Буйки. Окончание

Людмила Збитневская
Ага, и это все еще тема про мои полувековые достижения))) То бишь про буйки))) Так что, едем дальше...

7. А теперь самая уязвимая часть моего буйка...
Пару лет назад я перенесла сложную операцию, урезавшую мой организм на пару важных органов и подбросившую в мою жизнь демонов страха. От этого здоровье мое стало достаточно хлипким и непредсказуемым, что иногда может на несколько дней, а то и недель выбить меня из привычного жизненного ритма.

Но зато у меня все зубы – свои))) Вы будете смеяться, но даже стоматолог удивилась, сказав, что нынче к пятидесяти годам это довольно редкое явление. Так что на здоровье мне, наверное, грех жаловаться, и все могло бы быть гораздо хуже)))

8. В молодости огромную часть моей жизни занимали друзья. Я - Водолей, наверное, поэтому дружеские отношения всегда были важны для меня и стояли выше всех остальных. Подружки и друзья мои были разных социальных слоев и культурного уровня. Кстати, именно поэтому я никогда не любила праздновать свои дни рождения – было довольно сложно впихнуть всю эту разномастную кучу в какой-то один временнОй и пространственный отрезок...

Первая моя самая близкая подружка ушла из земной жизни всего в тридцать три, быстро сгорев от рака. А пять лет назад я потеряла и вторую – она шла на работу и просто упала. У нее разорвалась аневризма головного мозга...

Есть ли у меня сейчас близкие подруги? Да, есть. Одна – еще со школьной скамьи. И это та самая категория друзей, с которыми ты можешь не видеться лет сто, а потом, неожиданно встретившись, вы продолжаете болтать, как будто только вчера расстались. Второй близкой я считаю подругу, с которой мы познакомились с сетях на одном тематическом форуме и которую живьем я видела всего один раз, да и то по скайпу)) К тому же, она лет на двадцать меня моложе)) Но мы с ней очень близки, делимся всеми своими секретами и она сыграла в моей жизни очень важную роль.

Отношения с остальными своими подругами я постепенно и вполне сознательно свела к приятельским. То есть – привет, пока, поздравления с праздниками, но без особого взаимопогружения в личную жизнь и проблемы. Просто за последние годы я здорово изменилась, и многое из того, что обычно занимает женщин моего возраста (а это - цены, погода, дача, закатки и неблагодарные дети), мне стало неинтересно. Поэтому я стала жалеть тратить на это свое личное время. С таким подходом к дружбе все чаще посещает мысль о том, что со временем мне грозит полная самоизоляция) И пока даже не знаю, радоваться этому или огорчаться) Одиночество я очень люблю и ценю, но, думаю, с возрастом надо все же как-то разбавлять его, ибо в противном случае вполне может отъехать крыша) И вот здесь, конечно же, важную роль играет наличие каких-то увлечений.

9. У вас есть хобби? У меня есть. Вообще-то, если честно, их у меня много, поскольку я достаточно творческий человек: умею и люблю шить, вязать, рисовать, лепить, готовить. Причем делаю все это хорошо, а то и замечательно))) В плане кулинарии, правда, такое качество мне нередко выходит боком: я очень вкусно готовлю, поэтому редко могу остановиться, чтобы не съесть в течение дня то, что было приготовлено, минимум, на два)) После чего, естественно, незамедлительно прилетают проблемы с ЖКТ))) Очень я морально неустойчива в этом вопросе, каюсь)))

А еще я люблю наблюдать за людьми, включая свою собственную персону. И еще мне очень нравится думать и писать. Поэтому мне никогда не бывает скучно, и я не могу понять людей, не умеющих чем-то занять себя. Особенно при нынешних возможностях.

Вот столько буйков я накопала в своей жизни на сегодняшний день)) Но не исключено, что тема будет продолжена....