Рядом с тобой

Мария Ленц
Рядом с тобой я буду кошкой, которая вернулась домой.

Она лежит, мурлыча, у ног своего Человека, и свою независимость разменивает на небрежную ласку. Потому что сама так решила. Самостоятельная. Имеет на это полное право.

Ты не спросишь, где я была. Тебе важнее, что сейчас я - здесь, с тобой. И никуда уже больше не денусь - это ты знаешь точно. Долгая прогулка завершена. Долгая дорога подошла к концу. А в конце - теплая нежность твоих рук.

Рядом с тобой я буду ветром, который облетел полмира и превратился в смиренный домашний сквозняк.

Он трепещет в тюлевых занавесках и гладит твое лицо невесомо и сонно. А ты щуришься, улыбаешься и немного гордишься собой: приручить ветер непросто. Но у тебя получилось. Потому что ты знаешь пару заветных волшебных слов.

Рядом с тобой я буду птицей, которая могла бы кувыркаться в облаках, но вот поди ж ты - кротко склевывает крошки с теплой ладони.

А ладонь у тебя шершавая и смуглая, и острого клюва ты ничуть не боишься. Как и острых слов. Потому что сам по себе  - мягкий.

Рядом с тобой я буду женщиной, которая наконец обрела себя.

Не очень красивой, не очень умной, не очень доброй, но бессовестно любящей тебя. Потому что все иные пути - не для меня.

Рядом с тобой я буду - собой.
Рядом с тобой я - буду.

Ты делай что хочешь, а я просто
Буду
Рядом.