Читать 18 плюс

Ганя Менская
Я тут новичок. Не знаю принято ли на этом портале писать “об этом”.
В Европе есть законы охраняющие права секс-меньшинств. Может и в русскоязычном пространстве уже появился некий легальный или нелегальный запрет на публичное выражение своего мнения по этому вопросу?

Вообще-то я не мнение хочу высказать.
Пусть его озвучивают компетентные и специально обученные люди: психиатры, педагоги, социологи, психологи, юристы и прочие. Они по долгу профессии должны иметь научно-обоснованное ответственное мнение по "этому" явлению.

У меня, конечно, имеется субъективное отношение, но я не имею внутренней потребности здесь его озвучивать. В этой статье я лишь хочу задать те многие вопросы на заданную тему, на которые самостоятельно никак не могу найти ответ.

Не надо думать, что они у меня постоянно вертятся в голове. Отнюдь.
Там, где-то на периферии сознания гнездятся небольшой колонией, как гагары на берегах северных морей. Думаю об этом редко и по случаю.
А вот вчера как раз и вышел такой случай.

Реклама из интернет-сети предложила мне купить услуги специалиста “знающего” как решать психологические проблемы отношений в нетрадиционно ориентированных парах (М+М) и (Ж+Ж).
А потом, и в (М+Ж+М) и (Ж+М+Ж) раскладе. (! ! !)
Но когда мне предложили ту же услугу ещё и в (М+Ж)+(М+Ж) “конструкциях” (ну надо же такое!) и ученый муж обещал, что сумеет помочь всем страждущим, я почувствовала, что у меня на голове что-то шевелится. Это были волосы…

Вы что серьезно? Так бывает? “Эти” значит страдают,.. а “этот умник” знает как их избавить от душевных мук?…

Может некстати приведу пример. Ну, раз уж вспомнилось.
Никто не спорит, папа мой Петр был весьма крутого нрава, но справедлив как весы Фемиды. Одно из его изречений помню до сих пор.
В юности я изучала медицинскую науку, в которой алкоголизм считается нозологической единицей (болезнью). Так вот, мой милейший папа, нехорошо улыбаясь, сказал мне однажды: “А я знаю как быстро, без рецидивов вылечить алкоголизм!“ Конечно, я не могла остаться равнодушной и умоляла его рассказать как. Он выждал какое-то время, а потом со знанием дела изрек: “Все просто, надо взять алкоголика и… и отрезать ему голову!“

Да… круто, но действенно!
Если бы всем любителям возлияний врачи прописывали такое лечение, то весьма вероятно, что эта нозологическая единица навсегда исчезла бы с лица Земли, как черная чума в свое время.

Я ни в коем случае не хочу проводить параллели между страданиями алкоголиков и сексуальных меньшинств, тем более предлагать папины радикальные меры.
Я лишь хочу понять, что же это за любовь у них такая?
Ну, нет, серьезно! Люди добрые и умные, помогите разобраться.

Ну вот, например, полюбил Миша Гришу… и…
Я не о том “понравилось-не понравилось”, мне не понятно “а что потом-то”? "Поматросил и бросил"? А как же любовь?…
Или это не любовь? А что тогда “это”?

Тот же вопрос к Маше и Глаше. Допустим, что в “этом что-то есть”… Но как ни крути, завтра на работу, надо оплатить коммунальные, постирать колготки… А ничто не мотивирует… теряется чувство реальности бытия… Как жить-то с “этим” дальше?…

Теперь расклад — Миша-Гриша-Маша, оно может “в процессе” и подшофе сойдет за “make love”, все же есть в этом некий натурализм.
Возможно в последствии об "этом" у друзей останутся крутые воспоминания… ”помнишь ту телку?”
А Маша? Ей куда с “этим” воспоминанием деваться? Особо не похвастаешь… и ведь никто не пожалеет…

Да и в противоположном раскладе не лучше. Маша с Глашей уж точно “подерутся”. Совсем не любят женщины мужиков делить. Каждая мечтает быть любимой и единственной!

Вообще, в любви всяк - жуткий собственник.

Значит не любовь “это” — втроем? Тогда что “это” и зачем “оно”???!!!
Вот такие вопросы крутятся у меня в голове и я не нахожу на них ответа.
ЗАЧЕМ им все “это”? Может вы знаете?

Ну и немного отдельно, в стороне, стоит у меня недоумение по поводу “сексуальных шалостей” брачных пар.
Вчетвером. Встретились, пообщались, обменялись партнерами, “покувыркались”. Ну, круто, прям “цивилизованная” западная Европа!
Ан нет! За окном губерния-то Тверская…
А поэтому, непременно будет Маше от Миши, а Глаше от Гриши “по морде”, ох будет… То, что Миша и Гриша за себя будут “горды” — это да! Орлы!!!
Но быстро выяснится, что сами “рога носить” они не согласны. Не выносят на дух конкуренции за свою же “собственность”. Может пацаны и не сразу обнаружат свою “нецивилизованность”, но уж любовь к жене из сердца быстро изведут, навсегда сняв с себя обязанности по супружеской верности. Даже если у бедняжек Маши и Глаши “этот” опыт был единственным. Не важно. Такое “не отмывается”... из мужской памяти.
И где только у дамочек мозги были?

Про мужчин понятнее, у них при “этой” любви, только небольшая часть тела задействуется, а у женщин так не получится. Или "всё" или "ничего"!
Вот и зачем "это" им понадобилось при полноценном половом партнере? Который “всегда” и “хоть куда”?! (в смысле молодец)

В общем, вопросов много. А ответов нет.

Напрашивается вывод, что на “такое” пойдешь, либо от "не привычки" думать о последствиях, либо от сильной скуки и на очень нетрезвую голову, конечно.

Так думаю я. А Вы?