Век живи, век учись

Надежда Мотовилова
 Маленькая зарисовка.

     Появилась у нас на работе новенькая- жгучая брюнетка-  а так ,ничего особенного, если не считать чёрные усы под носом. Но сразу было заметно, что очень высокого мнения о себе.

     Был у нас с ней один кабинет на двоих.
Волей, неволей пришлось подружиться.


    Шла я как то по территории нашего предприятия мимо  гогочущей кучки мужиков- шоферов.

    И один из них - красавец Костя, что то рассказывал про новенькую с чёрными усами, а остальные весело и с удовольствием смеялись.

    Мне стало обидно за женщину, ну, что поделаешь, если Бог наградил её таким уродством. Вообще, по человечески, рассудила я со временем, мне надо было молчать в тряпочку.

    У женщины горе, а тут ещё я со своими доносами. Но в том момент я была так переполнена негодованием, кипевшим во мне, что , не подумав, выпалила:
   
    -Ирина, про тебя водитель Костя гадости говорит!
    -И что именно?
    -Что у тебя усы чёрные!
    -Клюнул, значит!- Победоносно и радостно произнесла она.

    Я, не ожидавшая такой реакции, растерянно спросила:
   
    - Что это значит: "Клюнул"?
    - Это значит, что он меня заметил, и не важно плохое или хорошее, а я запала
    ему в душу.

    Не прошло и недели, как они стали любовниками, и на служебном машине после работы уезжали на дальние озёра " купаться".