Реальность

Светлана Барвинок
 Повседневная реальность, каждодневная рутина: заправить постель, смахнуть пыль,  зайти в ванну-выйти свежей.
-Ты что будешь завтракать?
-Ничего не хочется,- ответила Катя, вяло перемещаясь по кухне.
Крутым кипятком залила овсяные хлопья, ложка меда, натерла яблоко, измельчила орехи, лимонные цукаты, йогурт.
 Она не спешно поела, собралась,  поцеловала.
-Ты ключи забыла.
 Ушла. В термосе остался кофе, видно хотела забрать с собой.
-Катя!  Катерина,-кричу с 18 этажа,-термос! Я спущусь . Накинула кардиган, выбегаю в лифт на улице никого. Вернулась в квартиру.  Разминувшись со мной, дочь ждала в коридоре. Мы рассмеялись, воткнувшись в расслоенную фактическую  реальность,  которая у каждого своя.

Я задумалась.  Как изменить  цепочку событий?

Отвлекаясь от мысли, ничего не слышала. А ведь со мной общались напрямую.
Как было бы здорово, так же не внимать  обидному,  не видеть  ужасного,  не реагировать  на гнев, ревность, давление, предательство.
Обдумываю, скользя по спирали,  что такое позитивное?
Воссоздаю недосягаемый опыт любви и счастья.
Что реально попадает в мое поле восприятия? Каким фоном ложиться?
Я как будто сама с собой и не для себя.
Поток воспоминаний выносит  яркие  желания: шоколадное мороженое, красный мешок Деда Мороза, таблица умножения, машина, светлая квартира, стильная одежда, я и они, безграничная  радость.
В какой реальности находиться страх?
-Реально! Я говорю реально,-твердо, убежденно произносит мама, когда возражает на мое "розовое".
-Мама! Но  должна же быть музыка отношений между людьми.
Две силы: страх и любовь правят на планете.
Через тернии к звездам пробивается человечество, чтобы завтра  жить лучше, по-новому.
И если мысль материальна,  какую действительность, наслаждаясь можно сотворить,
 претворяя мечты в реальность.