Я хочу быть твоим дождём!

Ирина Рэйн
Я хочу быть твоим дождём!...

Тёплым…
ласковым…
…бесконечно нежным…

Тёплым, июльским дождём, дарящим тебе свою искреннюю  радость, влажное блаженство, настоящий восторг!
 
Я хочу покрывать поцелуями твоё лицо…
Умывать тебя ласковыми каплями…
Мягко, осторожно, очень бережно…

Совершенно лёгкими каплями-поцелуями…
чуть касаясь твоего лба…
стекать по седым вискам…
смывать тяжелые мысли…
делать их невесомыми…
 
Я хочу целовать твои  добрые глаза…

Закрой их на мгновение…
Я мягко коснусь твоих ресниц…

Это не слёзы - это дыхание дождя…
Тёплое, невесомое дыхание…

Подставь мне свои губы, любимый...
Желанные твои табачные губы!…

Пусть они станут влажными от моих дождливых поцелуев…
Пусть вкус моей нежности всегда будет с тобой…


Я хочу быть твоим дождём!...
Тёплым…
ласковым…
…бесконечно нежным…

Хочу обнимать осторожно твои плечи…
Словно прижимаясь к тебе…
Бережно заворачивать во влажную, успокаивающую пелену моих желаний…
…стекать тёплыми струями по твоей груди…

Словно гладить тебя заботливыми руками…
Согревать  ладонями…
Касаться подушечками пальцев…
Ласково…
Очень мягко…

Так приятно чувствовать твоё наслаждение от моих мягких касаний…
Слушать всеми каплями твоё глубокое, взволнованное дыхание…
И то, как ты начинаешь терять его…
Дышишь часто…
Хватаешь ртом воздух…

Я хочу дышать так вместе с тобой!

Каждой каплей хочу проникать внутрь тебя…
Омывать своей благодарной нежностью твоё большое,  доброе сердце…
Слышать его удары…
Как раскаты грома!…
Сильные!
Настоящие!
Живые!


Я хочу быть твоим дождём!...
Тёплым,
ласковым…
…бесконечно нежным…

Бурными струями течь по твоей широкой спине…
по животу…
опускаясь к самому паху…
Замедляя свой темп… очень плавно…
целовать тебя долго…
целовать тебя нежно…

Гладить ласково…
тебя… всего …
Голого…
совершенно голого передо мной…
Открытого…
Полностью…

Гладить всё твоё тело…
Ласкать тебя своими губами…

Я хочу быть твоим дождём!
Тёплым,
ласковым…
…бесконечно нежным…

Проливаться в твои большие… такие  добрые… и  такие благодарные  ладони…
Чувствовать тебя близко-близко!
В брызгах радости разбиваться!
Разливаться по тебе!
И наслаждаться твоим влажным телом!
Омытым мной…
Мной - твоим дождём!

Чувствовать твоё желание…
твой трепет…
и то, с какой радостью ты сам принимаешь все мои капли!…

Мою живительную влагу…
Принимаешь всю меня…
…меня - твою женщину…

Твой  тёплый, июльский  дождь - любящий, благодарный, родной…

Я хочу быть твоим дождём!...
Тёплым,
ласковым…
…бесконечно нежным…

Хочу проливаться лёгкой свежестью  в твою светлую душу…
Обожать тебя!
Любить тебя!

Всей свой душой!
Всем своим телом …
И всеми своими мыслями…

Всеми каплями…
Всеми тёплыми струями…
Всеми потоками моей нежности…
Хочу любить тебя!

Наполнять твою светлую ауру своей  искрящейся радугой!

Я хочу быть твоим дождём!…
Хочу пролиться на  тебя!
искупать!…
омыть!…
напоить тебя свежестью чувств!
утолить твою жажду!…
…полностью…
…и остаться в тебе…

Мой родной…
Мой любимый…
… бесконечно желанный мужчина…

Я хочу быть твоей…

Быть внутри тебя…
В твоих мыслях…
В твоей душе…
…у самого сердца…


Просто быть твоим дождём…
Тёплым,
ласковым…
…бесконечно нежным…