Попурри на тему некоторых произведений ДНЗ

Людмила Хоцияр
  Мы, Вася, сидим под парадным крыльцом, а значит мы, Вася, с тобой молодцом. Не страшны москали, не страшны пиндосы, мы, Вася, с тобою шальные матросы. Нам, Вася, в плечо бьет морской океан,  а слово пиндоса сплошной лишь обман. Мы попы свои им в аренду сдадим, а то все сидим мы на них, все сидим.   Фашисты…пусть гады их пользуют рьяно и будем с тобою мы сыты и пьяны.  Зачем нам Украйна с ненашим премьером… В Европе мы все перепрыгнем барьеры.  Нацисты по духу ведь наши друзья, скажу тебе больше… ах, Вася, нельзя.  Я вспомнил про Кремль- там Путин сидит. Он думаю, Вася, за нами следит. Прочтет нашу мысль – не покажется мало, загонит туда, где нет водки и сала. И чтоб испытали пиндосную долю,  он выбросит к черту нас к Трампу на волю. А эти  пиндосы нас, Вась, не поймут, и наш интеллект под себя подомнут.  Забудем про море, забудем о качке и будем лишь думать с тобою о жраччке. А как же хохлацкая стать? В грязь лицом? Нет, Вася, уж лучше сидеть под крыльцом.

   Видно я приписан к идиотам… Не люблю сидеть на ложной тризне. Не скупым не стал я и не мотом, и за деньги не продал отчизну. Пусть смеются гении-злодеи, я люблю бескрайнюю Россию, и,  живу со вкусом, как  умею,  вовсе не надеясь на Мессию. Не нужны мне три автомобиля, пять квартир и яхты-быстроходцы, я хочу весной дожди, чтоб лили, и Высоцкий пел про иноходца. Обойдусь без призрачной свободы, пусть измены схлынут, как  обвал…Никогда за прожитые годы я счастливей, чем в России не бывал.


   Старики и старушки из разных стран понаехали за океан.  Им многое дали- о! как они рады и им показалось, что так все и надо. Но гражданам черным из этой страны такие поблажки, увы не даны. Их прадеды тут умирали рабами, а белых счета пополнялись деньгами. Теперь вот восстали потомки рабов и нету им дела до баб и дедов, приехавших, чтобы здесь жить на халяву - потомки рабов заберут все по праву. А дедки и бабки пойдут на работу, а может их дети проявят заботу. А может  призывы иные услышат - что им предстоит, никого не колышет. А может и вправду придет Бармалей, и жизнь станет радостней и веселей.


     В чужой стране  бревно  в  глазу  мешает. На  Родине  соринка раздражает.  Куда  податься  тем,  кто ищет счастья?  Попробуй в себе  глубже  разобраться.  И там и  з.десь..поверь  одно  и  то  же.  Россия на Америку похожа,  Америка  похожа  на  Россию… Проходит  жизнь… А ты все  ждешь Мессию.


     Гуляю по пляжу я  в белой панаме,  сижу на песочке,  тяну руки к маме.  Любуюсь  волною, бегущей  от  моря,  а рядом  мой  друг и зовут  его  Боря.  Нам весело  очень,  мы  громко  смеемся… Мы спрячемся вдруг,  а потом  вдруг  найдемся.  Но  сон  уплывает… Мне  лет  уже  много -  живу я в Америке,  и  мамы нет  дома.  Я  в  прошлое,  даже  проснувшись,  бегу -  ждет  мама  меня  на  другом  берегу.

Февраль.  Метет метель, горит огонь, расстелена постель. Мы крепко – крепко  целовались. И так смеялись,  так мы смеялись…

Приходит  май, в сиреневой все дымке. Мы невидимки, мы невидимки.  Объятьям жарким предавались, И все смеялись, и все смеялись…

И вот ноябрь с холодными дождями. Деревья голые стоят рядами.  А мы уже не обнимались, а расставались,  а расставались.,,,

Опять  февраль. И я опять один.  Все потому, что я кретин