Своё место в этом мире

Анатолий Кузнецов 3
Это был где-то 1984год.
Раннее летнее утро. Мы уже позавтракали и млели от удовольствия переваривания пищи. И в это время в дверь постучали. С нашего согласия дверь отворилась и в прихожую вошёл очень высокий, с рыжей шевелюрой на голове  и такой же рыжей бородой, молодой мужчина.
Он спросил о том, что не здесь ли проживает поэт, назвав моё имя и фамилию, и на утвердительный ответ, попросил разрешения раздеться. Мы не отказали странному человеку. Тем более, что он сделал такое
безапеляционное заявление о моей профессии, что называлась тогда чуть-чуть
прозаичней,- пчеловод и по совместительству тракторист.
Мужчина снял с ног кирзовые сапоги, что были одеты на голую ногу и шагнул мне навстречу для рукопожатия.
Он представился жителем соседнего небольшого городка Рудник, где он живёт в частном доме, с женой и больным ребёнком. Живут бедно, можно сказать, что нищенствуют. Причиной этому является то, с его слов,  что он ничего не умеет делать, так как у него в голове, кроме рифм ничего не держится. Отовсюду его гонят. Всем он приносит только несчастья.
Работал сторожем на складах и устроил пожар по недогляду.
Работал кочегаром в котельной и чуть её не взорвал, всё по той же причине.
А тут ещё и проблема со стихами.
Его не печатают в местной газете. Он, с печальными глазами, протянул мне целую кипу листков со своими опытами в поэзии.
Одновременно, попросив поработать на моей печатной машинке, что я ему позволил. В это время мы занялись своими делами по хозяйству, оставив гостя наедине с его поэзией.
Исчез гость также внезапно и таинственно, как и появился. Где-то среди ночи.
Впоследствии, я ознакомился с творчеством Леонида, так звали нашего гостя. Я признал работы его достойными печати и написал в редакцию своё резюме на десять его стихов, что в скорости были напечатаны в газете единой подборкой, под фамилией Леонид Сафронов.
Автор взял вырезку своих стихов из газеты и уехал в Москву поступать в Лит. Институт. И он его окончил. По окончании института, его поэзия была издана отдельной книгой, несколько экземпляров которой он привёз к себе на Родину.
Сейчас, Леонид Сафронов, является батюшкой в местной церкви. Думаю, что Человек
нашёл своё место в этом мире.
     04.07.2020г.08:55