Любопытная лягушка

Надежда Дьякова
 На дачном участке выкопали небольшой пруд для поливки.
 Рядом посадили березку.  Получился очень красивый уголок.
  И облюбовала этот пруд … лягушка.
  Молодая, но уже  вполне взрослая.
  Видимо, в силу своего возраста, молодости, была эта лягушечка  необычайно
 любопытна.
 Она знала всех, находившихся на участке, хотя ни за кем не бегала, не  прыгала.
 Но и никого  не боялась,  видимо, считая нас  приложением к своей красоте.

 Лето выдалось жаркое, засушливое.
 И поливку участка проводили из этого пруда.
 Набирая воду ведром, я выливала ее в лейку.
 А лягушка, высунув из воды голову, наблюдая за моими действиями, с каждым 
 приходом  подплывала  все ближе и ближе.
 Доприближалась – попала в ведро, которое пришлось выплеснуть обратно.

 Но, нет.  Любопытство, есть любопытство.
 Подплыла  лягушечка  совсем близко к тому  месту, где я набирала воду,  к самой
 березе.
 «Висит» над водой такая любопытная мордочка, что я не удержалась, и, дотянувшись
 до  лягушки, погладила ее по носу.
 Возмущению не было предела: подскочив от неожиданности, лягушка с таким шумом
 плюхнулась обратно, что чуть вся вода из пруда не выплеснулась.
 Ушла на самое дно.
 Но, даже под водой, чувствовалось ее возмущение.
 Впечатление было такое, словно вода в пруду  сейчас закипит.
 Обидела я лягушку.
 Обиделась она  и больше за мной не наблюдала.