НЛО

Ольга Шарапова 2
Была поздняя осень, часов восемь вечера. Мой сын сидел за письменным столом и никак не хотел делать уроки.
- Мам, а если вдруг сейчас прилетит НЛО? – сказал он, отвлекая меня от назиданий в его адрес
- Не выдумывай, а делай уроки, - ответила я и вышла из комнаты.
Минут через пять сын кричит:
- Ма…. Смотри скорее в окно, там НЛО.
Я посмотрела в окно. Вижу что-то длинное и мерцающее, по форме напоминающее почти плоский ромб.
Перешла в комнату к сыну и говорю:
— Это, наверное, стрела строительного крана….
- Ты, что мам, кран недавно убрали от туда.
Мы стояли около окна и наблюдали за мерцающими огоньками.

Надо сказать, что наш дом был некогда расположен на краю города. В окно был виден большой естественный овраг. Со стороны города, в овраге были бесчисленные огородики местных жителей, а на другой стороне, через поле была видна старинная церквушка.
Местные жители иногда говорили, что там над оврагом вообще чёрте что иногда бывает и летает.
Постепенно этот овраг засыпали строительным мусором и на этом месте возвели многоэтажки.
Но в тот год ещё не было многоэтажек, а было строительство какого-то небольшого одноэтажного здания, где и стоял строительный кран с длинной стрелой.

Этот вытянутый ромб висел достаточно низко и продолжительно по времени. Затем он начал подниматься и удаляться перпендикулярно нашему дому. Ромб приобретал форму классического ромба. По контуру и четко по диагоналям мигали разноцветные огни.

Когда описывают НЛО, то обычно оно имеет ту или иную определенную форму.
Свидетелями данного явления были не только мы с сыном. Этот объект видел сын моей подруги, который видел НЛО с другого ракурса. Он не видел разноцветных мерцающих огней. По восприятию этого юноши, это был диск и вниз направлялся столб света. Мы же не видели этого света.
Сотрудница на работе, которая жила от нас километрах десяти, видела просто диск, о чем она утром рассказала на работе.

Через несколько лет я в одной из газет я прочитала об этом НЛО. Там даже была указана дата – 19 октября 1989г. Пишу по памяти, так как газета не сохранилась. В статье в основном были рассуждения о гибели Юрия Гагарина. В статье упомянули про это НЛО, что космонавт не погиб, а его «забрали к себе» и он якобы находился в том НЛО.