Человек без имени. Случай 3

Александр Киржацких
Эти записи Человек без имени нашёл в лесной хижине где-то вблизи Леснийска:
«Хоть мы и спрятались в старом сарае глубоко в чаще… Он всё равно найдёт нас всех… Он всегда находит нас… От его сатанинской ухмылки нам не скрыться…
Да простит меня за спешку тот, кто нашёл наши бездыханные замёрзшие тела где-то в холодном зимнем лесу чёрт знает где. Мы сами не поняли, как всё это началось, однако мы прекрасно осознавали, что он придёт за нами. Человек без имени нас не простит и проявит всю свою жестокость за то, что мы знаем. За ту информацию, которой нарочно овладели. Он убьёт нас по собственной инициативе, а не по указке «Узкого круга».
Это произошло в начале лета… я не помню, какого года. Я не знаю, какой сейчас год. По ощущениям это всё произошло три дня назад, но (важное но!) сейчас зима. Мы в зимнем лесу. Очень холодно. Не могло ведь лето смениться на зиму всего лишь за три дня!
Сейчас я расскажу обо всём по порядку. В начале весны мы с группой энтузиастов решили разгадать одну зловещую тайну нашего времени: существует ли Человек без имени? Нас было девять. Мы не просто обнаружили его за три месяца, но и подобрались достаточно близко. Мы кое-что узнали о нём, чего не знают другие и теперь он охотится за нами. Он точно не оставит нас в живых.
Мы попытались придать огласке секреты Человека без имени и его работодателей, которые именуют себя «Узким кругом». Затем нам пришлось запросить защиту от них. Противники «Узкого круга» решили помочь нам, предоставив убежище где-то под Москвой, но для начала нас надо было туда как-то перевезти, потому что мы в то время жили в Санкт-Петербурге. Стояло жаркое лето, и мы оделись по-летнему. К сожалению, иначе бы сейчас не было так холодно. Нас погрузили в полицейский грузовик – автозак. Восьмерых. За девятым ещё утром пришёл Человек без имени и его решили эвакуировать на вертолёте. Мы поехали в душной кабинке автозака. Прошёл час. Двери открылись. С выхода к нам вошёл морозный воздух вместе с ледяными снежинками, а у выхода стоял силуэт. Мы сразу поняли кто это, хотя не видели его до этого лично. Сардоническая золотая улыбка – этот признак первым приходит в голову, когда кто-то спрашивает про Человека без имени, хоть зубы и стали золотыми не так давно. Она неестественна, оттого и сразу бросается в глаза. Человек без имени стоял в дверях одетый в чёрную зимнюю кожаную куртку, чёрные кожаные перчатки и чёрную пушистую шапку. В руках у него было охотничье ружьё, а на лице фирменная улыбка. Затем он отошёл на десять шагов от автозака. Мы мгновенно всё поняли. Мы дичь, а он охотник. И если мы хотим выжить, то нам придётся сыграть в его игру.
Когда он отошёл, мы сразу же, не теряя времени зря, побежали куда-то в непроглядную чащу. Наша машина стояла посреди какого-то дремучего леса. Как она сюда попала – ума не приложу. Когда мы помчались туда, куда глаза глядят, охотник начал обратный отсчёт, начав с десяти, и когда он закончил, прозвучал первый выстрел. Один из моих друзей грузно упал в белоснежный сугроб. Снег под ним стремительно побагровел…»
Тут нужно сделать маленькую ремарку. Это было задолго (не совсем, но об этом позже) до предыдущих двух случаев, и тогда Человек без имени ещё не вкусил всю прелесть своего необычного стиля. Их необходимо было убить, а простые методы убийства мне уже успели надоесть, и я решил попробовать себя в образе охотника. К сожалению или к счастью, Человек без имени забыл учесть и сопоставить одежду жертв и выбранное для охоты время года. Хотя итог получился даже интереснее. На мой взгляд.
«…Мы продолжали куда-то бежать. Человек без имени дал нам ещё времени. Тем не менее, к нам быстро пришло осознание, что нас скорее прикончит беспощадный холод, чем свинец охотника. Мы не знали что делать. Холод пробивал кости. Нам очень повезло, что мы смогли найти этот старый сарай так быстро. Может кто-то назовёт эту конструкцию хижиной, однако мне она показалось заброшенным сараем. Может быть, я просто не смогу отличить хижину и сарай, но я всё равно продолжу называть этот дом сараем.
Прошло примерно четыре часа с начала охоты. Трое уже успели слечь от пневмонии. Холод сделал своё дело. Они сейчас лежат с высокой температурой на полу. Они горят. Им осталось недолго. Похоже, Человек без имени вовсе и не хотел убивать нас, отстреляв из охотничьего ружья словно дичь. Он сделал ставку на холод. На зиму. На то, что мы побежим и умрём в беспощадно холодном зимнем лесу.
Как же холодно! Сарай никак не отапливается, но в нём гораздо теплее, чем снаружи. Хотя бы снежинки не обжигали кожу. Каждый из нас, кажется, получил хоть какое-нибудь обморожение. Трое, что с температурой, лежат на полу. Им осталось недолго. Мы пытаемся хоть как-нибудь помочь им, однако все наши усилия бесполезны, и они скоро умрут от воспаления. Человек без имени нас всех убьёт. Нам осталось недолго. Хоть мы и спрятались в старом сарае глубоко в чаще… Он всё равно найдёт нас всех… Он всегда находит нас… От его сатанинской ухмылки нам не скрыться…
 Вечереет. Становится холоднее. Один из больных скончался. Мы раздели его и надели на себя добытую одежду. Это не спасало нас от вездесущего холода. Нам нужен огонь, но мы боимся его разводить по двум причинам: не хотели сжечь дом и не хотели привлекать внимание Человека без имени. В душе ещё теплится призрачная надежда, что охотник нас потерял. Тем не менее, мы все уже понимали: мы ходячие покойники. Холод – наш главный палач.
Вдруг снаружи загорелся огонь небольшого костра. Он был виден сквозь окно, а его оранжевое сияние поманило нас. Мы уже потеряли всякое здравомыслие и даже не подумали, что это была очередная ловушка Человека без имени. Мы (кроме тяжелобольных, конечно) вышли из дома и побежали к столь желанному костру. Как только все вышли, прозвучал очередной выстрел. Один из моих друзей упал на землю, а снег под ним быстро покраснел. Мы в спешке вернулись в дом. Закрылись. Подпёрли дверь. Человек без имени знает, что мы здесь. Ничто нас не спасёт.
Стоны и хриплый кашель умирающих навевали чувство безысходности, а огонь за окном своим тёплым светом жестоко дразнил нас. Холод – наш главный враг. Человек без имени не сможет проникнуть внутрь, а вот холод здесь хозяйствует как у себя дома. Эту ночь нам не пережить… если только…
Я начал раздевать умирающих. Последний не больной друг всё понял – это единственное, что можно сделать, чтобы выжить этой ночью. Мы начали раздевать лежавших на полу друзей наперегонки, а затем быстро надевать их вещи на себя. Больным это, конечно, не нравилось, но они ничего не могли нам сделать. Лихорадка сделала их абсолютно беспомощными. Добытая одежда не сильно помогала нам в борьбе с холодом, однако лично мне стало немного теплее. Раздетые же больные начали сильно дрожать и биться в агонии. Через несколько минут они начали умирать в страшных муках, смотря на нас ненавистным предсмертным взором, словно проклиная нас.
Нам всё ещё было холодно. Нам вдвоём. Мы вспомнили, что снаружи лежит ещё один мертвец. Нам очень сильно нужна была его одежда, чтобы выжить. Мы уже не боялись Человека без имени. Холод притупил этот первобытный страх перед Дьяволом. Мы отпёрли дверь, затем открыли её, взяли тело и притащили труп к себе в сарай. Я украдкой посмотрел на костёр. Человек без имени сидел возле него в зимней одежде и ехидно (или сардонически – я не рассмотрел) улыбался. Его золотые зубы и стеклянный глаз отражали тёплый свет от огня…»
Должен признать, я изначально и не думал, что холод подействует на них так. Человек без имени хотел просто поохотиться на них как на дичь. Однако увидев, что с ними делает зимняя стужа, Человеку без имени стало интереснее посмотреть, что с ними будет без его вмешательства. Точнее практически без его вмешательства. Летняя одежда, в каком бы количестве она ни была, не согревала в ту холодную зиму. Особенно ночью. Тогда я решил стравить двух оставшихся в живых. Жаль, их осталось к тому моменту всего лишь двое. Зря Человек без имени вообще стрелял по ним. С тех пор я стараюсь не убивать стандартными способами, если Вы понимаете, о чём я.
И да: я действительно изначально хотел только лишь поохотиться, хоть мне это сейчас кажется таким необыкновенным.
«…Мы занесли и раздели труп. Одежда успела остыть. Она была вся в снегу и местами промокла от горячей крови. Тут нам в голову пришла абсолютно варварская, языческая и бесчеловечная мысль, однако инстинкт выживания диктовал поступить именно так. Мы взяли какую-то заострённую деревянную доску и начали кромсать ещё тёплые тела недавно умерших от болезни друзей. В горячей крови мы отогрели конечности, затем вытерлись об одежду, которую мы не могли надеть по самым разным причинам. Я снова начал чувствовать пальцы. Некоторые были обморожены. Они посинели, опухли и сильно болели. У моего единственного оставшегося в живых друга было синее ухо; местами оно почернело. Нам осталось недолго.
Мы легли на пол и съёжились возле обезображенных мертвецов, чтобы не терять столь драгоценное тепло, выходящее из покойников, понапрасну. Их кровь до нас не доходила. Она начала сворачиваться и потому застыла возле тел своих бывших хозяев. Мы не знали, что делать дальше. Да и думать об этом не могли. Мы лишь не хотели умереть, хотели выжить, но потом и это желание сменилось у меня на полностью противоположное.
Вдруг через полчаса открылась дверь. Мы забыли подпереть её во второй раз. Это зашёл вместе с холодным воздухом Человек без имени. Он притащил ещё одного мертвеца и сразу шёл. Мы жадно набросились на труп. Это был первый убитый. Его тело уже давно остыло, а одежда вся вымокла в крови и растаявшем снеге. Но мы всё равно раздели труп и надели на себя его насквозь промокшую одежду.
Рассвет. Нам удалось выжить этой ночью, но нам всё равно очень холодно. Мы хотим спать. Мы хотим есть. Мы хотим пить. Человек без имени наблюдает за нами через окно, обнажив свои золотые зубы во всем известной ухмылке. Не знаю, что он задумал, но это не предвещает нам ничего хорошо. Какие ещё ужасающие испытания он нам уготовил?..»
Человек без имени ничего заранее не готовил. Может быть, Вам кажется иначе, но нет. Он лишь импровизировал. Когда Человек без имени наблюдал за жертвами через окно, ему пришла в голову довольно любопытная мысль: надо дать им то, чего они очень хотят, но чего хватит только на одного. Это было куда интереснее, чем если бы я просто зашёл к ним с ружьём и убил, согласитесь.
Кстати, Человек без имени устроил охоту зимой по случайности. Когда он летом того года похитил свидетелей, его начали усиленно искать власти по указке противников «Узкого круга». Даже кому-то казалось, что Человека без имени обыватели начнут воспринимать как серьёзную угрозу, а не как какую-то страшилку. На короткий период так и вышло, но мои знакомые из «Узкого круга» и заинтересованные в нашем проекте люди смогли всех убедить, что так называемый «Человек без имени» был лишь отговоркой не справившихся с группой бандитов силовиков (которые наняли на защиту одного из свидетелей наёмников), а также будто бы это были отдельные никак не связанные между собой серийные убийцы. На всё это ушло целых полгода. Противники «Узкого круга» попытались воспользоваться ситуацией со свидетелями, дабы избавиться от меня. В тот период они задействовали все свои ресурсы. Всё это время жертвы лежали в искусственной медикаментозной коме, так как Человек без имени решил хоть как-то разнообразить свои убийства, а не просто казнить свидетелей. Он долго не мог решить, как именно их убить, пока ему в голову не пришла мысль об охоте. Человек без имени даже хотел использовать в ней свою собаку, но до этого не дошло. Повторюсь: зимнее время года простое совпадение.
«…Вдруг послышался стук в дверь. Мы испугались и задрожали сильнее, хоть и не поняли значения этого стука. Человек без имени мог зайти к нам в любой момент, ведь дверь мы больше не подпирали. Внезапно дверь отворилась, и в следующее мгновение зашёл Человек без имени. В его руках были ружьё и собачьи консервы. Он с сардонической улыбкой встал у окна и вскрыл банку, после чего поставил её на пол и ушёл из хижины.
Мы жадно набросились на единственную еду за последние два дня. За маленькую баночку завязалась настоящая драка. К сожалению, мой оппонент вышел победителем. Он сильно избил меня. Я был больше не в силах ему сопротивляться. Он жадно набросился на холодные консервы и с аппетитом съел их все, даже тщательно вылизав стенки банки. За всем этим наблюдал через окно Человек без имени. Он с огромным интересом переводил взгляд то на меня, то на моего оппонента. По его более широкой улыбки я догадался, что он доволен нашими действиями и продолжит нас стравливать. Тут у меня возникла призрачная, почти не различимая от общего уныния и подавленности, вера, словно Человек без имени оставит в живых последнего выжившего, хоть я и знал, что Человек без имени никого не щадит. А пока он даст нам ещё что-нибудь необходимое, но только для одного.
Примерно в полдень Человек без имени снова зашёл к нам с ружьём и банкой собачьих консервов в руках. Мы как послушные псы смотрели на него, чуть ли не высунув языки и не подбежав к нему на четвереньках. Вот до чего нас довёл голод! Человек без имени открыл банку и поставил её на пол. Затем посмотрел на нас, улыбнувшись чуть шире, снял свою зимнюю куртку и положил её на пол, рядом с банкой. На нём был чёрный плотный вязаный свитер. Человек без имени вышел наружу без своей куртки. Он специально оставил её нам, дабы мы снова беспощадно вцепились друг в друга. Но я не мог больше бороться ни за еду, ни за тёплую зимнюю куртку. Я был сильно избит. Мой бывший друг уже набросился на еду, не забыв надеть куртку. Это были те же собачьи консервы. Я кое-как дополз до пустой банки. Я должен был это сделать, ведь я хотел жить! Друг был так отвлечён поеданием собачьего корма, что не заметил, как я смог доползти и до него. Всё случилось в следующее мгновение. Я вонзил остриём банки ему в сонную артерию. Хлынула горячая кровь на холодный деревянный пол. Мой оппонент с ненавистью и неким удивлением посмотрел на меня. В его глазах читалась жажда жизни. Я увидел, как мой старый друг упал, держась руками за свежую рану, истекая кровью и неумолимо теряя сознание. Но мне было не до этого. Я набросился на банку, которую он только что ел, и принялся доедать остатки. Холодный отвратительный собачий корм показался мне настоящим изысканным деликатесом. Я с огромным удовольствием съел всё, даже выпив каждую каплю консерванта. Потом я раздел ещё неостывший труп и надел на себя всю его одежду, в том числе и куртку. Наконец, мне стало хоть немного тепло…»
Я не знал, что делать с ним дальше. Человек без имени не щадит никого! Это факт. Так что же надо было делать с последним оставшимся. Конечно, я мог его просто оставить в хижине, но тогда был призрачный, но всё же шанс на выживание свидетеля. А такого просчёта допустить Человек без имени просто не мог! Я бы не только получил выговор от «Узкого круга», но и потерял бы самоуважение. Просто застрелить – слишком скучно. Заморить голодом – может быть. Изощрённо и без лишней жестокости. Человек без имени так и решил: просто заморить голодом. Если Вы думаете, что решение заморить голодом продиктовали закончившееся собачьи консервы, то Вы глубоко ошибаетесь. У Человека без имени была собака, – доберман, если интересно – и консервы предназначались для неё. Я даже взял её собой на охоту. Вроде, я это уже даже упоминал. Однако когда Человек без имени увидел, что жертвы делают сами с собой в хижине, он задушил свою собаку, чтобы со спокойной совестью тратить хоть все консервы. Конечно, я бы мог её просто отпустить, но я очень люблю убивать.
Кстати, тогда стоял тёплый зимний день, так что я мог спокойно наблюдать за жертвой снаружи в одном вязаном свитере. От чего было так холодно последнему выжившему – по всей видимости, из-за температуры или чего-то ещё. А может это было леденящее дыхание приближающееся смерти? Извините за такой цинизм.
«…Человек без имени неподвижно стоял за окном и спокойно наблюдал за мной. Он больше не принёс мне консервов. Я очень сильно хотел есть. Это чудовище со своей отвратительной искусственной улыбкой просто смотрело, как я голодал. Он хотел увидеть мою смерть. Но я просто так ему не дамся!
Снова вечерело. Я очень сильно хотел есть. Трупы не разлагались из-за низкой температуры. Они превратились в замороженное мясо… Мясо… Еда!
Я взял консервную банку, которой убил своего товарища, и принялся кромсать их тела и поедать останки своих бывших друзей. Человек без имени наблюдал за всем этим. Я отрезал пальцы и прочие куски плоти. Затем вспорол брюхо и начал есть внутренности. Не стану вдаваться в отвратительные подробности сего процесса. Мой голод стал, наконец, утолён. Мне было тепло из-за одежды. Я с окровавленной ухмылкой посмотрел на Человека без имени, словно говоря: «Я смогу выжить! Ты меня так просто не возьмёшь!»
Набив живот холодным человеческим мясом, я сел в углу комнату в ожидании следующего хода Человека без имени…»
Должен признать один факт: я не ожидал, что жертва так быстро примется за каннибализм. Это зрелище меня даже обрадовало, из-за чего Человек без имени ещё раз пожалел, что убил первых двух из ружья. Сколько бы ещё сцен с ними можно было разыграть! Именно тогда я зарёкся больше не убивать их просто так.
Человек без имени решил тогда просто понаблюдать, что будет дальше. Ночью похолодало, поэтому ему пришлось зайти в хижину.
«…Ночью Человек без имени зашёл в сарай. Я испуганно забился в углу, словно жалкое насекомое. Он присел на пол возле окна. Я слышал, Человек без имени может не спать до трёх суток, поэтому у противников «Узкого круга» принято считать, что если Человек без имени заприметил тебя в свои жертвы – у тебя максимум три дня. Конечно, разные свидетели говорили о нём разные вещи и факты. Кто-то упоминал, что три дня это лишь условность. На самом деле, Человек без имени мог выслеживать тебя столько, сколько он сам захочет. Это зависело, прежде всего, от того, что конкретно ты знаешь о нём. Человек без имени как-то умел проникать в головы своих жертв. Это единственная загадка, на которую мы не смогли найти точного ответа.
Человек без имени сидел напротив меня в своей неестественно ровной позе. Он казался уродливой ростовой куклой. Единственное, что выдавало в нём живое существо – это дыхание. Тёплый выдох выходил паром из его носа. Единственным звуком в комнате было наше дыхание. Моё тяжелое и прерывистое. А его спокойное, ровное и лёгкое, практически бесшумное.
Я человек слабый. Болезненный. Всю жизнь прожил в городе. Никогда ещё я не подвергался подобным испытаниям. Мне ещё не доводилось не спать столь долгое время. Я неумолимо начал терять сознание и медленно погружаться в сон, несмотря на Человека без имени, который находился со мной в одной комнате. И вот я уснул. Во сне я увидел величественный античный храм из неизвестного светящегося материала с каким-то… Хотя это уже не важно.
Проснулся я всё в том же сарае. Рядом лежали обезображенные трупы моих старых друзей. А у окна сидел, даже не поменяв позы, Человек без имени. Он со своей неизменной улыбкой смотрел на меня, словно чего-то выжидал. Я понимал, что всё равно умру, поэтому, набравшись смелости, я набросился на Человека без имени со своей заострённой консервной банкой. Он без труда обезвредил обессилевшего меня. Я надеялся, Человек без имени убьёт меня, но у него были на меня совершенно иные планы…»
В этот момент передо мной стала вырисовываться вся эта прекрасная картина: замученный пленник в агонии бросается в последнюю атаку на страшного своего мучителя. Перед этим он потерял всех своих друзей. Одного даже убил сам. Осквернил их трупы. Кого-то поел. Из-за страха не стал поначалу нападать на меня. Лишь потом, набрав всю смелость в кулак, хотя в его голове я был словно сенобит, сошедший со страниц повести «The Hellbound Heart» Клайва Баркера, если Вы понимаете, о чём я. К чему же это я веду? Перед Человеком без имени начала вырисовываться вся трагическая картина. Картина великой трагедии одного человека. И как истинный художник, Человек без имени хотел лучшего и наиболее логического завершения всей этой нетривиальной истории. Но каким же оно будет? Просто сломать шею или застрелить? Нет, это слишком банально и испортит всю историю. Заморить голодом? Долго, к тому же страдалец принялся за каннибализм. То есть Человеку без имени пришлось бы либо вытащить тела и унести их куда-то далеко, либо очень и очень долго ждать. Первый вариант не подходит – это нарушит историю. Будет выглядеть как строение в стиле брутализм на фоне девственной природы. Конечно, сам по себе этот стиль и вызывает у кого-то некоторые положительные чувства и даже некий трепет, но если рядом, допустим даже парк, то вся конструкция кажется убогой, громоздкой и главное неуместной. Но это на мой вкус, который может не совпадать с Вашим. Иными словами, я просто так не мог вытащить тела. Второй вариант также не подходил из-за ограниченного свободного времени Человека без имени. К тому же ночью «Узкий круг» прислал новый заказ, который требовал немедленного исполнения.
Какой же конец будет наиболее подходящим? Наиболее логическим? Наиболее претенциозным? Самоубийство! Да, теперь Вы узрели всю прелесть этой картины? Человеку без имени осталось только дать осознать свидетелю, какое он чудовище. И дать возможность убить себя самому. Воистину, вырисовывается одна из лучших греческих трагедий! «Отныне жертвы сами будут вершить свою судьбу» – вот что решил Человек без имени в тот миг. Осталось только придумать, как довести до самоубийства конкретно этого человека.
«…Человек без имени не стал убивать меня. Он просто вышел из сарая, а затем куда-то ушёл. Я не знал, что делать мне дальше, поэтому я просто съёжился в углу сарая в ожидании своей неминуемой судьбы.
Человек без имени вернулся примерно через час. Он принёс мне целый мешок консервных банок с собачьим кормом. Этот подонок смеётся надо мной! Сначала он довёл меня до каннибализма, а теперь отдаёт мне всю свою еду. Это был его план! Он хочет превратить меня в безумное животное! Но я просто так не дамся. Сейчас я наберусь сил и попробую совершить побег. Надо только поесть. Я очень сильно хочу есть. Сейчас поем и попробую сбежать.
Примерно ещё через час, пока я ел холодные консервы, Человек без имени запер дверь снаружи. Я в ловушке. Затем он начал заколачивать окна. Выхода нет. Мне отсюда уже не выбраться. Я попытался выбраться через окно, но Человек без имени меня сильно ударил и затолкал обратно. Я со слезами на глазах наблюдал, как мой единственный выход наружу преграждается деревянными досками под звук стука молотка. Человек без имени заколотил три доски, а затем начал наблюдать за мной. Обессилевший и потерявший всякий разум и жажду жизни, я просто хотел, чтобы это всё закончилось. Я хочу домой… Мама, приезжай и меня забери. Не живым, так хоть мёртвым, но меня забери.
Я съёжился в углу комнаты и горько заплакал. Единственный выход из этого холодного Ада – смерть. Мне отсюда не выбраться. По крайней мере, живым. Я устал. Очень устал. А ещё этот наблюдатель с золотой улыбкой и стеклянным глазом… Он действует мне на нервы. Человек без имени явно получает извращённое удовольствие, смотря на мою затянувшиеся агонию. Я могу прервать это ужасное шоу. Нужно только лишь набраться духа. Может быть, ещё и смелости. Выхода нет.
Когда начало вечереть, Человек без имени куда-то ушёл. Я ещё раз заплакал. Не думал, что буду рад его присутствию. Теперь я совершенно один. Один в Богом забытом сарае где-то на краю мира. Я один. Выхода нет. Я дополз до заострённой банки. Посмотрел на изуродованные трупы своих старых друзей. Попросил у них прощение, на что они только промолчали. Скоро я присоединюсь к ним. Я разделся и укрыл их. Затем начал готовиться уйти в другой мир. Я надеюсь, после смерти попаду в рай, приплыв к нему на корабле вместе со своими друзьями, которые столь терпеливо ждут меня сейчас. Выхода нет. Есть только смерть.
Через час Человек без имени вернулся. К этому времени уже успело стемнеть, но я прекрасно видел его. Он уходил за новой курткой. Я иногда забываю, что он всё же человек…»
Человек без имени действительно сходил за курткой. Подхватить воспаление лёгких из-за такой мелочи было бы крайне глупо.
Кстати, давайте немного отвлечёмся от столь долгой экзекуции. Вам, я не сомневаюсь, конечно, интересно, как я похитил и продержал свидетелей до зимы. Всё очень просто! Да Вы уже сами, должно быть, обо всё догадались. Гипноз! А также распылённый нейротоксин в автозаке и последующее погружение жертв в искусственную медикаментозную кому. А теперь подробнее: Человек без имени гипнозом заставил всех поверить, будто бы он водитель (настоящего я убил и уничтожил тело), затем распылил токсин в кузове, и таким образом похищенные потеряли сознание. Потом Человек без имени отвёз их в специальное место (не могу, а точнее не хочу, говорить, где оно находится), где и погрузил их в медикаментозную кому, которая поддерживалась моим помощником из «Узкого круга» (он сам вызвался помочь мне в своё свободное от работы время, хоть мы и не друзья). Зимой я вспомнил о них и увёз в лес. Дальше Вы знаете сами.
И ещё один любопытный факт: Человек без имени не закрывал дверь в хижину и не заколачивал окна, а лишь внушил эту мысль свидетелю. На самом деле я вскрыл пол в противоположном от свидетеля углу, чтобы, когда всё закончилось, я спрятал тела там, предварительно слегка присыпав землёй (или глубоко закопав) и заколотив пол обратно.
«…Он стоял и терпеливо наблюдал за мной, кажется, даже не моргая. Выхода нет. Выхода нет. За что Человек без имени нас всех убил? Не надо было к нему лезть. Чем мы только думали? Выхода нет. Это мои последние слова. Я вскрыл вены банкой. Очень сильно хочу пить. Я лёг рядом с друзьями. Мы останемся лежать здесь навечно. Надеюсь, Человек без имени смилостивится и не станет уничтожать наши тела. Этот дряхлый сарай в чаще леса – наша гробница. Наше последнее пристанище перед царством мёртвых. Моя кровь на полу перемешалась с застывшей кровью товарищей.
 Моё сознание медленно покидает меня. Меня клонит в сон. Я хочу спать. За окном всё ещё наблюдает Человек без имени. Я стараюсь не обращать на него внимание. Чувствую холодное дыхание приближающиеся смерти. Скоро она заберёт меня в иные миры, где мне всё простят. Простите меня за всё и прощайте, кто бы это ни читал. В глазах темнеет. Моя душа покидает истерзанное холодом, голодом и Человеком без имени тело».
Должен признаться в одной вещи: эти записи сделал я сам, однако сама история подлинна. Человек без имени очень внимательно наблюдал за последней жертвой. Я уверен, что эти записи полностью соответствовали настроению похищенного и даже угадали некоторые его мысли. А если и нет – какая разница? Мертвецы никогда не смогут осудить Человека без имени (а кто сможет?). Такого их проклятье.
Трупы свидетелей до сих пор лежат закопанные в землю (я решил их закопать) под полом в той хижине. Их никто никогда не найдёт, даже если кто-то решит вскрыть пол. Пусть хотя бы будут благодарны, что я не уничтожил их тела.
Кстати, позвольте мне похвастать, как я схватил первого из них. Уверен, Вы найдёте эту историю более чем занятной.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ НА ЛИТРЕС
"Человек без имени" Киржацких А.С.