Кафедра бабы Яги

Алёна Аникина
     --- «Йошкин кот!» --- сказала я сама себе, когда увидела в одном из рекламных объявлений  слова «сказочный коуч»!
     Много лет назад, так давно, что и вспомнить страшно, я самостоятельно разбирала что и почему у меня не получается путём того, что формировала вопрос, записывала его в тетрадь, не всегда аккуратно, зачастую размашистым почерком и отвечала себе на этот вопрос. Сейчас этот метод называется модным словом коучинг, а тогда его как метода попросту не существовало. За долгие годы моих поисков на вопрос «как устроен этот мир», «почему люди разные», «почему порой мы совершаем поступки, о которых потом сожалеем», «что такое судьба и почему у каждого она своя», я накопила столько ЗНАНИЙ, что в данный момент чувствую себя болотом…. А что такое болото? Это некогда прекрасное озеро, в котором накопилось столько всякой растительности, что она начала разлагаться и озеро стало превращаться в болото. Болото это хорошо, если кто-то не знает, это очень важная составляющая экосистемы, выполняющая очень полезные функции для планеты, источник торфа и в конце концов это место, которое имеет свою природную растительность и обитателей. Настал наверное и мой черёд, откинуть свои сомнения по поводу, насколько я могу быть полезной людям, какими знаниями могу с ними поделиться и чему научить. И так сказки!
     « Сказка ЛОЖЬ, да в ней намёк». Все мы привыкли наделять слово ЛОЖЬ смыслом неправда. А как же быть со словом ЛОЖЕ? Что такое ложе? Это поверхность кровати, дивана, софы и т.д. Так вот ЛОЖЬ, это то, что находится на поверхности, а в глубине лежит то, что отличат софу от кровати и от дивана, т.е. суть вещей, того, что они собой представляют и это касается всего во Вселенной, есть то, что лежит на поверхности и есть глубинная суть. Тогда, много-много лет назад, я этого не знала, а рассказать об этом было некому, но вопросы уже роились в моей голове. А когда есть вопрос, приходит и ответ. Для человека неподготовленного, будет сложно понять то, о чём я пишу, но как раз таки ради таких, какой я сама когда-то была, я начинаю этот обучающий курс. Какие сферы в нём будут затронуты? Все. Это сфера здоровья и сфера финансов, сфера отношений и взаимодействий, в общем, вся моя двадцатилетняя практика,  мой собственный опыт. Сейчас мало кто не знает о зверствах дедовщины, которые укоренились в армии. Порой, мне казалось, что Жизнь, устраивает мне такую же дедовщину, надевает кирзовые сапоги, и пинает до смерти. Где я находила силы жить, не знаю, возможно, в те моменты, я как птица феникс перерождалась и начинала жить заново.
     И так, поскольку курс у нас для тех, кто хочет понять, почему что-то происходит так, а не иначе, начнём со сказки Николая Ершова «Конёк-горбунок».
«…И за кои прегрешенья
Я терплю беды-мученья?...»
Эти слова из сказки пришли мне на ум, когда я горько сокрушалась о том, почему в моей жизни происходили те или иные события, встречались люди, от которых я получила много неприятностей. И сразу же вслед за этими словами пришли следующие:
«…Он за то несет мученье,
Что без божия веленья
Проглотил среди морей
Три десятка кораблей.
Если даст он им свободу,
Снимет бог с него невзгоду…»
Но слова эти в моём уме звучали так, будто отвечали на мой вопрос: «Ты за то несёшь мученья…».  Это было путеводной нитью, за которую я ухватилась и начала познавать, как устроен Мир, каковы его Законы и как живу я в этом Мире.
     О том, насколько я изменилась с того времени, могут сказать мои близкие и те, кто хорошо меня знают. По началу моё окружение не понимало меня, я чувствовала себя белой вороной, видела обращённые на меня недоумевающие взгляды, состояние было такое, словно силы совсем покинули меня, но пути назад не было, я перешла Калинов мост и родилась заново.
      Я прошла этот Путь, от полного невежества к пониманию Истины, понимаю того, как формируются причинно-следственные связи, именуемые Судьба или Карма, поняла принципы на  которых работает Магия, она незримо присутствует в нашей жизни признаём мы это или нет, и такие явления, как порчи, сглазы, зависть, могут наносить удары подобные ножевым ранениям, взрыву гранаты, воровству и  пленению, только проявления этих воздействий в физическом мире, несколько другое. Для воинствующих материалистов отдельный вопрос: « Вы видите движение электрического тока по проводам?» Уверена, что нет. Но от этого не перестают быть законы физики, вы пользуетесь электроприборами, не зависимо от того, что не видите сам электрический ток, которые питает эти приборы.
И так, кто хочет идти в одиночку, желаю успеха, уважаю ваше решение. Те же, кто решат, что для того, чтобы перейти трясину, впрочем, как и в горах, нужен проводник, который знает тропы, добро пожаловать на «Кафедру бабы Яги».

(картинка взята из интернета)