Жизнь без любви - 2

Самый Совершенный Продукт
                (Прошло несколько лет)
                Жизнь похожа на промерзший насквозь склад
                цемента(Она еще хуже): Холод, пыль и запах пота...
                Хорошо, что в этой " Жизни ", есть нечто
                иррациональное - Любовь...
                Хорошо любить самому, хотя логически,особенно,
                в промерзшем насквозь складе, что - то объяснить
                трудно.(Да и, возможно ли?!)
                Но так , иногда, подступит: Хорошо что ты Есть,
                (  Или...что Будешь...)


            ( Под Engelbert Hamperdink A man without love и Demis Roussos Forever and Ever)


                Все - таки жизнь устроена так глупо!
                Почему ты так думаешь?
                - Представляешь, все, что я люблю, либо
                безнравственно, либо от этого толстеют...


                Жить без любви можно, особенно, если она не востребована: А нам и так хорошо...Нас и здесь неплохо кормят...
                Но ведь они и родных терпеть не могут...Не любят детей...Клоун, тогда 50 лет, сейчас, под 60 лет, свои Высокие сараи, в стиле ампир, барокко и рококо набил всяким раритетным барахлом...Я понимаю, интересы и вкусы бывают разные: есть спортивный коммент, который, в восторге от гонок авто...Гонщики часами крутятся на треке, а он с ума сходит от восторга, пышет энтузиазмом...А на экране одна и та же не меняющаяся картинка...


                Энни, зачем ты оторочила  свою комбинацию внизу
                мехом..??!!
                Чтобы шея не мерзла, мамочка.


                Только клоун один.Он, как и его бог, отдельная величина...Я долго думал, какое слово, подходит к тому, что я прихожу домой, а там: жена и дети...Естественно, так и должно быть, извечный порядок...Просто,по иному - невозможно. Жить для себя - это и значит, чтобы было хорошо жене и детям...Это и есть - жить для себя...

                Двое богатых и красивых мужчин предложили
                мне выйти за них замуж...И я в большой
                растерянности, с кого из них начать?


                Русский язык, он, как и любой другой, конечно, великий и могучий, но , одновременно,как и любой другой, убогий...Я бы и книги читал меньше, если бы слова и предложения не дышали Ощущениями.Внутри меня, в моей голове пишется другая книга, книга Ощущений...

                Почему ты тянешь со свадьбой, дорогая?Ведь он
                такой чудесный человек!
                Да, чудесный...Но я не знаю,что делать-
                он совершенно не умеет готовить!

                Дом без женщины - это просто четыре стены от ветра,да крыша от дождя...Но тут такая фигня: Женщины, они далеко не все женщины...Многие из тех, кто вышел замуж, так никогда женщинами и не станут, хотя будут дружить с организмами...Есть и женщины, их видно сразу...Редко когда молоденькие, чаще постарше, но взглянет и сразу видно: Женщина...
                И тут хочется практически невозможного: чтобы и она любила, и я мог Легко( с легкостью необыкновенной) заслонить ее от пуль( града, огня, невзгод...чего угодно)
                Есть и такие любИмцы богини Весты.И не на далеком Арктуре или рядом с ослепительно белой Вегой, а на старой и относительно доброй Земле...
                По-моему, мой ухажер сделал мне вчера
                предложение. Он сказал: " Пора кончать с
                нашей дружбой..."


                Конечно можно жить в освещенной богом или людьми проституции:Ни муж жену, ни жена мужа, не любят...Но организмами дружат..." Поливают совместный огород " , делят " овощи " с него...
                Скучно( Скушно), господа, и даже те, которые товарищи, тягомотно, унизительно, и есть такое слово " Невместно"...
                Уж лучше " Сгореть " за год, чем коптить тридцать - сорок лет...

                Моя свеча , как век недолог твой-
                На вечер лишь один хватило пыла,
                Стоит в слезах огарочек кривой,
                И матерь божия над ним застыла...
                ( Лариса Коваль - Сухорукова)

                Пы.Сы.Forever and Ever переводчик перевел как " во веки веков ". Я посмотрел на все значения слов, и понял, что можно перевести и Иначе...Поэтому, где - то есть любовь и ...Любовь...Себе я желаю Желаемого...

                Маг Рун.02.07.2020 год, после диктатуры пролетариата.