Как я наехала на братков

Стефа Рейо
Одно время я подрабатывала водителем в магазине промтоваров: возила завмага по складам - за товаром.

 Кстати, одно время и "бомбилой" быть приходилось, в особо трудные времена. Ну, там ничего интересного рассказать не могу. Мужики периодически клеились, да и всё.

Так вот. Дело зимой случилось.

Надо мне было из основного магазина в филиал перевезти посуду...
В общем, завмаг набила мою машину под завязочку и с лёгкой душой отправила в путь.

Ну, еду я, ни о чём плохом не думаю. Дорога - "класс"! Колея, из которой не выбраться, и оттуда только один путь - вперёд, ну или задний ход. Никаких объездов дорога не предполагала. Побег вправо,влево - карается.

Что со мной и случилось...

Еду, еду, никого не трогаю. Пока... Пока не трогаю... Пока не доехала до грузовика. Так как выбраться из колеи невозможно, водила, не мудрствуя лукаво, бросил транспортное средство на дороге и удалился в неизвестном направлении.

 Ну я постояла... Ещё постояла... Рабочее время идёт,и даже проходит почти уже. Домой скоро. Больше некуда стоять - да и посуду ждуть!

Кое-как из колеи влево я выколесила, а вот обратно возникла проблемка... Колея меня не простила за побег и обратно не принимала.

Билась, билась, а тут вот она - встречная машина! Водитель, видя неладное, свою машинку затормозил, ручки на руль сложил и стал ждать, чем дело кончится, сердце успокоится. Нет, чтобы назад сдать, благо было куда.

 
Ну вот. Мне карабкаться в свою колею было уже недосуг, поэтому снизив скорость до нуля, отчаянно тормозя почти лысыми колёсами, я въехала в чужой радиатор.

... Вот и встретились два одиночества, развели на дороге базар...

 
Из машины выскочил мужчинка, попахивая спиртным. Вот тут то можно было вызвать ментов и попытаться всё спихнуть на подвыпившего водилу. Но тут... сверкая татуированными веками, вылез другой мужик... Я решила не рыпаться...

Без всякой ментовки, они назначили мне встречу у автомастерской. Я безропотно согласилась. Веки пугали... И странный взгляд...

Скрепя погнутым крылом об лысое колесо кое-как я поехала в магазин. В колею мужики мою машинку великодушно затолкали. Посуде кранты... Если кто ещё помнит - я везла посуду...

Но тут, слава Богу, обошлось. Посуда осталась целой, хоть коробки и рухнули, но деликатно так, аккуратно. Удар я смягчила максимально.

 
К назначенному сроку я явилась в мастерскую. Братки решили обвесить меня по полной. ( К слову, слава всем Богам, машинка у них была простая) Начали петь дуэтом, что я им и стекло заднее, переднее треснула, погнулась дверь(?), отвалились колодки... Тут они набрали воздуха в грудь побольше, чтобы продолжить...

- Стоп, стоп, стоп, - сказали автомеханики. Не надо так горячиться!...

 
Короче, они быстро доказали, что ко всяким огрехам машины братков я не имею ни малейшего отношения. Обсчитали всё по-минимуму, всё в мою пользу. Автодельцы горой встали на мою сторону. Спасибо им огромное за это!!! Вышло всё по тем деньгам, не очень и много - 3 миллиона. Сейчас , как 3 тысячи, наверное. Но деньги пришлось занимать и срочно.

 
Со страхом я ждала мужа из командировки. Чё скажет? Как отреагирует? Крыло-то машине наш сосед-друг выправил, он ремонтом промышлял, умелец. Тут мало что пострадало, а вот деньги... Ну и вообще...

 И вот , чу! Муж дома...

 С нечленораздельным рёвом "деньги, машина, авария..." я кинулась титьками мужу на грудь!...

Опосля командировки и титек муж меня моментально простил... Даже не успел и рассердиться.

 Баба же должна умело выбирать моменты, когда в грехах каяться...

 ВСЁ!

Опубликовано: 7 января, 2010