Жил-был пёс

Лина Галиан
    Сегодня вспомнила Булгаковское "Собачье сердце". А на ум оно пришло, когда со мной поделились своими мыслями. Невесёлыми, надо сказать. И тут меня озарило- Шариков!
    Предметом  нашего недавнего разговора стала одна особь мужского пола. По принадлежности, как бы. Брюки носит. Хотя, в брюках сейчас и бОльшая половина дам любит ходить.
     А это...оно, вообще-то и обсуждения недостоин, но снова проявил свою сущность. Понимаю. И я предполагала. Чёрного кобеля не отмоешь добела. То есть, поговорка такая есть.
     И ещё есть Шариков. Да, именно есть. Они были, есть и будут, эти самые Шариковы. Жил пёс, паршивый, никому не нужный, вечно голодный...и вдруг кто-то обогрел его. Назвал красиво.
     И пёс гордо вскинул голову. То есть, голова всё ещё пёсья, но самомнения в ней уже через край. И поступь важная. А сам-то, всё равно, шелудивый! И в приличные дома его не пустят.
     А он уже видел, что там жизнь совсем другая и морду туда сунул. Но только морду и дозволили...сам-то  всё равно ещё на улице. Гавкает пёс, захлёбывается лаем, доказывая, что он породистый.
     Все холуи, а он аристократ. Ну да.  И жизни достоин лучшей. А его всё равно не пускают. И держат на расстоянии, чтобы не тяпнул ненароком за руку, которая его подкармливает.
     К чему это я? Мультфильм мне нравится- Жил-был пёс. Хороший мультик. Только к тому псу, о котором я пишу, тот мультяшный пёс никакого отношения не имеет. Потому что он хороший пёс. А этот...
      Думаю век недолгий будет у шелудивого пса. Скорее всего.  И только  скажут потом- жил-был пёс. И всё. И помнить вряд ли будут. Так, если только брезгливо- жил-был пёс...