявкну на него, видеть не могу эту физиономию!
- Олька меня достаёт своим вниманием соседский дед, я так и не отдохнула нормально. Что его носит, не пойму. Хочешь яблоко? Он притащил... а ещё бальзам и книжку...
- Какой дед? Иванываныч? По которому моя свекровь вздыхает? Вот оно что!
Олька вдруг замерла и побледнела. Потом почему-то прошептала глядя на флакон:
- Ты знаешь что я натворила? Я перепутала флаконы от знахарки! На этом инициалы "ИИ" Это - Иван Иваныч, эти капли свекровь принесла... Ведь она к бабке из-за него ходила, давно симпатизирует! Я утром схватила впопыхах, а ей остался твой, там было обозначено "А" - Алексей. Так вот почему к нам зачастил твой Лёха! Неужели и правда работает бальзам? Чудеса!
Татьяна смотрела на неё и не знала то ли смеяться, то ли ругаться.
- Знаешь, Олька, я тебя прощу, если ты сейчас сама выпьешь капли твоего "ИИ", пусть он ходит в вашу квартиру, сами там разбирайтесь со своими ухажёрами!