Не моя Лена

Дастин Зевинд
Смешались в мыслях Ленки, Розы...
Одну из них задрать хочу...
Ах, вы паршивые стервозы,
Я вам обиды не прощу!
                Юшка Замогилкин


Лена, если ты читаешь сей опус, то знай, что он о тебе, для тебя и для твоего халдейского счастья.

Я долго думал, почему столь цивилизованную особу как ты так ненавидят юшкины домушники, тутошние рашисты, сталинисты, родноверы, антисемы и прочая чумазая шелупонь, мнящая себя вершителями воли божьей, через свои невнятные писюльки на русском. Бо ничего более мерзкого, чем троллинг по национальному признаку или чьим-то внешним данным я ещё не встречал. Это даже не театр абсурда, а нечто за гранью его философии.

И вот что я выяснил:

Первое - несмотря на твоё нежелание участвовать в чужих проектах травли неугодных одному канадскому пипцу авторов, ты воленс-ноленс в них вовлечена. Что тебя с ним связывает знаю, но почему эта связь должна быть выше здравого смысла, я до сих пор никак не пойму. 

Второе - ты, в отличие от остальных своих единокровных друзей, сохранила любовь к своей Родине, российской глубинке, где сформировалось твое Эго, с явными признаками остаточной совковости мировоззрения. А это пострашнее измены Путину, такое не прощается. Впрочем, справедливости ради, следует заметить, что чуть ли не половина граждан Земли Обетованной ещё те совки. Ты не ностальгируй так очевидно по прошлому и, боже упаси, не сочти мои слова в твой адрес очередным оскорблением.

Третье - как и все мне знакомые женщины "богоизбранной нации" ты слишком щепетильна, заводясь с полоборота,  когда дело касается "своих/твоих", почти также как твой канадский дружок игнорируя право на собственное мнение (пусть и ошибочное) "чужих" интерпретаторов истин или того, что им кажется истиной. Это фундаментальное деление на "своих" и "чужих" практически  не оставляет тебе никаких шансов быть понятой в кругу не халдейских интересов.

Четвёртое - будучи (наверняка) из интеллигентной семьи, ты не в состоянии опуститься до уровня тех, кто тебя постоянно вымазывает дегтем и продуктами свей жизнедеятельности, в России - это считается вшивостью (вспомни сталинское "вшивый интеллигент!"), слабых противников всегда бьют сильнее. Я не к тому, что ты должна уподобляться своим обидчикам, а про то, чтобы вовремя могла остановиться в своих попытках доказать хаму, что он хам. Иногда гораздо умнее промолчать.

Пятое - нельзя всю жизнь усидеть на двух стульях, рано или поздно приходится делать выбор с кем мы по жизни идём, со своими мудаками, или с чужими праведниками, а также наоборот. Похоже, ты свой выбор уже сделала. В таком случае, неси свой крест с достоинством до конца, ибо любое опрометчиво написанное тобой слово опять больно ударит по тебе и твоим халдейским друзьям.

Ad aeternum. Я никогда не брошу в тебя камень, мне всё равно сколько тебе лет и как ты сейчас выглядишь, для меня важнее, что ты человек, со всеми присущими человеку достоинствами и недостатками.

Зай мир гезунд!