Бар

Стикс Онирос
Телом она была мала, миниатюрна, будет правильней сказать.
Изящное тельце садилось за пианино и как только, пальцы нависали над клавишами, спина выгибалась сердцем в себя. Пальцы словно не касались инструмента, и всё то, что было перед нами, был спектакль, высшие силы делились переживаниями чувств. Музыка была глубока, из обычного звука перерождалась в свой собственный организм.
Как кошка за мышкой бегает по замкнутой комнате, так и её пальцы пытались угнаться за клавишами  и казалось, вот вот и она их споймает, утащит в логово. Но что бы было тогда? Концерт бы приостановился или мы переместились на новый уровень блаженства этажом выше?
Что ей движет, куда ведёт её танец. Аргентинский танец рук, ведущий  через потаёмки, гаражи, прямиком к звёздам и листве.
Всё это было слишком хорошо. Я снова уходил в мысли в мир иной.  "Но что делал ты там со мной?" - я задавался всё одним вопросом. И он мне был то мил, то по истине противен. Будь этот бзик в моей голове бобом толчённым, то я б спалил его и заглотил в суховую но пригласив с ним глоток огненной-палёной жижи.
На утро я и не вспомнил тот миг блаженства. Сон был вновь отвратительно мне мил; наполняя воспоминания страхом и чувством безумия я покидаю чресла сна.