странно

Ля Бемольная
Так странно оказаться в твоём сне
смотреть его как фильм на потолке
ещё страннее понимать что я
в твоём кино журчание ручья
на плёнке черно-белой и немой
которая истёртою каймой
трещит в кинопроекторе всю ночь
на самом интересном рвётся в клочь-
я…остаюсь в кромешной темноте
во лжи сюжета и твоей неправоте
в меня ненужную врываться жаром губ
в бездонность омута нестись потоком вглубь
той самой Марианской что во мне
зарыта полумесяцем на дне
среди камней…зачем та глубина
тебе в ком лихорадка и война
ложь поцелуев или может слов
так странно снова стать сюжетом снов
где ты в меня ложишься животом
пьёшь музыку мою горячим ртом
и шепчешь  что целуешь по любви
я знаю каким цветом будут швы
на рваной глади моего ручья
когда пойму с тобой была ничья
когда увижу как ты в обуви входил
в мою «слезу»…
и жадно пил…
и не любил…
меня