Корововирус дробь шестнадцать 3

Захар Кирякин
К дробь шестнадцать 1http://proza.ru/2020/07/02/78
К дробь шестнадцать 2http://proza.ru/2020/07/02/982

Глава… Здравствуйте

Последующие тексты переработаны из ранее накарябанного мной. Так что… если что-то вам покажется знакомым… так оно и есть.

Он… Автор не ставил, не ставит и не планирует ставить перед собой цель высмеивать, кощунствовать и т.д.

Напротив, он старался, старается и будет ст. в меру своих… весьма скромных спо... разрядить ситуацию и напомнить о мерах безопасности… которым должны все мы следовать. Ибо наша безопасность в наших, трясущихся от алкогольной деменции руках.

Всё очень серьёзно, что касается нашей реальности и «абсолюТЛИ» нет… в нижеописанном...
\\\ Компания по производству уникальных масок с мягкими резинками для ушей плюс эргономичный кусок пластика для носа ///

Было неожиданно больно. Очень больно. Больно нестерпимо. Бочкин вскрикнул, проснулся, протрезвел и сделал сальто-мортале воздухе. Приземлился, ошарашено осмотрелся, испугано попятился назад на пятой точке, прислонившись к стене под большой репродукцией Жоан Миро «Мужчина и женщина перед кучей экскрементов» в дубовой раме.

Их было двое. Один постарше... да поплотнее, другой помладше... да поизящней. Оба были широки плечами, атлетического склада. В розовых, кожаных куртках, розовых очках и в розовых медицинских масках. У того, что моложе из-под куртки выбивалась резким контрапунктом полосатая, черно-белая тельняшка.

Чо надо?

Выпалил Бочкин, как бы ставя невидимый, защитный барьер этими короткими, ничего незначащими фразами, между собой и незнакомцами.

Тсссссс!

Произнёс тот, что постарше и приложил указательный палец к маске, к выступающим холмикам губ. Другую руку он вытянул вперёд. В ней был зажат телефон Бочкина. С экрана на Бочкина смотрела почти пожилая женщина в строгом костюме с хищным, пронзительным взглядом. Если в Бочкине и оставались какие-то промилле они мгновенно самоудалились.

Евдокия Аркадьевна… я… я… как раз собирался вам звонить.

Испуганно начал беседу Бочкин.

Откуда БоСЬкин?

Она всегда забывала про букву Ч в его фамилии, когда на него сердилась.

В твоём убогом эротическом забытье ещё не придумали, как установить вышки сотовой связи… Ты «уроки» сделал… маленький засранец?

Голос был ласково-угрожающим.

Евдокия Аркадьевна… я всё сделал. Как договаривались. Проанализировав психотип Евлампия Эдуардовича, сублимируя его эмоциональную абстракцию в нечто осязаемое на холсте, тонко уловив чуткие лейтмотивы душевное организации. Вывел в авангарде на передний план противостояния модерн с постмодерном. Усилил динамический компонент ярким контрастом основной цветовой палитры. Без ложной скромности могу заявить…. мной была проделана титаническая работа. Титаническая по своей напряжённости и..

Не надорвался трудяга?

Что?

Ты меня за дуру держишь?

Я? Что вы, как можно.

Это ты своим лохам в уши дуть будешь. А я хочу знать…и что же ты там нарисовал штукатур недоделанный?

Её голос стал вкрадчиво-угрожающим.

Я пишу, рисуют любители.

Испугано отозвался Бочкин с оттенком изъеденной молью гордости . Это был очень призрачный оттенок.

И что же мы написали?

Картину…

Картину? Какую?

Ээээ… ту… что заказывали.

Выкрутился он.

Опять под грибами писал? Не помнишь? Анатоль!

Телефон развернулся.

Покажи мне Семёна. Трубка повернулась в сторону молодого в тельняшке.

Семён! Как ты считаешь, он сделал уроки?

Бочкин затаил дыхание.

Семён пожал плечами. Что в переводе на язык слов значило…

Вы же знаете Евдокия Аркадьевна, я ценитель классических форм и направлений в изобразительном искусстве, а вся эта футуристическая поеб…пи-пи…нь делает меня агрессивным. Будь моя воля, я бы этого БоСЬкина…

Бочкина! БоСЬкиным могу называть его только я.

Простите… Бочкина… взял бы и содрал с него кожу живьём. Потом использовал бы в качестве основной палитры Потом…

Достаточно Семён. Остынь.

Извините…

Бочкин закрыл глаза и визуализировал Золотого Будду-спасителя, где-то в области своей переносицы. Будда получился каким-то смазанным, толстым и совсем не золотым. В белой простыне с подвязанной бинтом нижней челюстью. Уставший, с обвислыми щеками и абсолютно отстранённым взглядом. Похожим на Марлона Брандо в фильме «Остров доктора Моро» он говорил Бочкину…

Привееет чувак. А ты кто?

Но… будем справедливы… помогло.

Дорогой мой Харитон.

Так звали Бочкина, а если она… Евдокия Аркадьевна упоминала его по имени, значит опасность миновала. Он выдохнул и открыл глаза. Будда в простынях исчез. Она смотрела на него с экрана его телефона. Взгляд её серых глаз смягчился. Насколько калёное железо можно представить мягким. Представили? Вот таким.

Харитоша…

Харитоша? Это означало лишь одно. Он доставил почти оргазм, почти пожилой женщине. То есть выполнил работу.

«Дзынь-дзэнь! Кто там? Доставка. Это вы оргазм заказывали?»

Кто молодец Харитоша?

Спросила она.

Ээээ… вы?

Неуверенно ответил он.

Дурачок… я… само собой, но сегодня молодец ты! Семён считает, твою работу фуфлом, значит вещь стоящая. Без обид Семён.

Семён равнодушно пожал плечами, что могло означать…

С вами, естественно, я спорить не буду. Вы мой наниматель. Вы платите мне деньги, а денежки я люблю. Но если бы мы встретились с вами на нейтральной территории, я бы доказал вам, что все эти сюрреализмы от слабоумия, неумения писать и нежелания работать.

Или возможно, он хотел сказать, что ему просто пох, на то, что там все остальные думают по этому поводу.

Между тем Евдокия Аркадьевна продолжала.

У тебя сегодня счастливый день. Евлампий Эдуардович пригласил тебя к в гости.

На секунду в её серых глазах промелькнуло злорадство. Совсем чуть-чуть, но Бочкин это заметил. По его телу пробежал холодок.

В Коровью…. Пу…стошь?

В неё.

Жестко отозвалась она.

Я… я… при всём к вам уважении и … и… Евлампию Эдуардовичу… н… нет…

Анатоль!

В руке Анатоля затрещал электрошокер.

Бочкин вжался в стену выставив вперёд руки и скрюченные пальцы…

Я всё понял... пойду собираться…

Вот и чудненько. Так прекрасно, когда люди из низов помнят добро. Не забывают откуда их вытащили и куда втащили. Сидел бы ты сейчас в Лазаревской, портретики бы малевал на пляже за пятьдесят гренад карандашиком и водочку тёплую попивал из картонного стаканчика. А тут так раз, и заказы, и квартирка в центре, и клиенты богатенькие. Ты Харитоша кто?

Кто?

Ты!

Я?

Ты моя..

Я ваша…

Ты моя шлюха.

Я ваша шлю… что?

Анатоль!

Затрещал электрошокер.

Шлюха… шлюха… я ваша шлюха!

Вот и договорились…

Пр… следует…