Борис Неравнодушный, а теперь и миллионы Россиян с

Борис Неравнодушный Свердлов
   Борис    Неравнодушный ,   а  теперь  и  миллионы    Россиян ,  со  мной . 
            
            Господа   и   Товарищи   !
         

          Отписав   свою   «триаду «   до  голосования  ,  в   процессе  ,   и   после,   я   погрешил   против  истины   .     Нет   ,     никакого   греха   здесь  ,   конечно ,  не   было  .   Более   того  ,   я   надеялся   на   голоса   своих   читателей  ,    которых    76   тысяч  .    И   это   не   мало .     Но  я   не  предполагал  ,   что  миллионы   Россиян  ,   а   их   78   миллионов ,   и   они  все    Неравнодушные ,   а   значит   и    они     тоже  с   нами ,   а  мы   с   ними .    Ещё   раз  ,   победила    Россия  ,   победили   силы   любящие   свою    Страну  ,  а   значит   у   всех     Вас ,  есть   будущее,   и  я   Вас  поздравляю.     Зачем   я  ,   спустя   несколько   дней   после принятия    Поправок   к    Конституции ,   решил   снова   вернуться   к   этой   теме   ?       Что   меня   беспокоит    ?       Пандемия   ,  эпидемия   с   вирусом   ,   обнажила   лучшие   черты    нашего   народа  .    Взаимопомощь ,    поддержка   были   такие  ,   почти  такие  ,   какие   я   помню , были   в    годы    Великой   Отечественной  .   Преувеличиваю   ?     Немного , да .     Такую   собранность   Правительства  ,   власти   на  местах  ,   хотя   она   исходила   от    Президента    Путина  ,  раньше   наблюдать   не  приходилось .       Сохранится   ли  эта  мобилизационная   готовность,   поймёт   громоздкий   бюрократический   аппарат    свою    обязанность ,   или  во   многом ,   как   и  раньше    будет     думать  только  о  своих   шкурных   интересах ,   когда   чиновничья   спихотехника   зашкаливала .     В   этой   связи  ,   я   приведу   пару   примеров   из   своей   личной  жизни .     Во   время   обсуждения     Реформы    Здравоохранения   ,   когда   её   гримасы   были   очевидны  ,   а  смеяться    разрешалось ,   и   не   только   с   экранов    телевизоров ,   я   тоже   написал    фельетон   ,  под  названием    Реформа   Здравоохранения    ,   или   Тянитолкай   ,  дедушки    Корнея    Чуковского .    Многие  из   Вас  ,   вероятно,   в   моём   блоге  , читали  .   Свой   фельетон   я   решил    послать  в   Министерство   Здравоохранения РФ  .    Вы   будете   удивлены  ,   шокированы  ,    но  из   Управления    Минздрава    я   получил  ответ  .     Почти   дословно  .      Если  я   и   дальше   буду   критиковать  ход    Реформы   ,      меня    отлучат   от   медицинской  помощи  .     Потом  этого   горе  «   терапевта»    даже   повысили  ,  он   стал   руководителем    Департамента    здравоохранения,  города    героя ,  я   о   С-    Петербурге .       Сейчас  ,   кажется,   другой  .      Второй   пример   уже   больше   смахивает  , на   город    Глупов   ,      бессмертного     сатирика,    Салтыкова    Щедрина  ,   это   город   в   Московской   области  ,   носящий   имя     выдающегося    писателя  ,   А.П.    Чехова .    Да   ,  я   о   городе   Чехове    ,   и   его  властной   архитектуре .     Волею   случая  ,   судьбы  ,   как   хотите ,   я   оказался   обладателем   земельного   участка  ,   площадью   6  соток  .      Годы   шли ,   власть   на  местах  менялась ,   порядки  тоже  .     Менялись   порядки  и  в   Центре .      Имея   на   руках   документы   о  принадлежности  мне  этого   участка  ,   получить   подтверждение   Чеховских   властей  ,   на  что  я   потратил   годы ,    мне   не   удалось .    Господа  ,   я  впервые   пишу   так   публично   о   той   бюрократической   карусели,   которая     вокруг  меня ,   но     она  запущена   везде   и  всюду .      «Простому» ,   в   смысле   не  такому   писаке  ,   как я  ,   добиться    чего-то   ,   почти  невозможно  .     Президент      Страны  ,   подводя   итогам    голосования    по  Поправкам   к    Конституции ,   даже   сделал   снисходительный   кивок  ,   по   отношению   к   тем ,   кто   голосовал   против .   Конечно  ,  кроме   отъявленных   недругов ,  даже  врагов  ,   масса  недовольных     безразличием ,   чиновничьим  равнодушием  ,   что  дискредитирует власть .           Я    долго   собирался ,   думал   ,   не   заслонит  ли  это  моё   личное  ,   отношение   ко  мне  ?    Это  смехотворно  .        И  затеял   своё  письмо-   статью   только  для   того   ,  и  потому ,  что     принятие   Поправок  ,   только   первый   шаг  ,   для    перенолаживания,   если  так  можно  выразиться,   всей    системы    власти  ,   приближения    её  к   нуждам  миллионов,   хотя   бы ,  для    начала   к   тем   ,   кто   голосовал  за    Перемены .    Государственной      Думе   РФ  ,   предстоит  ,  особенно ,  до  начала   новых    Выборов   в    Парламент   Страны ,   такая  же   титаническая      работа  ,   какую     проводит   Президент  .   
        Если  эта   моя   статья   Вас   заинтересует  ,  а  поднятые   в   ней   проблемы  ,   актуальны,   значит  мои  труды   не  напрасны ,  и  я   не   даром  ем   хлеб .   
      
                Мир    Вашему   Дому    !   
   


 «   5  «   Июля    2020 г.