Истории BTS. Исповедь Юнги. Короткая история...

Ирина Дыгас
                .                По просьбе старшего внука.

                .      Внимание: фанфик!

                BTS. ИСПОВЕДЬ ЮНГИ (Короткая история).
                Сценарий-стенограмма фильма.
       
                «Запись дневника: 10.7.2018.

    – Здравствуйте. Это Мин Шуга.

    Итак, сегодня… Сегодня годовщина. Ровно два года прошло, с тех пор как это случилось.

    Бывают дни, когда тяжело верится в то, что всё это правда, а не сон.

    Люди говорили, что нас прокляли. Если бы они только знали, что же было на самом деле!

    В то время… мы действительно думали, что находимся на вершине мира. Посмешище. Что за дурацкая шутка.

    Самое забавное в том, я серьёзно считал, что если кто-то из нас и поддастся давлению, то это буду я. Уж точно не он. Не Чимин-и.


    Если говорить о Чимине…

    Он никогда не оставлял дела незавершёнными. Он всегда стремился к совершенству. Он всегда давал себе пинка. Поэтому, когда что-то шло не по плану… он просто прилагал ещё больше усилий.

    Сначала мы думали, что он просто расстроился из-за своего выступления. Он всегда незамедлительно отмечал свои ошибки. Но с течением времени я стал замечать некую закономерность. Его тренировки стали слишком изнуряющими. Из-за стресса он плохо спал. К тому же, скорее всего, почти не ел. Мы с Джин-хёном пытались присматривать за ним. Мы все были обеспокоены его здоровьем. Но всё было бесполезно, он нас не слушал. В конце концов… истощение не заставило себя ждать. Во время одного из выступлений он рухнул без чувств прямо на сцене и был госпитализирован.

    “Я думаю… люди не понимают, какова настоящая цена популярности, что это такое – быть знаменитым. Всё, что касается тебя лично, положительное или отрицательное, словно под микроскопом, увеличивается в сотни раз. Ты слишком зацикливаешься на негативе… И вот тебе уже не выкарабкаться. Внезапно кажется, что иного выхода нет…” – вот, что говорилось в его сообщении. Когда я… Когда я нашёл его тем утром. Чимин-и.


    После этого всё изменилось. Мы не знали, что нам делать дальше. Потому мы все решили взять перерыв.

    Во время перерыва мы с Джин-хёном стали по-настоящему близки. Возможно, потому что мы с ним каждую ночь напивались до беспамятства.


    Это произошло 18 марта 2017 года.

    Когда у нас была первая тренировка, как у группы из шести участников.

    В тот день я и Чонгук-и приехали первыми. Но не прошло и пяти минут, как у нас произошла самая крупная драка не на жизнь, а на смерть. Он предложил, чтобы мы кем-нибудь заменили Чимина, когда будем выступать со старыми песнями. И я… Я помню лишь, как очень сильно на него разозлился. Я помню, что швырнул стул и кричал ужасные вещи. Я не хотел этого делать. Я был пьян. Но он сильно расстроился, а потом он убежал.

    Мы нигде не могли найти его. И когда он не объявился к ужину, Джин решил отправиться искать его на машине.

    Чонгук-и вышел на проезжую часть, когда Джин подъезжал к студии. Позже Гук-и сказал полиции, что не видел лица водителя, сбившего его. Он не хотел, чтобы у Джина были неприятности. Так как той ночью он вёл машину, будучи в пьяном виде. Об этом не знал никто, только я, Гук-и и хён. Даже мемберы были в неведении.

    Семья Джина пожертвовала гигантскую сумму денег на лечение Гук-и, но, несмотря на все старания, Гук-и больше никогда не сможет ходить.


    Джин так и не смог себе этого простить.

    По просьбе семьи, Джина поместили в частную клинику. Они накачали его таблетками. Видимо, он не мог взять кухонный нож, не попытавшись причинить себе вред.

    К тому времени, как его обнаружили, почти вся кожа его рук была покрыта шрамами. Некоторые из них были заметны на его лице. Он сказал, что обязан себя лишить того, что он в себе любил. Так, как произошло и с Гук-и.

    А я просто… Я не смог себя заставить навестить кого-нибудь из них. Я был грёбаным трусом, который не мог посмотреть в глаза своим друзьям.


    Честно говоря, на месте Гук-и должен был быть я. Если бы это было так, то, возможно, Тэ не упал бы в эту страшную нисходящую спираль…

    После несчастного случая с Чонгуком, мне кажется, что-то окончательно сломалось в нём. Он стал очень агрессивным и поклялся, что убьёт водителя, который сделал это. Он ходил по округе в поисках свидетелей, нарывался на неприятности.

    Гук-и умолял его забыть и отпустить всё. Но Тэ решил для себя, что он за справедливость.

    Думаю, что Рэпмон никогда в жизни ещё не был так напуган. Когда он осознал, что ему не остановить Тэ, он сказал ему, что поможет, что бы ни случилось. Но судьба распорядилась таким образом, что единственный раз, когда Тэхён взывал о помощи, было уже слишком поздно.

    Мы могли лишь наблюдать, как полиция забирает его, арестовав за то, что он пырнул парня ножом в живот. Он сказал им, что парень это заслужил, потому что отпустил гадкую шуточку про инвалидов. Он был отправлен в изолятор временного содержания. Судебное разбирательство намечено на март 2018.


    Неудивительно, что единственным человеком, у которого всё было относительно хорошо, пока Тэ не арестовали, был Джей-Хоуп. Похоже, он искренно верил, что даже после всего, что произошло, он сможет помочь нам пройти через это. Что он в силах всё исправить.

    Потому, пока я продолжал прикладываться к соджу, он и Чонгук-и продолжали тренироваться. Они корректировали танцевальные движения, чтобы приспособить их для инвалидного кресла.


    В июне Чонгук-и опубликовал свой первый влог после несчастного случая: “Я знаю, что вы, ребята, волновались обо мне… Поначалу мне было очень тяжело. Но мне уже лучше. Это действительно так. Скоро увидимся”.


    18 сентября 2017 года у нас состоялся камбэк. С концептом, очень значим для нас всех. Я думал, что трейлер для камбэка вышел чертовски красивым. К сожалению, несколько фанатов-подростков порезали себе лица в поддержку Джина, и видео было заблокировано из-за пропаганды нанесения себе увечий. Но, несмотря на всё это, съёмка сблизила нас, как никогда раньше.


    Тем временем Тэ начал осознавать далеко идущие последствия его действий. И, учитывая то, что Хоби был более устойчивым из всех нас, он и стал тем, у кого Тэ попросил поддержки.

    Понимаете… Сестра Ви была зависима от наркотиков. Как я понял, в детстве они подвергались частым избиениям со стороны отца-алкоголика. Если судить по результатам, старому ублюдку удалось оставить свой след на них обоих.

    Как и ожидалось, Джей-Хоуп сдержал обещание, как и намеревался. Это заняло у него несколько недель, но, наконец-то, он нашёл её. Сейчас, так как Тэ не мог давать ей деньги, Йон вновь начала красть еду и кошельки у людей. Спустя некоторое время, они стали настоящими друзьями.

    Мне кажется, что Хоби был первым парнем, не считая Тэ, кто не имел скрытых мотивов относительно неё. Вместо наркотиков он предложил ей… уроки танцев. Период ожидания (переосмысление, принятие новой жизни, “ломка”) был мучительным для них обоих, поскольку со временем Хоби влюбился в девушку. 2 марта он сделал ей предложение. Она сказала “да”.

    Что по-настоящему разбивает сердце, так это то, что уже через неделю у неё случилась передозировка. Она оставила его, точно как и мать много лет назад.

    “9 марта 2018 года Ким Йонджин получила необратимое повреждение головного мозга в результате нехватки кислорода по причине передозировки наркотиками”.

    Днём раньше Ким Тэхён был приговорён к 16-ти годам тюремного заключения без права досрочного освобождения.

    Джей-Хоуп всё-таки женился на Йон.


    “Ким Тэхён глубоко сожалеет о содеянном”. “Он не понимал, что делает…” “Пожалуйста, не досаждайте ‘Биг Хит’ по этому поводу…” “Нет, я правда не имею права говорить…”

    Что касается Рэпмона… Что ж, он был настоящим лидером – давал сложные интервью, заявления и появлялся на публике. Его внешне убедительная стойкость пошатнулась лишь однажды. В день судебного процесса Тэхёна. Он начал изучать гражданское право, чтобы подготовиться к нему, и построил обвинение, основанное на долгосрочных последствиях после причинения физического насилия, чтобы апеллировать этим в защите. Тэхёну приговор смягчили, но не намного. И Рэм сказал, что это был день, когда он основательно подвёл каждого из нас.


    Мы стали соседями по комнате, и я легко мог представить, что нас вновь только двое. Как в старые добрые времена, до BTS. Только на этот раз всё складывается не так хорошо.

    Большинство дней я провёл, чередуя сон, выпивку и тошноту.

    Он делал уборку, ходил за продуктами и время от времени заглядывал в тату-салон. Его терпимость в отношении моего поведения всё-таки закончилась, когда я умудрился упасть с лестницы после того, как в очередной раз напился. Он кричал на меня. Какого чёрта я думал, напиваясь до посинения, тем самым сводя себя в могилу так рано…

    В ответ я сказал ему, что могу пить столько, сколько, мать его, захочу.

    Не то, чтобы раковые клетки в моей печени могли бы отравиться алкоголем, но химиотерапия… На х… это. Я начал пить от горя, а позже я делал это, чтобы скрыть симптомы.

    Намджун всё понял. И потом он задал мне ещё один важный вопрос. Только его, наверное, этот вопрос терзал уже какое-то время…

    – Вы с Чимином были больше, чем друзья?

    Тогда я сказал ему.


    Видите ли, то, что я сказал в начале, было лишь частью истины, известной публике.

    Вся правда в том, что Чимин-и всегда слишком сильно переживал. Он был самым самоотверженным человеком, которого я когда-либо знал. И самым красивым тоже. Но слишком много дерьма накопилось. Когда он был ребёнком, то своими глазами видел, на что способен рак. Он провёл месяцы рядом со своей мамой, пока та не сделала свой последний вздох. Он никогда особо о ней не говорил. Я лишь знаю, что он посещал её могилу так часто, как мог. Его отец верил, что так Бог наказал их за грехи. С тех пор он чётко придерживался учения его церкви.

    Всё, чего хотел Чимин – делать людей счастливыми.

    Идеальный айдол. Замечательный сын. Прекрасный партнёр. Но ничего из этого более невозможно.

    Иногда мне кажется, что жизнь чертовски несправедлива.


    Здравствуйте. Сегодня… Сегодня годовщина. Ровно два года прошло с тех пор, как это случилось. Два года назад у меня диагностировали последнюю стадию рака.


    “Ты знаешь, что я не смогу смотреть, как на этот раз умираешь и ты. Я слишком люблю тебя”, – слова Чимин-и.


    Я никогда не верил в Бога, но то, что после его ухода я здесь уже такое продолжительное время, кажется мне подходящим наказанием за все мои глупые решения.

    Вчера я, наконец-то, съездил к его папе. Я сказал ему, что любил его сына. Он не кинул в меня Библией, как я ожидал. А лишь обнял меня и заплакал.


    Меня зовут Мин Шуга. И это была… моя исповедь».


    Сольный альбом Мин Шуги – Agust D «Эффект домино» с заглавным треком «Исповедь», опубликованный после его смерти, стал международной сенсацией. В нём содержится информация о борьбе рэпера с его болезнью и с потерей любви всей его жизни.

    Противоречивая тема гомосексуальности разожгла общенациональную дискуссию среди южно-корейской публики, и особенно молодое поколение стало требовать большего принятия и внимания к гомосексуальности СМИ и индустрией развлечений.


    Рэп Монстр официально сменил своё сценическое имя на «RM» и переехал в Америку. На данный момент он единственный экс-участник BTS, который занимается сольной деятельностью.


    Чон Чонгук начал тренироваться и выступил на Паралимпийских играх в 2020-м году, где выиграл бронзовую медаль в гонках на инвалидных колясках на 400 метров. Когда он не на беговой дорожке, он любит играть в компьютерные игры. Он шутит, что плюс инвалидной коляски в том, что теперь у него есть веская причина, почему он, буквально, не может встать из-за компьютера.


    Ким Сокджин открыл свой собственный ресторан, специализирующийся на традиционной корейской кухне, и кулинарные курсы для взрослых и детей. Каждый раз, когда дети спрашивают, что случилось с его лицом, он отвечает: «Моя рука соскользнула, когда я резал лук, поэтому будь осторожнее с ножом».


    Чон Хосок стал сиделкой для своей жены, в свободное время занимается волонтёрством в местных детских домах. Он создал программу, которая фокусируется на детях из семей, где применяется насилие, и включает в себя бесплатные уроки танцев, терапевтические и психологические сеансы. Когда появляется возможность, то он приводит своих приёмных сына и дочь в тюрьму, чтобы навестить дядю Ви, который любит рассказывать им истории, полные захватывающих приключений.

                КОНЕЦ.

                Май, 2020 г.

                Фото из Интернета. Скрин фильма.

                http://proza.ru/2021/05/25/32