Отмените пенсионную реформу!!!

Ирина Денисова Брест
16.06.2018 был принят закон о повышении пенсионного возраста.

Натворили с этой пенсионной реформой. И ведь что удивительно - во власти сидят одни пенсионеры, и принимают законы против таких же, как они, отработавших всю жизнь бедолаг.

Обещания правительства, о том, что повышение пенсионного возраста приведет к улучшению жизни нынешних пенсионеров, не дало ни каких ощутимых результатов. Те же кому еще только предстоит выйти на пенсию, оказались вынуждены работать значительно дольше , чем должны были до принятия закона. А учитывая среднюю продолжительность жизни у нас в стране, многие вообще рискуют не дожить до пенсии.

Я скажу о себе - трудовая книжка у меня с 17 лет, и согласно законам Союза Советских Социалистических Республик стаж не должен был прерываться больше чем на один месяц. Он у меня непрерывный всю жизнь.
Я задолбалась работать, я задолбалась платить в Фонд. Я НЕ ХОЧУ!!!!
Верните, сволочи, пенсионный возраст! И в России, и в Беларуси!