Новый визит к идущим в Никуда Глава 5

Натаха Недострахова
Стервенко шёл к машине с чувством словно что-то тяжёлое висит у него сзади, прицепившись к спине. Сев в машину, он отдышался, переводя дух. Теперь тяжесть ушла в ноги.
Площадь по прежнему гремела звуками, давно переставшими быть популярными, песен. С трудом нажав на педаль, Стервенко отправился к своему шефу и наставнику - бывшему президенту Петро Пороху, доложить о странных происшествиях у стен Рады.
Он тронулся с места слыша, как сзади придурки с георгиевскими лентами в петлицах, кстати, запрещённых на Украине, орут самозабвенно: "Утро красит ярким светом стены древнего кремля, просыпается с рассветом вся великая Страна..." ...
- Идиоты! Это ж кто их так зомбировал?-
думал он, с трудом давя педали.
Надо сказать, что таких зомбированных с каждым часом прибывало. Те, кто раньше с удовольствием зиговали, сейчас срывали с себя все символы фашизма и, нацепив полосатые ленточки, устремлялись к тем, поющим на площади.
Но об этом Стервенко пока не знал.
Подъехав к дворцу, а это был натуральный дворец, в котором обитал экспрезидент, он в который уже раз позавидовал чёрной завистью той роскоши, которой окружил себя и своих близких Порох.
-Умеют же жить люди... Другого бы уже давно обобрали до нитки и в тюрягу упрятали, а этот живёт и в ус не дует. "Рошен" до сих пор прибыль приносит... Умеет делишки обстряпывать бывший.Армию до нитки обобрал... Молодец, что тут скажешь?! Всё под себя гребёт и не подавится ведь...-
с завистью, что выплеснулась сама - собой наружу, но и с почтением к умению наживаться на всём подряд, думал о своём шефе Стервенко.
Тот принял его с улыбкой на заплывшем от частых возлияний лице, но маленькие глазёнки были холодны, как оловянные пуговицы. Он давно уже никому не доверял, считая всех предателями и завистниками, и отчасти был прав.
Выслушав доклад Стервенко, он задумался. Очень ему это не нравилось.
- Чертовщиной попахивает... Точно без тёмной силы тут не обошлось...-
При этих его словах, на стене появилась чёрная тень Кота, которая явно была живой и даже нагло послала им воздушный поцелуй, от чего Порох побагровел, а Стервенко от страха зажмурился.
Петро крякнул и почесал нос.
- Точно чертовщина! Носом чую, что без дьявольских шуточек тут не обошлось...-
и он опять с остервенением стал чесать нос.
Жена принесла чаю, игриво подмигнув Стервенко. Он иногда ублажал её тайком, поскольку муженёк давно уже пропил весь свой мужской потенциал, а бабе хотелось ласки, так чего не ублажить-то?
Присев рядом, она с вниманием посмотрела на мужа.
- Что у тебя с носом, Петро? -
-Не знаю, чешется что-то, сил нет... -
- Да он у тебя распух-то как... Может помазать чем?-
Посидев ещё маленько для приличия, Стервенко встал, чтоб уйти. Он плохо себя чувствовал. Тяжесть в ногах не проходила. Оставив хозяйку ни с чем,он попрощался и откланялся, напоследок кинув взгляд на нос шефа. Тот и вправду распух и стал чем-то напоминать свиной "пятак".
Ночью к Марго опять наведался Азиз...
Любовь была жаркой и не во сне, как накануне, а наяву...
Потом Азиз посвятил её в таинство предстоящего действа и подарил баночку с кремом, сказав, что ей надо будет намазаться им перед тем, как предстать перед хозяином.
Перед балом, хозяин назначал ей аудиенцию, чтоб удостовериться в том, что очередная претендентка справится и что её внешний вид не заставит усомниться гостей в том, что она достойна носить звание Королевы - помощницы столь почтенной Особы...
А во дворце стоял переполох: у Пороха теперь чесался не только нос, но и уши... И никакие средства от аллергии не помогали.
Нос всё явственнее приобретал форму рыла, а уши стали вытягиваться и покрываться щетиной...
А ещё кобчик будто стал выпирать и даже продырявил пижамные штаны.
Совсем расстроившись, Петро, чтоб как-то успокоить нестерпимый зуд, накатил изрядно и забылся , погрузившись в сон.
Ему снилось огромное корыто, наполненное чем-то вкусным и он устремился к нему. Ткнувшись рылом, он стал жадно поедать, чавкая от удовольствия...
Стервенко, приехал домой и с трудом поднявшись по лестнице, открыл дверь. В квартире непривычно пахло сыростью. Он поёжился от холода. Зажёг свет и обомлел... Вся , некогда уютная квартирка, доставшаяся ему, как вознаграждение за предательство, была с потолка до пола покрыта плесенью - зелёной и скользкой.... Опустившись на диван, он пучил глаза, глядя на это безобразие, но тут, почувствовав что-то непривычное в ногах, он поднял штанины и в ужасе увидел, что ноги его по щиколотку окаменели...

@ Наталья Анищенко июль 2020