Немецкий вопрос

Владимир Рабинович
Немецкий вопрос
----------------------------------------
Немецкий вопрос возник в раннем детстве. Это было прекрасное время, когда мир  разделен на русских и немцев. Никто не хотел быть немцем, как и никто не хотел играть в шашки черными, и для таких случаев был жребий. Если мне выпадало быть немцем, то я быстро погибал в войне, чтобы воскреснуть уже русским. Умирать было не больно и даже по киношному сладко.
Настоящего немца я увидел только в армии. Воинская часть в Тайцах перестраивалась в военный городок, на приемный пункт в Гатчину привезли казахов для стройбата и одного немца. Казахов без карантина кинули сразу на работу, немца же забрали и поместили к нам - в компьютерную роту (второй допуск, комсомолец , со специальным средним образованием).
Услыхав на перекличке его фамилию - Беккер, я приметил и  маленького худого белобрысого пацана. Выловил в туалете, когда никого не было рядом и спросил:
- Беккер, ты – аид?
- Простите, не понял вас, - ответил Беккер.
- Ты еврей?
- Нет, я немец, - сказал он совершенно спокойно.
- Немец с казахским призывом. Как ты там оказался в Казахстане? – тупо спросил я.  Понял, что совершил какую-то бестактность и чтобы загладить момент, предложил ему сигарету.  Он отклонил  сигарету и сказал:
- Я бы не хотел об этом говорить. С вами, вообще, не хотел бы говорить.
Целый табор казахских немцев я увидел во Внуково в 1991 году. Человек пятьдесят взрослые, старики, дети, один, покрытый с головой одеялом,  лежал на носилках. Они сидели в транзитной зоне. Уборщица, выходя из туалета, зло посмотрела на них, и не понимая, кто это, сказала:
- Сволочи. Все засрали. Мало вас Гитлер убивал.
И в правду, немцы в Казахстане немного в бытовой культуре подрастеряли и загадили туалет в аэропорту  по-восточному.
Они сидели табором, заставившись чемоданами и сумками, выставив постовых, внутри женщины, старики и дети...
Мой товарищ - яростный московский сионист, который провожал меня в NY сказал, показав головой на немцев:
- Видишь, вырождение нации. Сравни их с обыкновенными немцами. Эти маленькие все,  ходят в кирзе. Когда ты последний раз сапоги носил?  Я изучал документы, у них процент с высшим образованием ниже, чем у молдаван, а до войны по образованности конкурировали с евреями.
Вот тоже самое сделали бы и с нами.