Воздушный разговор

Людмила Васильева Владиленовна
           Жаркая погода в начавшемся июле перемежается сильными ливнями. Зелень
 этому рада, цветёт щедро. Из магазина возвращаюсь со спелыми вишнями и красной
 сливой. Вдоль длинного многоэтажного дома, светится на солнце сочная подстриженная
 трава. Кроны цветущих лип роняют тень на ровный газон и на нём, в сладкой дрёме,
 почивают голуби. Тишина... послеполуденное время.
           Абсолютную тишину разрушило еле слышимое тявканье, откуда-то из окон,
 впереди меня. Я посмотрела вверх... Тявканье повторилось. Такое милое, кокетливое
 и уже погромче.
         - тяв... тяв... тяв-тяв.

 Рядом со мной, но где-то высоко, раздался глухой, низкий, фундаментальный:

         - Гав-Гав

 О! Это похоже было на ответ. Я остановилась.

         - тяв... тяв-тяв-тяв, - разливался по улице лай в высоком регистре.

 Тут же отзывался хриплый знакомый.

         - Гав... Гав-Гав-Гав.

 На приличном расстоянии друг от друга шёл интересный разговор.

         - тяв... Гав!  тяв-тяв-тяв-тяв...  Гав-Гав-Гав-Гав! 

 Потихоньку продвигаясь вперёд, я невольно слышала, как  разговор становился радостнее.
 Видно было, что шёл диалог... воздушный, живой, понятный только им.

           После затянувшегося: тяв-тяв-тяяяяяяяв...

           Услышалось твёрдое: ГАВ!

 Разговор был окончен. Липы сменились берёзами, солнышко зашло за тучку... редкие капли
 появились на дорожке. Приближался ливень. Я заторопилась к дому. Перебирая вишню, сидя
 за столом, подумала:

          - Как же хорошо, что успели договориться!

 За окошком грянула гроза.

 03.07.20.