Шена. Глава 10

Александр Михельман
- И как вышло, что сначала, меня предали, взорвали самолёт, в котором летела, а после примчались на выручку? – уточнила я.


- Всего не знаю, - голубоволосая смутилась, - с нами, и многими другими соратницами, связались, пояснили, что Дочь Шены свершила нечто немыслимое, пошла против своего долга, за что и была убита. А новая глава клана требует найти и атаковать весь автотранспорт клана Искарионов, а так же их союзников, и освободить богиню и её спутника. Если вам интересует техническая сторона дела, то самолёты организации не могут обнаружить враги, на наших радарах отображаются. Соответственно, когда один исчез, сразу обнаружили, поскольку, это первый уничтоженный за полмиллиона лет, сразу поняли, виновник – один. Дальше расправа и смена лидера.


- Изумительно, - а я плохо думала о самой первой спутнице, оказывается, настоящая героиня, - а о моих приказах вам рассказали?


- Несомненно, - кивнула собеседница, - но, не подскажите, как вышло, что вы разговариваете, стоите на ногах и позволяете себя схватить какому-то ничтожеству?


- Уф, опять начинается, - я сплюнула, - всё, надоело. Скажите, я себя, при ком-то, официально называла божеством и требовала поклонения?


- Не-е-ет, - протянула Шенани, - но разве способно обычное существо прожить миллион лет, не бояться ран и смерти?


- Вот именно «необычное существо», - я вздохнула, - идеальная убийца, но и только. А сейчас Планетарного Императора не стало, контролировать некому, вот и сделалась похожа на нормального человека, почти. Однако, планы у меня грандиозные, собираюсь сделать так, чтобы было хорошо всем, включая и Шенани. Не придётся убивать и жертвовать собой и попадать в рай сложным путём. Но, для реализации мечты, необходимо, чтобы все властолюбцы думали не о моей персоне, но о собственных жалких жизнях, понимаешь? Чтобы увидев голубые волосы, пищали от ужаса и прятались под кроватью, а не пытались захватить. Особенно, из клана Искарионов, личных врагов. Не поможете не богине, а просто могущественной женщине, жаждущей всем добра? Хватит отнимать жизнь, пора её делать счастливее!


- Я всегда распознаю лгунов, - Шенани погладила подбородок, -  и ты – искренна. Более того, верю, сумеешь сделать, как говоришь. Но, другим ничего не расскажу, пусть думают, что спасли воплощение богини на земле. Мол, проверяла всех. Мы с радостью возьмёмся за истребление политиков, чиновников и прочих аристократов, а так же их подельников, чтобы дать вам время воплотить план. Тем более, многие из наших соратниц перекрасили волосы после того, как из-за богачей потеряли девственность, счастье, семьи, близких. Кого-то изнасиловали, других лишили работы, у третьих отняли жилище, четвёртые остались сиротами и торговали собой ради куска хлеба. Постарайтесь не подвести.


- Клянусь, - я нахмурилась, - пускай, я не могу вас отправить в рай иномирный, обещаю новую судьбу в рае земном.


Мы с голубоволосой с чувством пожали друг другу руки. Наше имущество и оружие нашлись во второй машине, облачились.


- Вам нужен транспорт? – уточнила спасительница.


- Лучше, как прежде, пешком, - покачал головой Слай, - чтобы не привлекать ненужного внимания к себе. На самолёте преодолели изрядное расстояние, да и двойник барона вёз, отчего-то, именно в нужном направлении, компенсировали время, потерянное на путешествие во дворец Шенани.


- Судя по всему, Искарион Третий попался на мой крючок, как последний глупец, - я хитро улыбнулась, - и, в финальной схватке, станет лить воду на нашу мельницу. Хотя, пока не ведает об этом.


- Может, тогда не стоило атаковать кортеж? – уточнила Шенани.


- Не-не-не, если бы шло всё так, как хотел барончик, он мог задуматься, и догадаться о наших планах, - я подняла указательный палец вверх, - а теперь начнёт нервничать, бояться, что другие его рабыню перехватят, а тут ещё убийцы из всех щелей полезут, подобно бесам из ада. Занервничает, поспешит, наделает ошибок и падёт, в нужный момент.


- А коли всё же разберётся, интриган опытный, ум есть? – не сдавалась воительница.


- Риск всегда есть, - я пожала плечами, - но разве без него интересно?
В общем, опять отправились в дорогу, пешком. Погода радовала изрядно, хотя я по-прежнему, не чувствовала ни тепла солнца, ни ласкового ветерка, ни мягкой травы под ногами. Разве крылатых монстриков могла слушать, сколько душе угодно.


- А мне о своих планах не поведаешь? – спросил соратник.


- Прости, нет, - я покачала головой, - если тебя поймают и начнут пытать, выдержишь ли?


- Пытки вынесу, не впервой, - юноша кашлянул, - но есть определённые препараты, по-вашему, зелья, после которых любой начинает рассказывать, даже если у него железная воля и серьёзная закалка. Тогда и вправду молчи, хотя, в общих чертах, догадываюсь, какова основная идея.


- И долго нам ещё идти до гор? – уточнила я.


- Всё зависит от разных факторов, что удастся нашим соратникам, - подмигнул храбрец, - они стараются, готовят нам полезные приспособления, кое-где транспорт, но, при идеальном раскладе, за месяц управимся. Была машина для путешествий под землёй, но из-за вмешательства Третьего, не сумеем до неё добраться, слишком далеко пришлось возвращаться. Если её ещё не захватили. 


- А цверги и гномы у вас под землёй водятся? – оживилась я.


- Водились, в одиннадцатом веке, - вздохнул собеседник, - но не согласились подчиниться Планетарному Императору, соответственно, стали «лишними».


- Можешь не продолжать, - я помрачнела, - хорошо, что меня не преследуют призраки убитых, а то давно с ума сошла.


- Кто станет обвинять ту, что сама была пленницей, не способной возразить? – спутник погладил меня по плечу, - А вот правителя мёртвые души преследовали, мог спать исключительно со снотворным. До последнего момента, спорил и ругался с ним, грозил, умолял оставить в покое, рассказывал о каких-то планах. Слышал своими собственными ушами.


- Так ему и надо, - я фыркнула, - не жалко, вот ни капельки. Тот, кто лишает всего других, не имеет права жаловаться, коли и у него чего-то отнимут, хотя бы, покой и разум.


- В этом мире есть хоть один народ, не из людей, который не истребила? - я откашлялась.


- Сиды, - пояснил Слай, - они как сидели под своими холмами, так и сейчас не вылезают, и проникнуть сквозь волшебные двери в их мир невозможно, коли сами не впустят. Но, после назад не вернёшься, а если и выпроводят, может пройти много времени, даже несколько веков. Кому рассказываю, небось, знаешь легенды о них.


- Вообще-то, нет, - я смутилась, - только об альвах и эльфах.


- Ну, эти фейри из ирландской мифологии, а ты – француженка, - товарищ погладил подбородок, - думаю, могу рассказать парочку историй. Они довольно красивы и величественны. Настоящие бессмертные рыцари и дамы, королевы и короли из холмов.
Я приготовилась слушать, когда вдали послышался подозрительный шум. Схватила юношу за руку и поволокла в лес, прятаться. И вправду, промчались несколько десятков огромных зелёных машин с трубами, торчавшими из шлемоподобных башен сверху. Вместо нормальных колёс у них были маленькие, связанные между собой стальными полосками.


- Танки, - пояснил на мой немой вопрос храбрец, - кто-то вызвал армейских. Надеюсь, наши голубоволосые союзницы успеют сбежать, не падут.


- А я не смогу уничтожить эти штуки или хоть захватить? – спросила я.


- Вы способны на всё, что угодно, - кивнул Слай, - однако, зачем выдавать своё местоположение? К тому же, странствуя в такой машине, окажемся белыми воронами в стае чёрных. Немедленно нападут все, кому не лень.


- Жаль я не могу состричь свои волосы, которые везде и всюду выдадут, - я вздохнула, – или перекрасить их в другой цвет.


- Увы и ах, - согласился товарищ, - с другой стороны, очень охлаждают страсти. Кто бы ни увидел, начинают думать не о драках, но побеге. Сколько жизней сохранишь, да и время сбережёшь. Не все такие рисковые, как барон, что нападают на легендарных убийц, надеясь подчинить необоримых.


Не знаю, сколько бы ещё беседовали, но, абсолютно беззвучно, из-за деревьев показались какие-то парящие стальные птицы. Как та, что похитила, некогда, машину барона магнитным захватом, только были размером с кулак, мигом окружили, из нижних частей выдвинулись устройства, ударили красные лучи, но проходили сквозь плоть.


- Неопознанные граждане – неопознанный граждане! – взвыли чудовища. – Стойте на месте и поднимите руки вверх, или будите уничтожены!!!


- Ну, это мы ещё посмотрим! – я подпрыгнула, схватила летуна, своим весом заставила опуститься, ударила о дерево несколько раз, расколов. Вращающаяся сверху штучка наткнулась на кору, разлетелась, оказалось, состояла всего из двух палочек всего.


Остальные твари взмыли повыше, развылись. Спутник схватил меня за руку, потащил куда-то, но крылатые вызвали подмогу, послышался топот, к нам спешил большой отряд воинов в странных латах с новыми для меня трубками. Живо окружили со всех сторон.


- Мне с ними разделаться? – спросила я.


- Не будем спешить, - возразил спутник, - кто знает, не выручат ли? Это спецназ армейский, посланный охотиться за Шенани. Ими командуют генералы, а эти типы всегда властолюбивы и решительны. Барону придётся с ними иметь дело, поссорятся, а там, в общем столкнём лбами, а пока собаки дерутся, лисы убегают. Плюс, у этих ребят – лазерные винтовки, чуть заденут меня, и выжить будет сложновато, не все такие неуязвимые.


В общем, снова разоружили, повязали и повели к дороге. Оказалось, что вояки ездили на больших стальных машинах, похожих на фургоны, грубых, угловатых и жутких. Прицеплены к ним были клетки на тележках двухколёсных, в одну такую, у крайнего автомобиля, и загнали. После двинулись в обратную сторону, там, где остались Шенани.


- Эти прутья не выглядят прочными, - я схватила два.


От них искры посыпались, начала разгибать, пока не образовалось достаточное отверстие, нечто взвыло, транспорт остановился, из дверки в борту выбежали двое, навели на меня свои трубки, прыгнула вперёд, сбила с ног. Обрушила кулаки на лица, пока не прогнула забрала. На помощь примчались ещё восемь типов, били прикладами, безрезультатно. Началась настоящая возня. Слаю отдыхать надоело, выбрался, схватил одного из солдат, толкнул к решётке, бедняга прилип, затрясся и сполз на землю. Забрал его трубку, второго бойца по каске ударил несколько раз, пока не осел. Скорей всего, победили, но в землю ударил алый луч, похожий на солнечный. На крыше автомобиля стоял ещё один воин с трубкой. Прицелился в нас, угрожая наделать отверстий в плоти. Нашёл, кого пугать, кинулась к злодею, тот несколько раз пальнул, костюм попортил, а тут и забралась на машину, сбила с ног, отобрала оружие, оглушила потом начала его соратников обстреливать. Не ранила, разумеется, а просто разгоняла. Возможно, одолела поганцев, но тут их соратники набежали, целая армия. Убивать никого не собиралась, иная цель. Но связали нас с огромным трудом, взяли количеством, поместили в клетку, но уже с четверыми крепкими охранниками.


- Не забудьте передать привет своему главному военачальнику от Шены, скажите, есть ему пару предложений интересных, - крикнула я солдатикам, стягивая капюшон, так что стали видны волосы.


- «Шена»? – удивился один из недругов, видимо офицер.


- А вы ничего не заметили? - я поддела пальцем дыру на рубашке, потянула, расширяя, и показала чистое тело. – Вы многих знаете, кто остаётся живым и здоровым после пары попаданий лучиком?


- И что же рабыня Планетарного Императора делает на дороге, в обносках и с каким-то бродягой в качестве спутника? – спросил тот же воин.


- Дело в том, что мой хозяин и ваш повелитель помер, - я вздохнула, - идёт активный делёж власти. Вот ищу нового владельца, самого достойного сесть на трон. А военные всё же честнее, имеют понятия о чести, не как аристократы, да и при оружии. Вы сумели впечатлить, знать, командующий достойный. Везите ему приз, глядишь, отблагодарит, как надо. Тем паче, если вы спешили выручить некоего Искариона Третьего, так это я его кортеж зачистила. Хотел мною завладеть, но как-то не договорились. Бывает, к сожалению.


- Так в донесении говорилось о целой армии Шенани, - возразил мой собеседник.


- У страха глаза велики, - отмахнулась я, - если бы я собиралась вас прикончить и скушать, сразу поняли, что там была за «армия» такая. Или продемонстрировать?


Вояки как-то поспешили поверить, думаю, доказательства оказались более чем веские и весомые. Всё же их пленница раздвинула прутья решётки, по коим, как, оказалось, бегали приручённые молнии, потом минут двадцать валяла опытных бойцов.