Подруга, роза и крест

Марк Крам 1
Я вышел из строя еще до того, как добрался до Трои
Последний рассвет никогда еще не сиял так ярко для побежденных.
И где-то внизу, на земле, в тихих стонах я плачу своими слезами.
Помню горечь, и дым, и свет, который пробивался сквозь них.
Эфир звезд покидает небо

Я не искал способа пересечь мост
Кто-то сказал мне, что смерть - это помост
Где ветер играет с луной в сиянии ночных звёзд
Я был один в темноте и страстно желал посмотреть на них
Но я не был одним из них

Где тот барьер, который заставляет нас его преодолевать?
Жил, чтобы состариться и увидеть улыбки чьей-то красоты.
Как мотылек без крыльев, я упал и поплыл по реке судьбы
Харон, прости, но все монеты на Земле я отдал.
И я не был одним из них

Кто верил в любовь. А потом он покинул сцену любви
Даже не поклонившись. Я жаждал ее огней, ты, ночь, дай мне их.
Кто тосковал по огням? А потом бежал их тушить
Я был один и искал сокровища в ее душе.
Но для нее я не был одним из них

Луна похожа на белоснежного коня среди звезд
Он молча ехал по небу.
И я тосковал по его свету (по его огням)
Я молился ей
Любовь моя, я тебя потерял (навсегда)
Я хотел узнать твои секреты
Я хотел быть одним из них,
К кому добро спустилось с небес...
Но я пал вниз