Зачем звали шебалинские петроглифы. часть4

Надежда Ануш
Если у человека не включено ВНИМАНИЕ, то он суетится по жизни, делая много лишних движений, как говорится "дурная голова ногам покоя не дает". Так происходит у многих, так было и у меня. Теперь, чтобы сдвинуться с места, я спрашиваю Руны - Какой результат я буду иметь, если поеду туда-то, если сделаю то-то? Ответы бывают настолько неожиданными, что долгое время я Рунам не верила, их информацию считала своими "заморочками", не слушала сказанное, делала так, как подсказывал мой ум. И получалось "горе от ума", потому что все мои действия не приносили желаемого результата, удовлетворения, радости. Но чтобы это понять, нужно было получить определенный ОПЫТ. Только наш жизненный ОПЫТ дает правильное понимание.

Одной из Целей моей последней алтайской поездки были Шебалинские петроглифы. , которые находятся в пещерах недалеко от села Шебалино. Туда меня пригласила Катерина, которая живет там вот уже три года, мы собирались пойти с ней в поход к пещерам на несколько дней. Что интересно - дорога от Новосиба до Горно-Алтайска была очень легкой и быстрой, я двигалась в Потоке, тонкий мир всячески помогал. После Горного движение замедлилось настолько, что я задумалась - А туда ли я еду? От Горного до Шебалино езды-то всего полтора часа...а я добиралась полдня... Надо сказать, что была у меня еще одна "попутная" цель=задача, которую мне хотелось решить по пути в Шебалино. Потому что лежала она как раз на дороге между двумя пунктами. Я хотела заехать в село Камлак, там была назначена встреча со Знахарем. Следующая История будет именно об этом Знахаре, а сейчас я упомяну о нем очень коротко.

Из Горного я ехала на нескольких попутках, на маленькие расстояния, долго стояла возле дороги в ожидании следующего попутчика, проходила довольно длительные расстояния, чтобы встать в удобное место для Стопа. С одной стороны, это была тренировка после городской засиженности, с другой - некий Знак(а стоит ли ехать - задумайся). Когда я бросала Руны на встречу со Знахарем, то выпадали или негативные, или перевернутые, но какая-то Сила толкала вперед к Разрушениям - это Руна Хагалаз, которая выпала первой. Но разрушения могут быть разные - или разрушение моих иллюзий, или моего негатива, или моей нынешней несовершенной личности...так я размышляла. Возле Усть-Семы остановилась машина с девушкой-алтайкой, она ехала именно до Шебалино, но я не послушала пространство, вышла в Камлаке, сделала лишние движения, потратила время и силы, а встретившись со Знахарем, не получила то, за чем ехала, вообще ничего не получила. Уходя от него в раздумьи, как-то неопределенно сказала, что может быть еще вернусь через пару дней, а может быть и позже...

Дальше - совсем интересно. Остановилась машина с пареньком-алтайцем, УАЗик был настолько старый, что было удивительно, как он еще ездил. Паренек объяснил, что купил машину в Горном за 50тыс.р., он перегонял ее в Кош-Агач, где отец займется ремонтом. Но надо было еще доехать!!! Мы ехали так медленно, как не ходят пешком...в машине было очень жарко, перегревался двигатель, дышать было нечем. Скоро паренек вообще остановился, потому что ему сообщили о посте гаишников на дороге, а на машину не было документов. Этой остановке я очень обрадовалась, быстро выскочила из машины, поблагодарив водителя и мир - за полученный Урок. "Если не слушаешь пространство, то вместо быстрой езды получишь медленную, вместо удобного транспорта - развалюху!" Как на дороге - так и в жизни!!!

До Шебалино я все-таки доехала, довез старичок пенсионер, с ним мы мило беседовали. Кто ездил мимо Шебалино, тот знает, что дорога Чуйского тракта идет вверху, внизу простирается огромное село протяженностью несколько километров. И опять, как в Майме, мне пришлось идти вдоль дороги через все село пешком. Опять тренировка? Или Уроки на внимательность? Я позвонила Кате, она объяснила, как идти к ее дому. Сказала, что пойдет мне навстречу...но мы не встретились, разошлись. Или она плохо объясняла? Или я невнимательно слушала ее? Она не взяла с собой телефон, чтобы он не мешался...а зря, она не смогла со мной связаться, не встретив меня на пути, сделала лишние движения - дошла со самого Чуйского тракта, а потом вернулась домой, где я ее уже ждала...Эта ситуация о многом говорила, если читать ее, "как книгу жизни".

Оказалось, что Катя не знала дорогу к пещерам с петроглифами. Она думала, что мы вместе пойдем в музей и вместе все разузнаем. Это было похоже на то, если бы я пригласила людей на семинар, они бы собрались, а я бы предложила вместе придумать тему семинара. Все было понятно, непонятно одно - Зачем Руны звали меня в Шебалино? Не просто звали, а пророчили открытие шебалинского портала? За этим что-то стояло!!! Я совсем не расстроилась, быстро отпустила ситуацию и стала ждать - Что произойдет? Мы с Катей много разговаривали. За последнее время она сделала очень большой скачок в духовном развитии, этому очень способствовали энергии Алтая. Уже многими замечено и подтверждено, что постоянное проживание в этом крае открывает у людей различные эзотерические способности. У Кати открылось Видение людей и предвидение событий, тонкая чувствительность, этому способствовали занятия нумерологией. Но когда человек пошел по Духовному Пути, то для него будут складываться такие ситуации, которые будут проявлять его "темные пятна". Я сама эти пятна ищу в себе очень активно, но со стороны они виднее. Если человек тобой недоволен, то надо смотреть, что ему не нравится? Что такое есть в тебе, что его бесит, или раздражает? Почему ты не можешь с ним договориться? Какую часть Мира ты не хочешь принять? Если ты это понял, то ищешь Причину - Почему не можешь принять? Так постепенно происходит Духовный рост.

Мы с Катей разговоры разговариваем и передо мной открывается такая картина : я - гостья, хозяйка уделяет мне постоянное внимание, поит и кормит меня, а где-то там в комнате сидит ее муж, смотрит телевизор и совершенно никак не принимает участие в наших разговорах. Мы были представлены друг другу и все. Я понимаю, что в разных семьях разные обычаи. В нашей семье принято поговорить с гостем, к кому бы он ни приехал. Так бывало, что гости моего мужа становились впоследствии моими друзьями, у нас находились общие интересы. И мой муж, и наши сыновья обычно присоединяются к моей беседе с моими гостями, если мы не уединяемся, а чаевничаем на кухне. Такие беседы бывают интересны всем членам семьи. Муж Катерины сидел в комнате, мы сидели на веранде, он иногда выходил на улицу, при этом жена выдавала ему распоряжения таким тоном, который не терпит возражений. Если вспомнить сюжет"Сказки о рыбаке и рыбке", то Катя была в этой сказке сварливой старухой, а муж ее - тот старик. И мы знаем, что Старик-то оказался не простой, с ним сама Владычица Морская разговаривала!!! Катя была в роли Старухи и еще не ведала, КТО БЫЛ ЕЕ МУЖ? Для начала - он был настоящий полковник. Дмитрий, действительно, полковник в отставке, на вид высокий и статный мужчина. А Катерина командовала им, унижая его мужское достоинство. Почему он терпел и почему она командовала? Потому что когда-то он совершил ошибку, в его карьере случился обрыв, из состоятельного мужчины он превратился в обычного. Она начала духовно развиваться, заниматься какими-то практиками, а муж оставался на прежнем уровне и не хотел идти за женой. Такая ситуация сейчас складывается во многих семьях. Муж не хочет развиваться? А может, поменять мужа? Такая тенденция тоже есть. В свое время, когда я столкнулась со Славянским течением, то наблюдала за "неославянками", которые пройдя всякие там практики и набравшись ума-разума, вдруг начинали понимать, что они играли роль "жертвы", что с мужьями своими они намучились, что пора с ними расстаться, строить новые отношения с новыми духовными партнерами. Но только видела я ущербность всех этих неославян, им всем недоставало определенных внутренних качеств, им нужно совершенствовать Себя и свои отношения с прежними мужьями, а не оставлять маленьких детей безотцовщиной. Если нужно, то эти отношения красиво завершить. Именно красиво.

Надо учитывать, что мужчина развивается духовно через духовную женщину, сначала - мать, потом - жену. Изначально девочки рождаются с семью открытыми чакрами, дальше в течение жизни развивают следующие (если им не закроют первые семь). Мальчики рождаются с четырьмя открытыми чакрами, пятая чакра (сердечная) развивается через Любовь матери, если нет Любви - значит развития может и не быть.

Мы разговаривали с Катей, я рассказывала о своих отношениях с моим мужем. О том, что у меня были большие обиды на мужа (в результате в правом глазу образовалась опухоль), что его ошибки сделали мою жизнь чрезвычайно трудной. Бывало так, что он ставил меня под удар, "бросал на баррикады", но в результате я научилась держать удар, защищаться ( это понимание пришло не сразу). Отношения всегда проверяются на прочность, чем сильнее Душа, тем более серьезные испытания она выбирает. Гораздо легче идти по жизни, когда тебя понимает и поддерживает твоя половинка. Мой муж никогда не верил в меня и в то, что я задумывала. Я говорила, что он "мешает мне летать, спутывает мои крылья за спиной". На самом деле я сама не знала Себя и не верила в Себя. А когда начала делать задуманное, идя через преодоление сомнений, получать положительные результаты, то начала верить в Себя. Тогда и муж начал смотреть на меня другими глазами.
Посмотреть на отношения с другого ракурса мне помог фестиваль Ивана Царевича (Георгия Левшунова), как-то отозвались его слова, что "нельзя спорить с мужем, надо утопить его в любви и вить свои узелки". Это значит - быть мудрой женой. У мудрой жены муж всегда успешный. Если муж не может заработать достаток в дом, значит жена ведет неправильную политику. Зачастую она своими словами и поступками прерывает финансовый поток в свой дом. Об этом мы тоже говорили с Катей, она согласилась - так оно и есть. Но больше всего мне понравилось то, что Катя начала ВСЕ видеть. Она слушала меня и вдруг спросила : " А ты говоришь со своим мужем вот таким же добрым голосом?" Я ответила - да, стараюсь. Я тоже учусь. И вижу, какие происходят изменения в жизни.
Вы слышите свой голос со стороны? Если нет, то послушайте. Будете немало удивлены, когда услышите, какие эмоции вы передаете через свой голос. Помню, что раньше не понимала подругу, которая говорила, что иногда ей не нравится ее голос. Теперь понимаю.
Я радовалась, что Катя услышала не только свой голос, но и посмотрела на отношения с мужем с другого ракурса. А впереди ей предстояло ОТКРОВЕНИЕ, которое ударило по Короне на голове. Ведь мы - кто? мы - духовные, они - приземленные. А потом - бац!!! и корона начинает падать. У меня так тоже было. Я же в облаках летала, а муж по земле ходил, добычей занимался. Я же - крылатая. А он - что? И вдруг соседка по даче сказала фразу, которая мою корону-то сбила с головы:
"Сергей Николаевич - он лучший из нас". Все соседи уважают его и за ум, и за смекалку, и за "золотые руки" и за позитив, за то, что за словом в карман не полезет, на любой вопрос ответ знает. В общем, заглянула я себя, потом на него глянула, потом опять на себя...вот так и гляжу...улаживаю неулаженное, устраиваю неустроенное.

Рассказала я Кате о своей встрече со Знахарем, чем занимается и что может. Она задумалась на минуту и заявила, что ей с ним надо обязательно встретиться. И я поняла, что она его "просчитала". А позже сам Знахарь подтвердил, что Катя подключается к информационному полю, а цифры для нее - это Ключи. О Катином ОТКРОВЕНИИ расскажу в следующей истории, обо всем по порядку. Эту историю закончу тем, что поняла я - Где находится Шебалинский портал? Оказалось, что он находится внутри Катерины и просится выйти на поверхность, чтобы о нем узнали те, кому это интересно.

Задумалась я - О чем могут нам рассказать древние надписи на камнях, в пещерах? Может быть о том, как люди жили когда-то в любви и мире?