Настя и голуби

Тамара Чаплинская
               
   Когда моим детям не хочется подниматься на второй этаж, я бросаю нужные им вещи с балкона. Сегодня  Юра погулял с Настей  и пришел  ко мне за бутылочкой и питанием. Я спустила  нужное  им на веревочке, а потом решила развлечь Настю и покормить голубей.
      Я бросила кусочек хлеба с балкона, прилетели птицы и быстро все склевали. Я бросила еще и тут Настя горько и обижено заплакала. Она сама хотела есть и ей стало обидно, что бабушка бросает не ей хлеб, а голубям. Пришлось бросить и ей. Она стала жадно кусать хлеб, но он был черный, такой, какой она не любит, Настя стала бегать за голубями и предлагать им хлеб. – На. На, на.  Но голуби от нее улетали. В итоге кусочек хлеба оказался на земле. А голуби улетели на крышу соседнего дома и ожидали, когда папа увезет Настю
       Когда Настя подросла, она уже не бегала за голубями. Настя ждала, когда голуби сами подлетят к ней. Иногда голуби клевали прямо из руки. Тогда Настя была счастлива. Маленькому человеку и небольшое доброе дело приносит минуты счастья.