Моё понимание Истины сегодня

Мила Кудинова
                Друг мой, тебя
                С Творцом связала
                Серебряная Нить.
                И, если ты это знаешь,
                И Силу свою понимаешь,
                То демоны падают ниц!
                Мила Кудинова


А Истина такова:
я дочь Всемогущего Бога, Который Всё и во Всём!
Я в Нём, а Он во мне!
Дочь Бога, который и есть Истина, Свет, Мудрость и Любовь!!!
И я Благодарна Отцу за то, что Он дал мне Жизнь Вечную!
За то, что Он наполнил меня Своей Любовью,
которой я могу делиться бесконечно, ибо,
чем больше я Её высвобождаю, тем больше Её во мне!
Благодарна за то, что Он Любит меня и проявляет Свою заботу!
Благодарна за то, что сейчас Он позволил мне жить на этой чудесной планете,
в это замечательное Время Перемен,
когда столько возможностей для взращивания Души!
И, при этом, без моего согласия и Его на то разрешения,
ни один волос с моей головы не может упасть!
Да! Во Вселенной существует Закон Свободной Воли!!!
И он, Закон, работает, кто бы что не говорил!!!
Это значит, никакие темные силы не могут причинить мне зла, если я не позволю!
Повторю ключевые слова: Никто! Если я не позволю!!!
Это надо Знать!
Это надо понимать!
И в это надо Верить!
Видите, сколько у меня поводов для Радости?!
И я Счастлива!
Счастлива априори!
Счастлива Всегда!