Причина для ненависти и ожиданий

Николай Анощенко
Четверо людей лежали на одной широкой кровати летней ночью в тёмной комнате, и никто из них не спал.
Я лежал между двух девушек, повернувшись набок к той, что уткнулась лицом в стену. Сзади меня другая девушка осторожно, но активно домогалась хозяина квартиры к полному его удовольствию. Я очень хорошо это слышал и это побуждало к действию.
Я аккуратно положил руку на бедро "своей" девушки и уткнулся ей в затылок, с нарочитым удовольствием вдыхая запах её рыже-каштановых волос. Почему нарочито? Запах, конечно, приятный, но достаточно обыденный, всего лишь недавно помытая голова с обычным шампунем. С другой стороны, а может не так уж и нарочито, ведь этот обыденный запах шёл от её волос, а не чьих-то ещё.
Я стал аккуратно придвигаться к ней, пока мой живот не уткнулся ей в спину, а выдыхаемый мной воздух из носа не начал щекотать ей ушко. Я старался делать это нежно, что принесло плоды: она как будто невзначай придвинулась ко мне бёдрами, от чего мой член непроизвольно начал твердеть, и уткнулась своим ухом мне в губы. Я аккуратно поцеловал его и переместил руку с бедра на живот, засунув так же "случайно" мизинец под резинку её трусиков. За это я был вознаграждён её рукой на своей ноге. И намерения этой руки были мне абсолютно ясны – добраться до моего уже твёрдого члена.
И тут она стала водить пальцем по нему. Я вздрогнул и как можно нежнее укусил её за мочку уха. Тут же разомкнув зубы, я сказал ей, как можно тише:
– Не надо. Я могу не устоять.
Меня поразила нелогичность моих слов и действий, но... Сколько у меня уже не было регулярного секса? 4 года? К черту всё...
Вторя моим мыслям, девушка резко повернулась ко мне лицом, схватила меня за член и поцеловала в губы. Она не могла сильно открыть рот, так что мне приходилось обходиться без языка, лишь прикусывая губы. А ещё я не отказал себе в удовольствии прикоснуться пальцами к другим её губам, пусть и через трусики.
Внезапно, пара сзади стащила с нас одеяло, встала с кровати и пошла в той же темноте в ванную. Вторая девушка успела шепнуть мне на ухо:
– Сделай это.
И мы сделали. Как только дверь в ванную закрылась, мы встали друг перед другом на колени, так же сидя на кровати, и стали неистово целовать, облизывать и покусывать друг друга, сопровождая это тяжёлым дыханием и хватанием друг друга за разные части тела.
В какой-то момент я отстранился и повелительным тоном сказал:
– Снимай майку.
Уже к концу фразы я подумал, что она может и послать меня, с её-то свободолюбивым характером. Но она лишь слизнула с губ слюну, встала с кровати, резко сняла майку и повернулась ко мне спиной, чтобы закинуть на стул с вещами.
Я не удержался от возможности прикоснуться к ней и чуть побаловаться: тут же подполз сзади, прижался к ней, положив руки на бёдра, а потом аккуратно завалился на спину, расположив её на себе.
Неожиданно дверь в ванную открылась, и вторая парочка вышла оттуда. Мы замерли. Дверь захлопнулась, на кухне включился свет, и раздались щелчки сигарет.
Думаю, полчасика они нам дадут... С другой стороны, плевать. Я хочу её. Ну, хотя бы поласкать... Немного морального садомазо никогда не повредит.
Моя рука проскочила у неё между ног и забралась под трусики. Её киска уже была влажной, что неудивительно, после такого количество поцелуев. Мои пальцы стали ласкать её набухший клитор так активно, что она мгновенно отклонила голову и двинула бёдрами ко мне, вжимая мой каменный стояк своей задницей. Я наклонился к её шее и стал целовать и покусывать её, заведя свободную руку ей в волосы на голове и чуть сжав их. Из неё вырвался влажный и глухой стон. Возможно, ребята на кухне могли услышать его с кухни, но мне было искренне плевать в данный конкретный момент, потому что она сжала от удовольствия ноги, мешая мне удовлетворять её.
Локтем руки, которая дрочила ей клитор, я надавил девушке на бедро, чуть сдвинул её, чтобы её спина удобнее устроилась на моём животе, и просунул ногу между её ног, разводя их в стороны. Я не успел повторить это второй ногой, когда она сбивчивым движением сняла свои насквозь мокрые чёрные кружевные стринги, бросив их куда-то в ноги, и вновь улеглась на меня, разведя ноги и положив их по бокам от моих согнутых колен. Я вошёл в неё сразу двумя пальцами под аккомпанемент влажного звука её смазки. И я искренне считаю, что это один из самых эротичных звуков. А следующий был после, когда я активно задвигал рукой в её вагине, чувствую, как смазка брызгает на постель, мою руку и ноги.
– Ммм! Коля!.. Ну!.. По-жа-луй-ста!..
Я чувствовал, как её потрясывает от удовольствия, как её упругая задница вжимает мой член мне в живот, делая даже чуть больно, но я продолжал целовать и кусать её шею, плечо и ухо, шепча в него:
– Нет, ты же знаешь... Я не могу. Но могу сделать тебе приятно.
Я вновь переместил руку из влагалища на клитор, от чего её ноги, трясясь и дрыгаясь, съехали с кровати и стали тереться о мои, а бёдра поднялись вверх, чтобы член упирался в киску.
– По... Жа... Луй... Ста... Ну, пожалуйста! – хрипела она, насаживаясь на меня прямо сквозь мои трусы.
Я чувствовал, как мой член мгновенной покрылся смазкой, а я сам начинаю совершать непроизвольные движения бёдрами, поглаживая головкой вход в её вагину. Я укусил её за плечо и начал яростнее надрачивать клитор.
– Коля! Пожалуйста-пожалуйста-ПОЖАЛУЙСТА!
На последнем слове, которое она уже чуть ли не кричала, девушка выгнулась и затряслась. Я убрал зубы с её плеча, плотно сомкнув губы, по инерции ещё немного помассировал её клитор, но быстро остановился, не убирая руку.
Она чуть съехала с меня, вновь прижимая на этот раз совершенно мокрый член к моей лобку. Положив свою руку на мою себе между ног, она плотно вдавила её в себя, от чего её ещё раз буквально молния пронзила.
– Сука ты, Коля...

Я проснулся. Нежный розовый свет восходящего солнца сообщил мне, что сейчас часов 5 утра. Между мной и стенкой была пустота, а сзади упиралась попой другая девушка. А где?.. С кухни послышался звук ставящегося на подоконник стакана. Ага.
Я аккуратно высвободился из под одеяла, нашарил очки и босыми ногами пошлёпал к ней.
– Нальёшь колы? – тихо спросил её я.
Она посмотрела на меня и молча наполнила свой стакан.
Я смотрел на неё, полностью одетую, с моими засосами небезразличную мне девушку, которой я так и не дал ночью, потому что у меня есть обязательства перед другой, и... Чувствовал лишь удовольствие и желание повторить.
Сделав пару глотков колы, я почувствовал её руку на своём бедре. Аккуратно поставив стакан, я посмотрел ей в глаза: на её лице, как всегда, была лишь лёгкая полуулыбка, но глаза горели настоящей страстью. И я не удержался.
Я положил одну руку на её бедро, вторую засунул ей за спину и прижал девушку всем телом к стене. Мы целовались и целовались, пока я не поймал себя на том, что опускаюсь поцелуями всё ниже: с губ на шею, потом на ключицы, с них на грудь, да и дальше готов идти. Образ, как я срываю с неё джинсы и трусики, встаю перед ней на колени, закидываю одну её ногу себе на плечо, а сам лакаю её между ног был слишком сладок.
Нет! Не ей!
Я отстранился:
– А я уже хотел опуститься ниже.
В её глазах стояло торжество и удовольствие: как же, почти сломила и подчинила меня!
– Хотел, но не опустился, – усмехнулся я, вновь впиваясь ей в губы.
Эх, а ведь мог бы развернуть её к себе спиной, стянуть эти синие джинсы и как засадить ей! Это картина была столь яркая, что я чуть не начал этого делать.
– Стоп! Давай просто посидим рядом? Пока это не зашло слишком далеко...
Так мы и сидели на табуреточках, встречая новый день, практически чинно держась за руки.
Я смотрел ей в глаза, стараясь запомнить каждую чёрточку лица и каждое пятнышко радужки глаза.
Знаете, чем предсказание отличается от предвиденья? Предсказатель говорит будущее, но редко помнит или полностью осознаёт его. Предвиденье же чётко показывает, что и как будет, но ты не можешь высказать его без ложных образов.
Вот так я и сидел, пытаясь выдавить через сжатую рукой Судьбы глотку хоть что-то. И не мог.
Ведь уже совершенно отчётливо видел, как наши дороги разойдутся.
Для меня это будет на пользу, хоть и буду скучать. Ей же? Не знаю. Остаётся только надеяться. В конце концов, я уже понял, что не собирал её разбитую душу по кусочкам, а лишь полировал этот стальной цветок.