Здравствуй, земля целинная. 293

Владимир Шарик
 Через неделю Марья Васильевна приехала из Днепропетровска и привезла все необходимые справки.
- Вот посмотрите на мою родословную, никто из моих родственников не принадлежал к к буржуазии, - женщина выложила на стол все документы на стол, как только она приехала с вокзала, разделась и выпила воды из холодильника, в поезде стояла жара и духота.
- Марья Васильевна, это не мой каприз собирать документы, а вы говорите с такой претензией, словно, это мне захотелось послать в Днепропетровск. Это моему начальству стукнуло в голову собирать данные на родственников.
- Хорошо, не будем выяснять, кто был инициатором этого дела. Вот, смотри, это справка моего папы, он работал в паровозном депо мастером по эксплуатации,а это справка с работы моей мамы - она работала в железнодорожной больнице медсестрой. Ты удовлетворен?
- Да, я удовлетворен. Не знаю, как на это посмотрит мой шеф.
- Думаю, что вопросов больше не будет?
- А родители папы Наташи кем работали?
- У него не было родителей. Он был беспризорником, а потом воспитывался в детском доме. Я привезла оттуда справку.
- Спасибо, я завтра же повезу справки на работу.
 Осипов был доволен теми справками, которые привез Власенко, после тщательной проверки.
- Вот это молодец ты Петя быстро смотался, другие не так быстро справились с этим заданием.
- Это не я, а моя теща постаралась.
- Это не важно, кто собирал документы. Главное, что ты вовремя сделал эти документы, а теперь мы можем тебя задействовать в деле, ибо у нас сейчас напряженка с кадрами, в связи с проверками. Иди и собирайся на днях будешь вылетать с большой делегацией.
- Куда?
- Пока это секрет.
 Поездка под секретом была всего один день, а на следующее утро Осипов собрал своих сотрудников в Ленинской комнате, чтобы еще раз напутствие дать перед командировкой и дать дополнительные инструкции.
- Так в этот раз вы едете с деятелями культуры во Францию. Я не скажу, что это дружественная к нам страна так что держать себя надо очень дисциплинировано, да и за нашей работниками культуры будьте внимательны, ибо у них есть вывихи в голове. Еще много говорил Николай Алексеевич о кознях, которые устраивают зарубежные спецслужбы для наших граждан, поэтому надо ограждать их от общения с французами.
 Дома поездку во Францию Петра восприняли с удовлетворением, Марья Васильевна заказала тональные кремы от морщин, а Наташа заказала какие-нибудь вещи от Диора или Версаче.