возможность

Ольга Ольга Ольга
я сидела и курила бычок, закапывая в песок ноги, которые после, омывала чистая, пенистая вода.

было раннее утро, солнце еще не взошло. кажется, оно даже не собиралось еще этого делать

не знаю сколько было время.

прохладно. ветер колышет мою зеленую тусклую рубашку.

она была такая же тусклая, как и мир вокруг, как это море и белый-белый песок.

мне бы хотелось именно в эту минуту, секунду, чтобы это ВСЕ осветили лучи,

чтобы они дали надежду. но есть лишь возможность.

медленно поднимаюсь, бросаю в горизонт докуренную до клея сигарету и иду навстречу волнам.

пляж пуст.

когда вода добралась до колен,я развернулась лицом к пляжу и упала.

не знаю чего я хотела в эту минуту, что мне было нужно. я слишком одинока.

серое небо смотрело на меня, а я на него.

я не встала, до того момента, как совсем не околела.

бросив взгляд на пляж, я увидела фигуру,

которая показалась мне очень сомнительной. она, хоть и была далеко, веяла негативом

не хотелось выходить. страх, страх из-за того, что фигура остановилась напротив и смотрела

прямо мне в глаза.

осознание пришло , после того, как я совсем перестала чувствовать ноги

это не человек. слишком черна тень, сущность.

это смерть.

но почему? что я могла совершить?

существование меня - такая же возможность, как и существование этой фигуры. захотелось

курить, поэтому превозмогая себя, пошла к берегу. было тяжело.

начинало светать.

я приближалась к песку, так же как и к фигуре.

но что было еще странно, так это то, что я совершенно не могла осознать, какое у нее лицо.

выйдя из воды, я присела рядом со своими вещами и прикурила, похлопывая рядом с собой.

присаживайся.

если и встречать свою смерть, так в спокойствии. тень присела рядом и вздохнула. я докуривала последнюю сигарету

мое сердце перестало биться с приходом утра.