Новый визит к идущим в Никуда Глава 10

Натаха Недострахова
- Когда, когда же это произошло? Когда я заразился этим чувством?
Может тогда, когда забирал грамоту и был вынужден соприкоснуться со Светом, ведь на ней точно остались "бактерии" его. Я даже видел, как искорки играют на свитке... И тот, кто передавал мне её ... Он ведь тоже был "заражён" этой Любовью, ведь в Том Мире всё пропитано Любовью... Точно, я заражён!
А иначе откуда эта тоска по ней, откуда желание видеть её?
Почему всё сжимается лишь подумаешь о разлуке?
Я заражён! Я теряю силу. Я уже не тот, что раньше.
Мне становится жалко людей...
Я хочу быть с ней, а что будет тогда, когда она умрёт? Но я знаю, что души людей не умирают.., но не факт, что душа её снова захочет быть со мной...
Ох, как стало всё сложно, как всё запуталось... Угораздило же меня вобрать в себя эти частицы Света...
Я прямо чувствую, как они во мне бегают... Хозяину это точно не понравится. -
думал Азазела, с нежностью глядя на прелестную спящую девушку.
- Я смотрю на неё и чувствую, чувствую что-то мне неизвестное до сих пор, словно таю ,как свечка...
Так приятно ощущать это и необычно, и тревожно...
Раньше было всё просто...
Скольких женщин я погубил влюбив в себя, скольких убил и не потому, что ненавидел, а доставляя им такое наслаждение, которое они просто не могли физически выдержать...
Я Инкуб, я не чувствую жалости ни к кому...Не чувствовал до сих пор, а теперь... А теперь я другой...
Я сожалею об этом? Не знаю... Но мне так приятно смотреть на неё, так приятно доставлять ей удовольствие...-
он погладил её руку не желая разбудить, но она проснулась, открыв огромные глаза и столько было в них любви, и доверия.., что у Азиза, вдруг выступила слеза, и стекла по щеке, превратившись в жемчужину...
Маргарита от удивления не знала что сказать и взяв жемчужину пальцами смотрела в неё, а та светилась, и была тёплой - живой...
- Надо идти... Хозяин ждёт... Пора собираться в дорогу...-
прошептал Азазела, а потом уткнулся носом ей в грудь и прошептал:
- Я люблю тебя, Марго... Что делать? Я люблю...-
и испугался своих слов....
А она погладила его по голове, как маленького и сказала:
- Ничего не делать... Пусть будет, что будет...-

@ Наталья Анищенко июль 2020