Семь я макарские

Елена -Флёр Де Лис
Моё знакомство с ними началось с песни «Belle», когда из каждого угла звучал пронзительный и звонкий голос вещавший о том, что «разбилось сердце белокурой Флёр-де-Лис».
 
А потом я увидела Вику. Потрясающая, тёплая, искренняя. Настоящий пример православной супруги. Их история о вымоленных детках трогает до слёз.
 
А потом был и «Живой концерт» в Светлановском зале «Дома музыки», в первом ряду!

Потрясающе тёплая живая атмосфера, неимоверно искреннее и трогательное общение со зрителем, прекрасные шутки, песни на 4 или 5 языках!
 
Ну и через несколько лет я даже организовала в подарок билеты на их концерт для мамы, бабушки и лучшей подруги, когда они приезжали в их город.
 
Результат меня удивил. Моя мама в конце дождалась своей очереди и сфотографировалась с Викой. А также взяла автограф для нас с мужем.
 
Муж теперь бывший, а автограф остался!!!