Корововирус дробь шестнадцать 4

Захар Кирякин
К дробь шестнадцать 1http://proza.ru/2020/07/02/78
К дробь шестнадцать 2http://proza.ru/2020/07/02/982
К дробь шестнадцать 3http://proza.ru/2020/07/03/65




Скажите Киса….

Киса!

Черт! Опять выкрутился старый хер…
Остап Бендер

Личные файлы часть 1…. Бывший прокурор…



Харитон... к делу.

Голос Евдокии Аркадьевны принял деловой тон.

Для начала познакомься с твоими новыми друзьями…

Друзьями?

Бочкин скептически описал дугу взглядом от одного "друга" к другому. И взгляд этот непременно скатывался к электрошокеру в руке одного из них. Евдокия Аркадьевна, находясь по ту сторону телефонной камеры уловила сентенции тревожности.

Харитон!

Строго расставила приоритеты похожая на учительницу почти пожилая женщина .


Что я тебе говорила о людях придающих слишком большое значение несущественным мелочам и не могущим по этой причине сконцентрироваться на картине в целом?

Ээээ…. Что они долбаные параноики?

И…

И… на них нельзя положиться…

Дальше Харитон. Почему я должна вытягивать из тебя всё клещами?

Ну…

Задумался Бочкин…

Я тебе не лошадь, Нукать будешь кобылам своим.

Простите, простите… я..

Спохватился он.

Там было что-то про лопату, кусок земли на кладбище… двухметровую, мраморную плиту… и...

Устранить! Закопать! Увековечить!

Евдокия Аркадьевна словно гвозди вбила в уши Бочкина три слова.

Сделать это гораздо дешевле, чем разгребать последствия от действий таких вот параноиков. Садись Харитон… три с минусом.

Спасибо.

Кисло отозвался тот.

А теперь если ты позволишь Харитоша и перестанешь меня перебивать, то с твоего позволения, я представлю гостей.

Я не…

Начал было оправдываться Бочкин, но под пронзающим субъективное пространство взглядом Евдокии Аркадьевны плотно закрыл рот.

Итак...

Улыбнулась она улыбкой, похожей на ударившуюся в бетонный причал набегающую волну.

Симпатичный мужчина, что стимулировал твою активность малыми разрядами электрического тока, Анатоль Анатольевич Герментиков.

Анатоль Анатольевич щелкнул каблуками и отпустил легкий поклон. Фамилия его показалась Бочкину смутно знакомой.

Нашему Анатолю отлично подходит приставка бывший…

Продолжала тем временем Евдокия Аркадьевна.

Бывший военный прокурор, бывший депутат «СвятМестПустНеБ» Московии имени Будды краснознаменного.

Коммуняка что ли?

Выпалил неожиданно Бочкин и прикусил язык.

Он самый… но… опять-таки, как я уже упоминала бывший.

Согласилась Евдокия Аркадьевна не удосужившись сделать Бочкину замечание.

Бывший член запрещённой ныне оппозиционно-атеистической организации ХВВ(хрен вам а не власть). Руководитель реакционного её крыла «Жизнь без Будды». Правая рука Перевалова Е.К., фигурант уголовного дела о…

А я вас вспомнил!

Радостно воскликнул Бочкин.

Вы же его того… ну… Перевалова этого… прилюдно… прямо во время митинга трах…

Это был жёсткий, политический дискурс! Он предал оппозицию и лёг под текущую власть!

Перебил его Анатоль Анатольевич на полуслове.

Любитель компромиссов… привел партию к упадку. Да и вообще не я его, а полбутылки «Кремлёвской»…

«Кремлёвской»?

Ну да… мы выпили. Завязался дискурс, за ним драка и я ему эту бутылку с изображением сами знаете чего, как принадлежность… в общем символично вышло. Производитель водки мне даже за рекламу заплатил, а сторона потерпевшего обиделась на них и все видео записи изъяли. Но… что попало в сеть, там и остаётся. Иногда вылезет, как сорняк то там... то здесь. А в статье, по которой я проходил, никакого вульгарного "трах" не было. Там чёрным по белому…

Он замолчал, припоминая формулировку.


Статья 7.2.7

Непреднамеренное нанесение вреда тонкой, душевной организации лицу, принадлежащему к правящим элитам, силовым структурам, разрешённым политическим организациям и руководителям крупных хозяйственных субъектов. Путём вовлечения данного лица в жесткий дискурс с последующим принуждением к близким отношениям интимного характера без согласия оного.

Статья 7.2.7 пункт 1.1.1.

Насильственные действия интимного характера, сопровождающиеся нецензурной бранью в отношении текущего политического строя, Великого Будды и лиц, обременённых тяготами власти.

Статья 7.2.8 подпункт 10А

Подстрекание к насилию путём демонстрации насильственных действий интимного характера лицам в количестве более пяти…

Статья 6.6.6…

Будь проще Анатоль….

Прервала его Евдокия Аркадьевна.

А то мы так погрязнем в юридической трясине.

Простите мадам, вы абсолютно правы.

Смиренно согласился с ней Анатоль.

Мы действительно углубились. В любом случае я и мой адвокат, и прокурор, и потерпевшая сторона сошлись на 7.2.7. .. она всех устраивала. Прокурор получил резонансное дело и повышение. Потерпевший получился потерпевшим, по политическому делу и высокую должность, а я…

Анатоль на секунду умолк…

Получил респект от оппозиции и восемь лет строгача. Если бы не Евдокия Аркадьевна и наш наниматель мне ещё что-нибудь впаяли. А так я отсидел два года.

Почему?

Поинтересовался Бочкин.

Анатоль улыбнулся.

Из музея воинской славы «Воинственный Будда» пропал танк.

Танк? Это многое объесняет...

СсарказмИЛ Бочкин.

Да… и не просто танк, а танк фашистский… Тигр. По наводке его обнаружили на территории особняка… кого бы вы думали?

Перевалова?

Догадался Бочкин.

Его родненького.

Оскалился Анатоль Анатольевич.

Сам он был внутри танка, пьяный в хлам, на голове немецкая каска и ничего вспомнить не мог. Как и почему осталось загадкой. Но между "как и почему" Перевалов успел расстрелять забор и подавить гусеницами всех гномов на соседнем участке. Главы между прочим администрации Мытищ Бубликова Э.Э.. Самого же Бубликова заставил танцевать греческий танец "Сиртаки", периодически направляя в его сторону ствол пушки и выкрикивая в амбразуру антигуманные, запрещённые законом фразы…

Смерть Буддизму! Будда наш враг! Танцуй краснопузый сектант!

А это уже политическое богохульство статья 6.6.6.. Карьера Перевалова заметалась и рухнула, как оглушённая мухобойкой муха. Он ударился в бега, а меня усилиями Евдокии Аркадьевны оправдали. Как выяснилось вовремя… тут такой бардак начался с этим /16, что было бы уже не до меня… так что…

Герментиков сунул под нос Бочкину конец электрошокера… как если бы вдруг изъявил желание взять у него интервью.

Если ты подведёшь Евдокию Аркадьевну, сам понимаешь.

Понимаю.

Согласился Бочкин и осторожно отвел указательным пальцем электрошокер в сторону.



А теперь мой дорогой человек искусства, ищущий смыслы жизни в прекрасном… но не могущий найти его без бутылки, посмотри на этого скромного парня.

На Семёна?

Уточнил Бочкин.

На него.

Смотрю Евдокия Аркадьевна и…. в чём подвох?

mon tabarnac!( придурок по-французски, но с матерным компонентом)

Выругалась Евдокия Аркадьевна.

Харитон, ты меня иногда удивляешь своими неожиданными, сквозными пробелами в познавательной сфере. Тебе… что совсем не интересен мир в безудержном разнообразии? Или дальше твоей мазни и что будет… если смешать глинтвейн с коньяком и напоить этим соседского кота его просто нет?

Какого кота? Чего бы это я поил какого-то кота глинтвейном, да ещё и с коньяком? Рожа у него не треснет?

У тебя... она уже давно узором разбегается во все стороны. Ты смотри внимательно на него. Вот настоящий герой нашего времени.

Печорин что ли?

Шутка отозвалась Бочкину неожиданным покалыванием в плече сопровождающимся треском электрошокера. Бочкин застонал.

Спасибо Анатоль.

Поблагодарила Герментикова Зинаида Аркадьевна за своевременную поддержку.

Харитон…

Устало произнесла она.

Не расслабляйся с людьми, имеющими статус гораздо выше твоего. Сколько можно об этом напоминать…

Я всё понял… простите.

Простонал Бочкин, потирая больное плечо.

Впредь буду сдерживать свои неконтролируемые, эмоциональные всплески, обусловленные объективными обстоятельствами и сублимированные в виде безобидных шуток. Урок усвоен, он останется со мной навсегда, грозным напоминанием моего плебейского происхождения. Моей никчёмности, ибо кто я есть? Лист попавший в потоки мощного ветра и только Будда ведает, куда он меня занесёт….

Театрально закончил Бочкин. В помещении повисла желеобразная пауза.

Мне попросить Анатоля вырвать тебе сердце голыми руками? Он вырвет…

Мадам…

Вмешался Анатоль Анатольевич.

Можно мне использую… не знаю… ложку? Боюсь, что могу поранить пальцы обломками рёбер.

Харитон, у вас есть ложки?

Вежливо поинтересовалась Евдокия Аркадьевна.

Всё… молчу…

Сдался Бочкин.

В твоём случае Харитон, молчание не только золото… ты даже можешь сойти за умного, породистого человека. Правда ненадолго… но это иногда помогает в некоторых сложных, жизненных ситуациях.

Пр… следует..