Грабеж

Сергей Сидоров 7
Поздним вечером в тёмной подворотне встретились двое.
Первый:
– Стой! Кошелёк или жизнь?
Второй:
– Если кошелёк не пустой, то кошелёк.
Первый:
– Тогда гони!
Второй:
–Куда?
Первый:
– Что куда? Кошелёк гони!
Второй:
– А жизнь?
Первый:
– Что жизнь?
Второй:
– Вы же спросили: «Кошелёк или жизнь?»
Первый:
– Ну?
Второй:
– Я выбрал кошелёк. Он у вас есть?
Первый:
– Я про твой кошелёк спрашивал.
Второй:
– А у меня нет.
Первый:
– А деньги есть?
Второй:
– Откуда?!
Первый:
– А что есть?
Второй:
– Ничего нет. Я безработный. А вы кто?
Первый:
– Грабитель я. Тебя граблю.
Второй:
– Да-а-а… Не повезло вам.
Первый:
– Это точно. За весь вечер – ты первый тут идёшь.
Помолчали.
Второй:
– Раз такое дело, давайте вместе грабить.
Первый:
– А смысл? Нет же никого.
Второй:
– Зато у нас компания образуется. Банда, так сказать.
…К утру в банде было тринадцать человек.