будьте же добрее - люди-звери, человеки..

Серхио Николаефф
кира муратова может подымать
остросоциальные и эхкзистенц. вопросы (темы)

--
по мотивам , - впечатлениям от ф.
"мелодия для шарманки" (2оо9) (к.муратовой)


**

только только, едва едва - ухватили было
как бы - `птицу счастья` за хвост; как ,
опять да снова-таки  - `сутьба-злодейка`
(норовит,спешит) (тут же)  ускользает ..
таки  перед самым носом . 
ибо, жизнь (человека) сложна;трудна,(го-
лодна,холодна,больна и т.д.). жиснь сос-
тоит из мелочей; на волоске,волосине ви-
сит (при том). сложный мир . ирония, ка-
верза сутьбы; чучуть и не хватает как в-
сегда, а чучуть и не считово. счастья о-
тблеск, едва тока-тока поманит лишь  по-
дразнит, да ускользнёт восвояси. сутьба-
злодейка ж .

драматизм, драматичность, остросоциальность,
ж и з не нн о с ть , чёрт возьми, правдивсть.

лейтмотивом скрипит фраза через весь фильм:
"человечков,людей-то - ведь как собак не-
резанных" ведь .

и, хрупок человечек (особливо - дитяте ),
хрупка жиснь человечья , хрупко счастие..

почему?зачем? - вопрос как бы и в пустоту!

мир, жиснь, - цирк (порою),зверинец,дурдом.
никому не до кого нету по сути-то и ника-
кого дела.
иногда это как будто бы и вполне объяснимо:
типа всегда ведь и своих дел,проблем,забот,
хлопот - по самое горло .  но, иногда,порою
же - ведь и вовсе на пустом месте как будто
- вовсе необоснованная ж ведь ничем никак -
холодность эта, равнодушие , нечеловечность
и , откровенная даже злоба,злость,озлоблен.
бесчеловечность ; тупость,глупость,огранич.
бездушность что ли людская (некотор.немал.)
и , откровенная и жестокость , и зверство..
(-тупой равнодушный матерьализм,атеизм ли).
[вот, где и когда подумаешь: лучше тогда уж
-религиозность, набожность , естеств.; вот,
когда вспоминаются люди верующие, христиане
и  т.д.  т.п.   мысли  возникают. там ведь..
проповедуют - добро да человеколюбие ; то ,
самое  -  (одно из) главнейшее , пожалуй *].

о, боже мой;
о, бог мой ;

дай мне, дай нам , - любви, добра ; терпения.,
терпеливости, стойкости; мудрости и силы жить.

--
так что,
с богом, с добром, с любовию .


----
если же о чисто кинематографическо-литературных ..
аспектах тут рассуждать вскользь, то можно добавить,
отметить следующее . о драматургическо-композиционных
особенностях  к  примеру , (как первоочередн. собств.):
 
апокалиптическая одиссея , - и взаправду ;
насыщенная, довольно пёстрая , даже эхксцентричная местами,
эхкспрессивная  -  фабульность; напряжённость, остросюж. ..

наравне с лирико-сентиментальною, психолого-философск.. 
сюжетностью ; документализмом неким, нон-фикшн будто б.

невольно наталкивающие на глубокие как переживания одновр.,
так и размышления , - не менее сильные и серьёзные .
есть тут и событийная канва плюс большое поле для рефлексии.
эхкстра- и интро-  .   внешнее действо , а за ним - смыслы..
пищи масса - для размышления , осмысления.

и всё - правдиво , жизненно, натурально так подано с экрану.

оч. сильно .

и документализм (nonfiction)  и  абсурдизм и трагедизм и пр.
гротеск, гиперболизм;  -  но,  - в рамках реалий опять-таки..   
и довольно выразительно, т.е. с художественной точки зрения..

немного утрированная реальность - реалии - действительность..
в 80-ти же %процентах , - чистейшая, горькая при чём, правда..



----
ps

{ к  вопросу об именах  ( и , национальностях ,
и, предвзятостях тогда уш, - прямо, чего там) }:


(..)

ахмадуллина
муратова
окуджава
параджанов
хуциев
нахапетов
абдулов
ахеджакова
хаматова
(литвинова)рената
земфира

(..)

--
не важно, русская ли у тебя фамилия,имя .
важно - какая у тя душа ,  нутро - какое .