Поэма 22 67-25 любовь

Семен Кревский
67Летний людоед,с"евший 25 женщин и отбывающий пожизненное заключение,уговорил 22 летнюю красавицу москвичку выйти за него замуж.В прессе были фото.Он не был похож на Делона.Даже я в свои 97 был красивше его.

Я мать свою зарезал,
Отца я зарубил,
Сестренку гимназистку
В сортире утопил.
Потом я рэзал женчин
Красивых и не очень
Меня пленяли плечи,
Их прелести и очи.

Их ел без аппетита,
Ведь был уже немолод...
Последствия гастрита-
Столовка СЕРП И МОЛОТ.

На 25й даме
Меня замел ЧК...
Вся жизнь-сплошная драма-
Теперь я стал ЗК.

Я ваш портрет увидел
В газете областной.
В приличном очень виде
И волосы копной.

Я понял,что напрасно
Всю жизнь я женщин ел.
Ведь женщины прекрасны-
Любить их-мой удел.

Я с первого же взгляда
Влюбился в ваш портрэт.
Мне вас увидеть надо...
Не говорите НЕТ.

Я полюбил вас очень,
Припас я вкусный квас.
Приедете и ночью
Поп обвенчает нас.

Да,вы слегка моложе,
Но страсть поможет мне.
Люблю,люблю до дрожи,
Особенно минет.

Согласны вы!ЛИКУЮ.
Мне люб весь белый свет.
Красивую такую
Не ел я много лет.

Была красотка Рая
Когда то у меня.
От счастия сгорая,
Я ел ее три дня.

Красавица,богиня,
Вас буду обожать.
Вовек вас не покину
Ваш дом-моя кровать.

Мы будем кувыркаться
За сутки много раз.
Зачем меня бояться?
Не скушаю я вас.

Хотя меню в тюряге
Отвратно до небес-
Котлетки из бумаги,
Но вы-деликатес.

Мы будем наслаждаться
Три ночи и три дня.
Вчера я скушал каца-
Господь простит меня.

Я жду вас с нетерпеньем,
Спешите поскорей.
Вы ангел мой.Вы гений...
Вам преданный Андрей.