Каждая встреча - не случайна

Наталья Галевская
Ехала я как-то много лет назад в московском метро. Села на ветку почти в самом начале и по прямой перемещаюсь к конечной станции. Долго еду, думаю думу свою, глаза прикрыла. Вокруг то набиваются люди в вагон, то рассеиваются. Постепенно их становится совсем мало...

А я за время поездки буквально измучила себя одной мыслью:" Зачем! Ну, зачем нам эта встреча? Почему мы вообще встретились? Всё ж и так ясно... "

В общем, накрутили себя, как могла. Пыталась решить то, что решить было не в моих силах.

И вот, за несколько станций до конечной остановки, где я встречусь с объектом своих мучений, я открываю глаза. И первое, во что упирается мой взгляд в почти пустом вагоне - аккуратно расправленный белый пакет на коленях женщины, сидящей напротив. А на пакете  крупными алыми буквами написано: "Каждая встреча - не случайна!"

Много лет прошло с тех пор. Но оглядываясь назад, я знаю ответы на терзавшие  меня вопросы. И знаю, что пройти через  всё это мне было необходимо. Иначе опыт и мудрость сложно накопить.