Прохожие...

Василий Забутовский
Прохожие оборачивались и крутили пальцем у виска

                ...

Колье не просишь, обед готовишь
Из трёх блюд, а бонусом салат - морковный...
Наверно, ты - инопланетянка!..

                ...

Эффект побочный есть у хрена:
Он зоркость взгляду придаёт:
"Да ты - блондинка в кимоно!"..

                ...

Томленье тела беспокойного,
Ведь беспокойство от желудка,
Желудок хочет наполненья...

                ...

Жена сменила гнев на милость:
Ударила чуть-чуть пониже,
Сломав при этом две ноги...

                ...

Со мной прервала отношенья,
Бывает, это не вопрос...
Зачем забрала все варенья,
Почти что новый пылесос?..

                ...

Зачем смотреть так на ушибы,
На шишку синюю на лбу?..
Когда помоюсь, я красивый,
Эффектным буду я в гробу!..

                ...

"Проблемы все от баб!"- сказал
Олег, - я не закончил ведь Физтех,
и школу тоже не закончил из-за них, в детсад попасть мне бабы помешали"...