Экстремальная ситуация

профиль удален
Плановик Булкин после калорийного ужинани о чем не подозревая    дремал напротив телевизора. И даже резкий голос супруги не сразу    вывел его из этого приятного состояния.       Коля взволнованно сказала она я должна сообщить тебе важную    новость.      Ты купила новое платье? попытался отшутиться Булкин.      Не иронизируй я ухожу от тебя.      Чтоопять мама приехала? не унимался супруг.      Нет Коля все гораздо серьёзнее. Я ухожу от тебя к Голубкову.      Чтото в голосе жены не понравилось Булкину. Он окончательно прос    нулся встал с кресла и нервно зашагал по комнате.      Чем же ты объясняешь столь стремительный разрыв? спросил он.      Мы не сошлись характерами стандартно объяснила супруга нервно    комкая платочек. И учти развод мне нужен как можно быстрее.      Так чего же ты хочешь от меня? Булкин просто не мог прийти в себя    от изумления.      Напиши заявление и отнеси с суд.      Тебе нужен развод ты и пиши взорвался Булкин.      Если ты меня ещё хоть капельку любишь то напишешь заявление     настаивала супруга.      Нет! решительно заявил Булкин. Ничего я писать не буду.      Я таки знала что ты меня больше не любишь расплакалась супру    га правильно говорила Елена Михайловна...      Постой при чем тут Елена Михайловна? с подозрением спросил Бул   кин.      Елена Михайловна всхлипнула благоверная утверждает чтобы уз    нать любит ли тебя ещё муж нужно создать экстремальную ситуацию.     Вот я и решила...      Передай своей Елене Михайловне наконец сообразил в мес дело    Булкин. Что если я её гденибудь встречу то экстремальная ситуация    ей обеспечена.     Он вытер слезы на глазах супруги и нежно поцеловал её...