Моя первая женитьба

Игорь Красовский
В первый раз я женился после первого класса во время школьных каникул, проводя их у бабушки Ядвиги. А избранницей, естественно, была моя одногодка Ирма, чья семья соседствовала с моей бабушкой. Помимо самой Ирмы, ее семья обладала еще некоторыми достоинствами, что выгодно выделяло ее в моих глазах из общей массы городка, кроме, конечно, египтянина. Египтянин - сам по себе египтянин. Так вот, семья Ирмы держала коз, и не простых, козы были скалолазы. Прямо в конце наших огородов начинались горы, начинались высокой гранитной скалой с крутой стеной, на которой тем не менее присутствовала растительность. И вот эти самые козы каким-то образом добирались почти до самого верха скалы. Как они держались своими маленькими копытцами, я не знаю, но когда снизу смотрел на маленькую козу, это меня впечатляло, хотя зачем они лезли на скалу, если у подножия травы хватало. Возможно, это была особенная трава, дающая силу лазить по отвесным скалам. Другим несомненным достоинством был, конечно, мотоцикл отца Ирмы, на котором он ездил на работу и на обеды домой. Бабушка терпеть не могла мотоцикл, хотя отца Ирмы уважала. Но мне мотоцикл был жизненно необходим, чтобы, на зависть всем, ездить с грохотом на нем за газировкой.
Как-то раз, сидя в шалаше в конце огорода, как раз у подножия козьей скалы, и играя в карты из листьев клена, к нам пришел Валерка, наш ровесник с соседней улицы. Вид у него был серьезный, он сел в угол и многозначительно молчал.
Ну, сидит и сидит себе, подумаешь, ну, нравится ему сидеть и молчать, у нас игра - на кону полконфеты.
Валерка не выдержал:
— Вы все сидите, играетесь, уже взрослеть пора, своих детей заводить, а вы листьями играете!
— Сам, можно подумать, взрослый! - не выдержала такого упрека Ирма, и запустила в него головой куклы.
— Ну, я-то хоть знаю, как детей делают.
А вот это уже нас заинтересовало, и привлекло наше внимание.
— И как же? - с недоверием спросила Ирма.
— Так я вам и сказал! Я не для этого через всю улицу бежал, чтобы вам просто так все взять и рассказать.
— Ну и ладно, можешь бежать хоть в Тутканы, - проворчала Ирма и демонстративно отвернулась, пытаясь совместить голову куклы и остатки пластмассовой машинки.
— Так и быть, вам, друзьям за эту конфету скажу.
Я дал ему конфету, Ирма бросила свое занятие, и мы стали ждать, когда Валерка прожует конфету, чтоб выдать нам ценную информацию.
- Если мальчик поцелует девочку в пупок, у них родится ребенок! - прокричал Валерка.
- Дурак, зря конфету только сожрал! - накинулась на него Ирма.
Валерка убежал.
— Вот ведь прям дурак. Кто же такие вещи вслух говорит? - прокомментировала его бегство Ирма.
Информация, конечно, была ценной, но вот откуда он сам об этом узнал, я спросить не успел.

Прошло два дня. Мы с Ирмой играли в папу с мамой, она возилась с куклой, а я строил космическую станцию. Вдруг Ирма швырнула куклу, следом полетела кукольная кроватка, ну а за ней моя космическая станция.
- Надоело! Сколько можно?! Куколки, машинки… Я больше так не могу, все это бессмысленно, пора уже становится взрослыми, - выпалила она.
Я, не ожидая такого поворота событий, просто сидел и моргал.
Ирма легла на диван и сказала:
— Давай, - задрала майку, - давай, целуй меня в пупок!
Я, признаться оробел, как-то все очень стремительно набирает обороты.
- Че стоишь? Целуй, говорю!
Я подошел и, трепеща, дотронулся губами до ее пупка. Ирма же прижала руками мою голову к своему животу, очень так серьезно сказала:
- Нормально, хорошо целуй, а то родится недоразвитый как Валерка.
В общем, мы сделали это. Ждем ребенка. Периодически я слушал ее живот, он вроде бы там собирался появиться, и даже булькал.
Так нам нужно спать, как муж и жена, на одном диване, иначе он не появится, легли рядышком, ждем.
В летнюю кухню зашла бабушка и, увидев разбросанные игрушки, поинтересовалась, что тут у нас происходит.
— Да ничего особенного, бабушка Ядвига. Просто мы с Игорем поженились и ждем ребенка, его чего-то пока нет.
— Угу, - озадачено выдала бабушка и вышла, через минуту вернувшись.
— Ирма, ты хоть родителям своим сообщи, а то дело-то серьезное, да и приданое вам не помешает.
— Точно! Приданое! Пошли быстрее, а то, не дай бог, Хельга нас опередит, и все приданое себе заграбастает, она такая.

Мы сообщили эту радостную новость родителям Ирмы в тот момент, когда ее отец приехал на обед. Он долго кашлял, видимо подавился. Мать Ирмы оказалась куда более стойкой к такого рода заявлениям.
— Что ж, — ответила она, - новая ячейка общества - это хорошо. Опять же и нам легче будет. Теперь, Ирма, тебя будет одевать и обувать твой муж, а ты, соотвестенно, будешь ему готовить обеды и стирать.
Подошла моя бабушка, и они решили это дело отметить.
Нас тоже посадили за стол, но вина не дали, дали компот, - вино может вредно отразится на нашем будущем ребенке.
Между делом мама Ирмы поинтересовалось, каким способом мы “сделали” ребенка, и отметила его, как очень хороший.
Ирма подняла вопрос о приданом, на что ее мама сказала, что она может взять, что ей нравится и поместится в один чемодан, и принесла старый красный чемодан с огромными замками.
Хельга заявила, что тоже хочет приданое, на что ей сказали, что она еще маленькая, и у нее нет ни мужа, ни детей.
— Ладно, ладно! - с обидой сказала Хельга и ушла из-за стола.
Отец Ирмы пообещал меня взять к себе на работу на Гранитообрабатывающий завод на должность, на какую именно не сказал, но выходить на работу нужно уже завтра к шести утра.
Ирма его спросила о зарплате, отец ответил, что на мороженое хватит, засмеялся и уехал на работу на своем мотоцикле.
Довольная Ирма пошла собирать приданое, а бабушка с ее мамой принялись обсуждать какое-то кино.
Семейная жизнь налаживалась, и ничего не предвещало беды. Я пошел в комнату, залез на диван и принялся рассматривать журналы, стараясь при этом, чтобы вид у меня был взрослый и серьезный. Через некоторое время ко мне подсела Хельга, некоторое время она молчала, а потом спросила, хочу ли я еще ту треугольную штучку с нарисованным глазом, что она нашла на развалинах замка.
— Да! Кончено, хочу! Я буквально бредил этой штуковиной, но никакие уговоры и предлагаемые обмены не смогли убедить Хельгу отдать ее мне.
Наверное, она решила подарить ее мне в честь того, что у нас будет с Ирмой ребенок, подумал я и, ох как, ошибся.
Хельга расстегнула рубашку в районе пупка
— Целуй и получишь свою штучку.
И я поцеловал.
Она дала мне столь долгожданный предмет, вскочила и помчалась на кухню, где сидела ее мама и моя бабушка.
- Мне тоже нужно приданое! У меня тоже будет ребенок и муж Игорь! Он поцеловал меня сюда! - кричала Хельга, тыча пальцем в свой пупок.
На шум прибежала Ирма. Дальше начался дележ чемодана со всеми сопутствующими такому процессу эмоциональными действиями такими, как крики, слезы и кидание кукол. Затем Ирма прибежала ко мне и сказала, что ребенка не будет, так как она смыла с мылом все следы моего поцелуя, и пусть теперь моей женой будет вредина Хельга. Хельга же кричала, что ей не нужен никакой муж и дети тоже, ей нужно лишь приданое. Бабушка с их мамой принялись успокаивать разбушевавшихся девчонок, а меня попросили пойти домой и срочно полить огурцы. Я был даже рад столь срочному заданию, так как мог покинуть зону боевых действий, и, к тому же, я боялся, что в результате всего Хельга затребует вернуть штуковину с глазом назад.
Полив огурцы, я сел на лавку под виноградником и принялся рассматривать столь долгожданный и так странно приобретенный мною предмет. В этот момент вернулась бабушка, она присела рядом, взяла штуковину с глазом, надела очки, внимательно осмотрела и сказала:
— Очень интересно. Это, как я понимаю, тот самый предмет, про который ты мне рассказывал.
Я подтвердил.
— Иногда судьба очень странно приводит нас к желаемому, и чем страннее путь, тем важнее желаемое, - сказала она.
— Как-то неудобно с Ирмой получилось…
— Да нормально все там. И, к тому же, тебе завтра не надо будет вставать ни свет ни заря на работу.

На следующий день мы сидели с Ирмой на лавочке возле ее дома в ожидании разносчика молока. К нам подбежали Ольга с Лейлой, следом за ними плелся Вовка, грызя зеленое яблоко. Лейла предложила поиграть в классики.
— Ой, ну что вы все как дети малые, все прыгаете, всё баночки вам по клеточкам, - важно и свысока заявила Ирма.
— Тоже мне взрослые выискались, - не менее язвительно ответила Ольга.

— Мы, между прочим, знаем, откуда дети берутся...

Igor Krasovskiy