фрагмент2

Семен Кревский
Шлягер
ЛЮБИМАЯ МОЯ.МОЯ/32раза

СЦЕНА В БАНЕ.
РАЗ В НЕДЕЛЮ ТОПИЛИ БАНЮ И ЖЕНЫ ПРЫНЦЕВ МЫЛИСЬ.НЕТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ КАКИЕ СЦЕНКИ ТАМ РАЗЫГРЫВАЛИСЬ.

МОНОЛОГ АНДРОМАХИ

Елена,подлая Елена...
В моих покоях гобелены,
Таджики расписали стены,
Но травит душу яд измены.
Зачем ты Гектора смутила

И от супруги отвратила?
Вся красота твоя от беса
Мужчин смущают эти чресла.
Из за твоей прекрасной попы
Мы разругалися с Европой.
Из за тебя все наши беды,
Не доживем мы до победы.
Уже пролили крови реки
Спартанцы и другие греки.
Привоз пустует.Нет фастфуда.
Я отомщу тебе,паскуда.
Нет женщины тебя хужей-
Воруешь ты чужих мужей.
Кривляка,обезьяны вроде...
Что мужики в тебе находят?
Грудь небольшая-третий номер
Из за нее мой Гектор помер.
И ножки слишком полноваты.
На попку наложила ваты.
Рисуешь каждый день лицо,
Твой рот-разбитое яйцо.
А брови,брови-два окурка.
Да,все же мужики придурки.
Из за чего тут воевать-
Пришел-увидел и в кровать.
Да,выбрал наш Парис не ту...
Подсела ты на наркоту.
Рривыкла нюхать кокаин,
Бомжи-товарищи твои.
Надыбал где Парис такую?
Канай на родину,в Кукуев,
Ты не принцесса, ты путана,
Ты смотришься как кошка драна.
Тебя имели,кто хотел,
Наш дворник на тебе потел.
Капрал хвалился  Автандил:-
ПРИШЕЛ!УВИДЕЛ.ПОБЕДИЛ!