страдания?

Сергей Вшивцев
- Скучаешь?

- Чего мне скучать? Дед много...

- От тебя же жена ушла...

- Ушла и ушла...

- Ревнуешь?

- Зачем? Когда была со мной, то ревновал. Когда понял, что всё идёт к разводу, была только обида...

- За что?

- Всё что делал для неё хорошее стало ничем. Понял, что когда что-то делаешь для человека, это входит в привычку. И тебя не ценят, и что сделал не имеет никакого веса. К плохому тоже привыкают. И тогда плохое уже не становится плохим. Терпимо, но не всё и не всегда...

- Значит ревнуешь и жалеешь?

- Это другое. Я бывших не ревную. Нет смысла. Меня мама с папой учили с детства, что надо отдавать старые игрушки тем кому повезло меньше, кто не может позволить себе новые. Но это так, шутка. На самом деле, у меня новые отношения и нет возможности думать о том что было. Но помнить обязательно.

- Опыт...

- Он...