Морфей. Часть 2. Глава 5

Александр Киржацких
15 сентября 2020
Здравствуй!
Знаю, что предыдущее письмо должно было быть последним и являлось прощальным, но я чудом выбрался из той бойни, а потом ещё и снова нашёл «их»! Но обо всём по порядку. И из-за состояния здоровья (я напишу о нём дальше) это письмо будет немного короче предыдущих, хотя событий в нём довольно много.
Как только я дописал своё предыдущее письмо и отправил его, я сразу вышел из здания и неспешно шёл по улице, стараясь не вызывать подозрений, но «их» было слишком много, а я был слишком, скажем, выделяющийся одет. Меня, ожидаемо, скоро заметили и открыли огонь из своих орудий, и мне очень повезло, что поблизости не было автоматчиков, но об этом чуть позже. Кстати, их чудо-одежда не пропускала практически всю получаемую кинетическую энергию должным образом, поэтому, например, от попаданий в голову у меня не ломалась шея.
Для «них» стало крайне неприятным сюрпризом, что я был укутан в их же непробиваемую броню, но это было лишь мимолётное преимущество над столь могущественным врагом. Единственной непокрытой спасительной тканью частью тела был участок лица, где расположены глаза и нос, для зрения и дыхания соответственно.
Непрекращающиеся беззвучный расстрел всё же заставил меня позабыть о плане с автомобилем. Их смертоносный и беспощадный натиск не дал бы мне и ста метров проехать, не говоря уже о том, чтобы добраться до склада, но в машине лежали самодельные бомбы, а они были столь необходимы для победы.
Я без оглядки бежал в нужный гараж, слепо отстреливаясь в ответ. Может быть, я и убил кого-то, но этого мы уже никогда не узнаем. «Они» быстро поняли, где моя единственная уязвимость и стали пытаться попасть в лицо, попутно ведя непрерывный огонь по всему телу, чтобы, если и не попасть случайно в слабое или незащищённое место, то хотя бы отвлечь неприятными попаданиями.
На полпути я, наконец, встретил злополучных автоматчиков и сразу же понял, для чего они нужны. Их оружие, при должном напоре, пробивает даже чудо-броню, так я получил своё первое ранение, но, грамотно использовав дымовую гранату, сумел на короткий промежуток времени скрыться из виду, правда, оставив свой портфель.
Ранение оказалось несерьёзным – всё-таки «их» броня довольно мощная и перед пробитием заметно ослабила злосчастную пулю, которой, словом, я нигде не нашёл и потому не смог вытащить.
«Они» снова заметили меня, когда я уже достиг нужного гаража. План опять изменился: теперь надо было любой ценой достать крайне необходимый чудо-автомат (чтобы хоть как-то начать их убивать), затем заставить «их» отступить, после чего перейти в решительное контрнаступление до самого склада.
Двери и стены гаража не служили должным укрытием. Автоматчики иногда задевали своими выстрелами мою чудо-одежду. И она, как самая обыкновенная ткань, не обладающая свойствами танковой брони, рвалась в местах попадания. Пол стало засыпать осколками кирпичей, а крыша не успела на меня рухнуть лишь из-за произошедших далее событий.
– Ай! Всё равно сегодня помирать! – сказал я себе и, взяв небольшой осколок кирпича с пола, кое-как дополз до машины, которая была изрешечена невидимыми выстрелами, но, благодаря обмотанным важным местам кусками чудо-ткани, была ещё в состояние ездить. Я завёл её и поставил камень на педаль газа. Автомобиль смог протаранить жалкие остатки дверей и, столкнувшись с нетронутой стеной гаражей напротив, детонировал со страшной силой.
Ближайшие гаражи снесло оглушительным взрывом. Так как в машине были запасы дымовых гранат, всё – точнее говоря полгорода – накрыло непроглядным белым туманом. Меня же, благодаря броне, взрыв практически не тронул, только окончательно обрушил крышу гаража и заставил меня отлететь на пару метров и снести стену, тем самым я получил несколько болезненных ушибов и один вывих.
Густой непроницаемый туман служил мне отличным союзником, ведь Леснийск я отлично помнил и, наверное, сам Б-г благоволил мне в тот день. Я сумел найти чудо-автомат и тройку курток (из понятно какой ткани). Однако я не знал, что делать дальше, но потом вспомнил про оставленный ранее рюкзак – там должны были остаться последние записки и последняя разрывная бомба, которой я надеялся убить монстра.
Без труда добравшись до портфеля, я подобрал его, попутно ликвидировав ещё двоих охранявших его от зевак пехотинцев, один из которых успел вытащить одну из моих записок с надписью «Если увидел, ТО ОНО ЗАБЕРЁТ ТЕБЯ». Я не стал подбирать её и оставил на трупе.
Далее я заглянул в ближайшую аптеку, где выпил лошадиную дозу анальгетиков (и почему я сразу до этого не додумался?) и без особого труда вправил вывих.
Потом я на удивление легко вышел из Леснийска, убив всего лишь ещё одного пехотинца по пути. Где были все остальные – я не знаю.
Пройдя через лес, я подошёл до внешних ворот склада – «их» сатанинского рассадника. Первым делом я отстрелил меткими выстрелами из чудо-автомата патрульных и их собак, обхаживающих вокруг внешних ворот склада, и прошёл внутрь, где меня ждала одна армия, и куда направлялась ещё другая.
Болеутоляющие сделали из меня непобедимую машину убийств. Всё было как во сне. Их попадания были абсолютно ничем, даже автоматные, а я, полусидя, продвигался к главному зданию, то есть к самому складу, отправляя на тот свет «их» одним за другим. Убил, возможно, человек сорок, хотя это могло и показаться из-за действия обезболивающих, но поверь мне, «их» там было катастрофически много.
Зайдя внутрь склада, первое, что я заметил, так это то, что тут пули не проходили сквозь стены. Они были прочнее даже чудо-брони. Поэтому и воевать стало куда проще.
Внутри зловещий просторный склад оказался практически пуст, если, конечно, не считать огромную массу пехотинцев. Помнишь, я писал, что этот склад вдохновлён храмом из «Леснийского феномена»? Внутри эта теория полностью подтверждалась, ведь всё, кроме пьедестала с божеством, было передрано из сна, только в ранней советской стилистике. Мои и вражеские шаги отдавались необыкновенно громким эхом, но при этом наши оружия всё ещё оставались абсолютно бесшумными. Я продолжил убивать «их», не зная куда дальше идти и что делать. Если существо не здесь, то где? Однако, как написал выше, сам Б-г благоволил мне в тот день, и я краем глаза заметил небольшой люк в центре склада, как раз где в «Леснийском феномене» находился пьедестал. Мне было нечего терять, и я с трудом пробился к нему. Действительно, это был вход куда-то дальше. Куда-то в подземный мир, который одновременно и поражал своим циклопическим масштабом, и душил своими узкими коридорами, что в совокупности давало ощущение, будто я находился в огромном человеческом муравейнике.
Продвигаясь всё дальше и дальше по узким затхлым коридорам, интуитивно выбирая направления при многочисленных развилках, как оказалось в итоге правильно; и попутно отстреливаясь от всё идущих и идущих со всех сторон врагов, я дошёл до лестницы, которая уводила всё глубже и глубже под землю. Делать было нечего, на тот момент я уже слишком далеко зашёл и не отступил бы, поэтому я и начал свой долгий многочасовой спуск далеко вниз.
Лестница казалась бесконечной. Я прошёл, кажется, этажей сто, если не больше, и я ведь нисколько не преувеличиваю, как может показаться. Спуск занял довольно много часов, и это с учётом того, что я ни на секунду не останавливался и просто летел по ступенькам вниз. При этом меня постоянно кто-то догонял и всаживал пару патронов в спину, порой даже рвя одежду (автоматчики понятное дело), прежде, чем моя ответная очередь лишала преследователя жизни. Именно на лестнице я и убедился, что монстр действительно там, внизу. Это подтверждало дыхание на лестнице, исходящее откуда-то снизу… я полностью уверен, что это было чьё-то дыхание, а не какая-то хитроумная вентиляция. На лестнице я постоянно ощущал, будто кто-то огромного роста стоит этажом ниже и дышит, перегоняя затхлый воздух туда и обратно. Чем не доказательство присутствия монстра?
После лестницы (честное слово, я думал она бесконечная), там, в самом низу, в самом Аду, было помещение. Оно оказалось очень просторное, плохо освещаемое тусклым жёлтым светом электрических лампочек, напоминающее колоссальный ангар, чем-то похожий на пустующий склад сверху (и на храм из феномена тоже), в центре которого стоял большой чёрный контейнер, похожий на те, которые перевозят корабли, но перед ним было несколько решётчатых заборов, образующих два квадрата. На внешнем заборе, по углам, стояли смотровые башни с каким-то неведомым оборудованием, значение которого осталось мне неизвестным. Внутренний же просто был под очень высоким напряжением.
В самом же ангаре «их» была тьма! Может быть, даже две-три сотни и представь их всех в одном помещении. И абсолютно все вооружены автоматами. Обезболивающие хоть полностью и лишили меня чувства боли, но никто не отменял смертельные попадания в жизненно важные органы. Тем более я уже чувствовал, как скоро рухну от потери крови и окончательно помру, но, несмотря на это, мне пришлось остановиться у входа в ангар, примерно на десять минут, пока «их» чудовищный беспощадный натиск хоть немного не ослаб, перед тем как совершить свой последний рывок.
Я «под свисты» невидимых пуль (на самом деле их даже там не было слышно, но эхо там гуляло нехилое) с боем пробился к первому забору, в центре которого находилась небольшая решётчатая дверь. Она была размером в обычную, то есть не выделялась каким-то циклопическим размахом. Дверь оказалась открыта, поэтому никаких трудностей не вызвала. А непонятные установки на башнях продолжали находиться в неподвижном состоянии, из-за чего я даже не догадываюсь, зачем они там.
Зайдя внутрь внешнего квадрата, я ощутил, как начал терять сознание, но существо, цель всей моей жизни, было здесь, под носом. Я это чувствовал! Я это знал! Вот оно здесь! Сейчас! Такое нельзя было просто так упустить, тем более я уже, можно сказать, лежу на смертном одре.
Я обессиленно упал. Выстрелы в какой-то момент прекратились – меня перестали нещадно решетить, и тогда я достал свою последнюю бомбу, обёрнутую во много слоев изорванной бесконечными автоматными попаданиями чудо-ткани, параллельно выбросив последнюю записку (одна случайно выпала на треклятой лестнице) со значением «Приходит из леса». Я бросил бомбу со всех оставшихся сил за последний забор. Когда она подлетела к контейнеру, я метким выстрелом из автомата взорвал её. Пока бомба летела, до моих ушей долетали некоторые фразы оставшихся в живых пехотинцев, находившихся со мной в ангаре.
– Нет!
– Не делай этого!
– Только не это!
Вот! Забоялись жалкие рабы неминуемой смерти своего хозяина!
После взрыва помню только ослепительно белый свет, бьющий прямо в глаза, как бы я их не закрывал, и омерзительный богомерзкий свист в ушах, подобия которого я никогда раньше не слышал, а я, напомню, бывший снайпер-диверсант!
Всё! Я не знаю, как выбрался наружу. Очнулся спустя пять лет в каком-то неизвестном мне портовом городке под названием Приморский, далеко-далеко от дома, от родного Леснийска, в неизвестной однокомнатной квартире, но которая, по всем признакам, была моей. Многие годы жизни показались лишь долгим сном. Я как будто наконец-то пробудился от очень дурного видения где-то в конце семидесятых в своём доме.
Однако, проснувшись, я сразу же почувствовал острую нехватку воздуха и обнаружил на единственном столе в квартире, напоминающую больше гостиничный номер, чудо-пистолет и огромную стопку справок, чьё содержание подтвердило всё.
Судя по записям в них, меня зашивали буквально по частям. У меня отсутствовали: лёгкое, часть бронхов, обе почки (стояла одна искусственная), часть печени, кишечника, селезёнки и так далее – мне даже больно всё это перечислять. Всё тело было в многочисленных швах или следов от них. Одного глаза вместе с частью челюсти также не было. На их месте зияли аккуратные дыры, показывающие траектории невидимых пуль, одна из которых ещё оторвала и часть глазницы. Лицо, словом, как это уже и так понятно, сильно изуродовано. Вдобавок ко всему всё тело покрыто в страшном сплошном ожоге, который, видимо, возник из-за взрыва моей бомбы в ангаре.
В справках также говорилось, что у меня есть пособие для инвалидов, что я примерно год пролежал в коме и что у меня есть небольшой магазин оптики в городе Приморский.
Кто спас меня и привёл сюда? «Они»? За то, что я, возможно, убил монстра? Ответы на эти вопросы я, скорее всего, уже никогда не получу. Да и не хочу. Существо убито. Мой младший брат и остальные жертвы чудовища или «их» отомщены. Моя душа спокойна… думал я.
Поначалу я старался жить как обычный человек. Каждый месяц получал пособие и пенсию; стал питаться гораздо лучше. Действительно, что угодно лучше, чем есть раз в день полусырую дичь. Ещё каждую ночь я прогуливался по городку, чтобы лишний раз не пугать обывателей своим внешним видом. Хотя городок это слишком громко сказано, скорее маленький уютный рыбацкий посёлок. Как ни странно, но все его жители прекрасно знали меня, правда, как инвалида и местного продавца оптики. Моя прошлая жизнь им, конечно же, осталась неизвестной, но всё-таки.
Мои нынешние привычки всем местным уже давно известны – я их практикую уже третий год. Ладно. Пусть так. Я заслужил покой и не хочу опять искать заговоры, а потом снова биться в одиночку с целой армией фанатиков-сатанистов (я так предполагаю) с футуристическим вооружением. Не хотел.
Однажды, во время очередной неспешной ночной прогулки, мне по пути наткнулся седой человек пожилых лет, чья одежда и некоторые особенности поведения выдавали в нём одного из «них». Я сначала растерялся, но виду не подал, просто дружелюбно поздоровался. Он удивлённо поздоровался в ответ с лёгким немецким акцентом, немного продержав свой любопытный взгляд на моём изуродованном лице и убрав его ради приличия. Мы обменялись ещё несколькими фразами, после чего мой престарелый собеседник, так и не поняв кто я, вежливо откланялся.
– Не узнаёт… – говорил я себе тогда, – но ведь я убил где-то под сотню, если не больше, его коллег, а может даже друзей… Неужели я для «них» мёртв? «Они» думают, я героически погиб в ангаре? Тогда кто спас меня, привёл и обустроил в этом милом посёлке? Хотя это всё уже не важно. Каким бы ответ ни был, я не в состоянии снова начинать охоту.
Спустя несколько дней я случайно нашёл тайник под полом. Там лежала моя снайперская винтовка, которую я купил много лет назад и оставил в лесной хижине, когда пошёл в почту (не помню, писал ли я об этом в прошлом письме), и коробка патронов к ней. Доставать их не стал. Оставил там. Для меня бой окончен и точка!
Чудо-пистолет, словом, я всё это время хранил в тумбочки возле кровати. Так, на всякий случай.
Старого немца я ещё несколько раз повстречал ночью во время прогулок. Он воспринимал меня не более чем за обычного местного. Изуродованного, но всё же местного. При встрече мы обменивались тёплыми фразами и сразу расходились, однако случайному свидетелю могло бы показаться, будто мы очень давние друзья, которые встретились после долгой разлуки, и у которых теперь нет времени или тем для более длительной и оживлённой беседы.
Потом прибыло ещё четверо неизвестных «туристов» и стало ясно, что «они» куда-то собираются и что-то готовят, но я продолжал не лезть не в своё дело.
Спустя неделю, глубокой ночью, в посёлок приехало пара автобусов, до боли напоминающих мне один другой подобный, который годами ранее указал мне путь до дьявольского склада. Нет, конечно, они были другими, но общие черты у автобусов мгновенно бросались в глаза, если ты их хоть раз в жизни внимательно рассмотрел; хотя бы один из них, и то через оптический прицел.
Приехало не меньше сорока человек. Это стало меня не на шутку напрягать, что пришлось вытащить снайперскую винтовку и зарядить её на тот случай, если «они» начнут как-то действовать.
Прошёл ещё месяц. Я изготовил самодельную бомбу и дымовую гранату, а «они» на грузовиках привезли пять чёрных контейнеров, один из которых точно был там, глубоко под землёй, в том загадочном ангаре. Я это чувствовал своими инстинктами.
– Так значит существо выжило… – заключил полушёпотом я. В моей душе поднялась неистовая буря ярости и жажды немедленно продолжить бой. Никто не отомщён! Охота не закончилась! Она продолжилась!
Я стал следить за ними, а «они», в свою очередь, чего-то терпеливо ожидали. Старого немца я больше не встречал, а если и встретил бы, то непременно бы убил.
Через два дня в порт приплыл небольшой грузовой корабль, и, когда они начали погрузку контейнеров на борт, я убил крановщика, находясь при этом на крыше одного из домов. Сама погрузка происходила так: в определённом месте рядом с кораблём подъезжал грузовик с контейнером, после чего кран начинал поднимать «груз» на борт; что должно быть дальше мы не узнаем – я остановил весь процесс ещё на стадии подъёма.
Это мгновенно застало их врасплох. Я успел убить ещё одного прежде, чем грузовики куда-то уехали вместе со знакомым стариком и ещё четырьмя «изначальными» пехотинцами, а все остальные смело пошли в мою сторону, в этот раз грамотно используя укрытия, из-за чего я не смог устроить такую же бойню, как и пять лет назад.
Я не стал давать им ещё один изнуряющий бой, а вместо этого просто спустился и, угнав ближайшую припаркованную машину, поехал в погоню за загадочными грузовиками, всячески избегая пехотинцев и их гнева.
Дорога была долгой. «Их» грузовики ехали гораздо быстрее обычных подобных машин и не требовали никакой дозаправки, из-за чего погоня, если это можно так назвать, велась скорее интуитивно, и что парадоксально – верно.
Постоянные остановки на заправках увеличивали и без того огромное расстояние между нами. Если сначала я мог их, хотя бы в теории, настигнуть за пару часов быстрой езды без остановок, то теперь данный интервал увеличился в целые сутки.
Все проблемы со здоровьем как рукой сняло, когда я увидел проклятый контейнер. Жажда мести дала мне невероятные силы, с которыми «они» не смогут совладать!
Утомительная дорога, в конце концов, привела меня в сам Санкт-Петербург! Мне сразу стало понятно, что грузовики едут в здешний порт. Быстро приехав туда, я не нашёл искомых машин, но встретил знакомый корабль, который как раз, видимо, только приплыл из Приморского.
Я забрался на один из грузовых контейнеров (не тот, который искал) и начал снайперский отстрел. Команда на корабле запаниковала и уплыла без груза. Осталось найти его самого и охраняющих пехотинцев.
Поиск продлился весь оставшийся день. Я так и не смог найти контейнеры. Потерял. Может быть, «они» уехали ещё куда, или в Санкт-Петербург не заезжали вообще. Я тогда ничего этого не знал.
Примерно месяц я провёл в городских портах, ведя неутомимые поиски грузовиков или хотя бы их следов, а также из-за отсутствия ночлега, пока мне не попалась в руки газета Леснийска «Вечерняя истина» (ума не приложу, как она попала в Петербург), где в одной из статей (автор которой Борис Григорьевич Белградов) говорилось, что какой-то российский корабль с таинственными контейнерами на борту потерпел крушение в США, а именно в штате Мэн. Там также приводился судовой журнал, из которого ясно, что искомое мной существо действительно находилось в чёрном контейнере, а также что мой друг (тот старый немец) погиб. В какой-то мере, мне даже было его жаль, но он сам стал служить монстру и получил по заслугам.
– Я должен встретиться с Борисом Григорьевичем как можно скорее, – осознал я и незамедлительно отправился обратно, в родной город Леснийск, где и был журналист Белградов.
Дорога домой заняла чуть больше двух дней, в ходе которых не произошло ничего интересного. Прибыв в Леснийск, я стал сразу искать Бориса Григорьевича, но быстро услышал, что он загадочно пропал без вести. «Они» убили, не иначе. Единственная зацепка привела в никуда, из-за чего я решил оставить охоту (стар и болен, как-никак) и остаток своих дней провести в родном Леснийске, ведь я в нём вырос всё-таки.
Потом мне снова на глаза снова попалась газета «Вечерняя истина», в которой, напомню, и печатался Борис Григорьевич. Там было громкое опровержение всех статей Белградова от главного редактора и «искренние» заверения, что никакие «они» не существуют, как и, собственно, монстра.
– Он с «ними», – заключил я и тут же забыл, что хотел «уйти на покой». Я снова возжелал отомстить за всех погибших от рук монстра и его культа.
На следующий день я, забравшись на крышу возле редакции «Вечерней истины», метким снайперским выстрелом убил редактора.
Потом же жажда мести снова взяла верх, и теперь я ищу какие-нибудь билеты на самолёт или корабль в Америку.
Надеюсь, что следующее письмо будет действительно последним. Хотя я, может быть, напишу ещё письмо, когда буду на пороге своего исхода из России.
До следующего письма!
Тимоша К.
***
30 сентября 2020
Здравствуй!
Как и обещал, написал очередное письмо, как только буду в шаге своего исхода из России.
Мне удалось достать билет на самолёт, и с помощью небольшой махинации меня туда пустят и в Америку тоже, в основном как инвалида, поехавшего на лечение. По крайней мере, надеюсь на это.
Сейчас я в гостинице у аэропорта. С собой никакого оружия не взял. Побоялся, что из-за него будут неприятности. Искренне надеюсь, «они» не застигнут теперь уже меня врасплох, как я это делал уже много раз с ними.
Что ж, больше писать нечего. Пришлю ещё одно письмо уже из далёкой Америки! Там я и напишу, чем закончилась вся моя история длиною в жизнь.
До следующего письма!
Тимоша К.

ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ В ЛИТРЕС
"Морфей" Киржацких А.С.