Шена. Эпилог

Александр Михельман
И вот наступил нужный момент. Хотела я сходить в церковь, помолиться за успех мероприятия, но побоялась, кто знает, имею ли право? Ведь уже не являлась человеком, а количество грехов на душе таково, что не всякий адский демон мог таким похвастаться. Не хватало ещё, чтобы вошла в святилище и обратилась в прах, или оказалась изгнана прилюдно, а там придётся убегать, спасаться, чтобы не оказаться в заточении или на костре и подвести соратников. Неспешно направились во дворец, теперь я служила проводником, знала каждый уголок. Бегом направились в мою спальню, ударом ноги выбила дверь, ворвались и увидели какого-то мужчину, среднего возраста, одетого, как обычный горожанин, с длинными серыми волосами и бородой, глаза пылали оранжевым пламенем, склонился над моей постелью, из мешка в его руке вылетал какой-то порошок и окутывал голову девушки, что лежала на кровати. Будущий Планетарный Император резко выпрямился и повернулся к нам. Барон выхватил из-за пазухи лучемётную трубку с арбалетной рукояткой, однако, выстрелить не успел. Маг вскинул руку, и аристократ взмыл в воздух, а мы со Слаем замерли, не в силах пошевелиться.


- Ты вправду надеялся одолеть меня с помощью этих лат? – поинтересовался мой похититель, сжал пальцы, резко разжал обратно и костюм Третьего разделился на части, растёкся – расплавился, потёк на пол, включая, механические глаза, и пульт, с помощью которого дворянин собирался взрывать моего возлюбленного.
Тело разоблачённого врезалось в Слая, и оба впечатались в стену, сползли на пол.


- А ты у нас что такое? – продолжил негодяй, сорвав с меня плащ с капюшоном, а так же, остальную одежду. – О, кто-то сумел предвосхитить меня и создал уже неуязвимую воительницу или… вижу браслеты, защищающие от временной магии? Значит, вы из будущего явились! Мог бы и догадаться. Слишком много неизвестных мне вещиц и странного оружия. А вы очень недалёкими оказались, попытаться атаковать с помощью той, кого подчинил давным – давно? Спасибо – спасибо, теперь вместо одной подручной, получу враз двоих.


Злодей сунул руку в кошель на поясе и извлёк уже знакомый мне амулет, только без свистка, выкрикнул какое-то слово. Я замерла, но теперь тьмы не было, всё осознавала, просто не могла изменить. Одновременно, открыла глаза и моя копия из прошлого, зрачки отсутствовали, поднялась и поклонилась колдуну низко. Казалось, всё уже проиграно, но послышался свисток и мы обе вздрогнули и пробудились. Принцесса вскрикнула испуганно, нагнулась, вытащила из-под циновки на кровати кинжал с рукояткой, в которую была вставлена частица мощи одного святого, выставила перед собой.


- Что здесь происходит? – воскликнула бедняжка.


Слай столкнул с себя тело аристократа, поднялся и поднял над собой свой амулет, покачнулся. Видимо, пострадал при столкновении.


- О, второй амулет, - хохотнул будущий Планетарный Император, - спасибо, что принесли, пригодится обязательно. Какому-то мальчишке не одолеть в поединке воли!
Оба владельца волшебных предмета напряглись, мы с принцессой ринулись на общего обидчика, но двигались невероятно медленно, словно против ветра. Почти не сдвигались с места. Неизвестно, сколько бы всё продолжалось, но в воздухе пронеслась скамеечка, на которой я у окна, читала обычно, ударила мага в голову, несчастный охнул, схватился за рану, потерял концентрацию. Я освободилась, налетела на поганца, сбила с ног, стиснула горло одной рукой, второй попыталась ударить, злодей рыкнул, взвилась в воздух, врезалась в потолок, конечно же, не пострадала. Упала вниз. Принцесса так же отправилась в полёт, столкнулась со Слаем, сбила с ног, её кинжал летел в угол. Меж тем, я приземлилась, сразу прыгнула к врагу, замерла в воздухе в дюйме от него.


- Неужели вы ещё не поняли, я – сильнее! – воскликнул маг, но вздрогнул, глаза расширялись, упал на колени и принялся заваливаться. Тут же распорола ему глотку ногтями.


Искарион Третий, который и метнул в спину колдунчику кинжал принцессы, нанеся смертельную рану, на четвереньках подбежал к потерявшему сознание моему возлюбленному, нашёл его по стонам моего двойника из прошлого, сцапал амулет.


- Теперь вы обе мои! – возопил дворянин. – Получил всё, чего желал и даже больше!!!


- Именно так, повелитель, - поспешно произнесла я, - только умоляю, не усыпляйте, мы же договаривались!


- А я вот взял и обманул, - хмыкнул барон и выкрикнул заветные слова, только… ничего не произошло.


Я прекрасным образом себя контролировала, единственно, пробудилась звериная ярость, опустилась на четвереньки, подбежала к предателю, заскулила, склонилась перед ним, лизнула голую ступню. К счастью, лишившись зрения, аристократ не мог видеть, что мои зрачки никуда не делись, потянул ко мне руку. Немедленно его конечность перехватила и тут же прижала к своим волосам. Как же, Третий заверещал! На коже появились уродливые ожоги, а после и плоть начала распухать. Сначала, кисть, потом вся рука, дошло до туловища, вторая ручка, голова и ноги, завалился, забился в агонии и затих, наконец.


- Аллергическая реакция, анафилактический шок, - пояснил мой возлюбленный, приближаясь и забирая амулеты, - а ещё собирался тебя контролировать. Даже если бы ты ушла с ним, долго не протянул!


Флягу с алкоголем мой возлюбленный прихватил заранее, поспешил полить тела злого волшебника и Искариона, после достал какое-то устройство и поджёг трупы.


- Кто-нибудь может мне объяснить, что здесь происходит? – спросила принцесса.


- Это очень длинная и необычная история, - пояснила я, - скажем так, злой маг собирался тебя похитить и использовать в своих мерзких целях, но мы помешали. А теперь простите, колдун усыпил всех, кто находится во дворце, хотим удалиться, пока не проснулись.


- И зачем? – возразила мой двойник. – Вам дадут большую награду за спасение, на всю жизнь хватит, всё, чего душа желает!


- Для нас главное, чтобы с тобой было всё в порядке, - я приблизилась к девушке и чмокнула её в щёку, - будь счастлива.


И вот покинули мы место битвы, умиротворённые, свободные, выбрались за пределы крепостных стен.


- Ну, какие у тебя планы? – спросила я у спутника.


- Я тебе показал свой родной век и все его чудеса, - юноша улыбнулся, - теперь твоя очередь. Посмотрим, каково жить в одиннадцатом столетии?


- Надеюсь, тебе понравиться. Кстати, у меня есть идея интересная, но это уже на потом, придётся подождать тысячу лет, - я кашлянула, - отправлюсь обратно к грибам и перенесусь ещё дальше в прошлое, помешаю Еве сорвать яблоко с дерева познания. Предотвращу вообще все преступления в истории!


- Скажу по секрету, у нас иные версии того, с чего начиналась история человечества, - собеседник погладил подбородок, - однако, почему нет? Или насладишься вечностью в раю, или помешаешь инопланетянам, или отберёшь палку у некоей обезьяны, или отгонишь макак от пещер, в которых слишком близко к поверхности находятся залежи. Или просто научишь жить, как надо. Будет смешно, если окажется, что цивилизация вообще с тебя начнётся, расскажешь, как разводить огонь и готовить пищу, строить дома и шить одежду. Дашь самую первую религию. Вполне способна сойти за богиню.


- Только не богохульствуй, - я погрозила пальцем, - грех это великий. Не забывай, у нас тут народ религиозный, чуть, что и прикончат.