Микросказки 57

Чаликов Сергей
Бедный паук

Однажды Лунтик шел по лесу радостный и веселый, Баба Капа собиралась вечером пожарить блины и Лунтик был весь в предвкушении, размышляя о том с какой начинки начнет и какой закончит.
Шел он себе и шел. И вдруг…
Попал в паутину. И повис в ней.
- Ой! Ай!
Что делать? Только ждать Дядюшку Шнюка.
Подошел Кузя.
- Ты чего тут завис?
- Да вот в паутину влип. Позови Дядюшку Шнюка.
Кузя решил подшутить над приятелем.
- А это не его паутина. Узлы не так завязаны…
- Ты хочешь сказать, что это паутина какого-то чужого паука?! И он меня… съест?!.. Но я не хочу умирать! Я еще так молод! И вечером будут блинчики!..
- Я позову помощь! – и Кузя убежал.
В кустах он подговорил Пчелёнка и Милу, и они все вместе соорудили страшный паучий костюм для Кузи – прицепили к тому ветки во мху, чтобы было много ног, в рот Кузя набрал сучков, чтобы торчали как жуткие зубы. Получилось так страшно, что Пчеленку стало плохо, и так мерзко, что Мила попыталась как-то скрасить это убожество стразиками, да только лучше не стало.
Кузя с воплем выпрыгнул к Лунтику…
И напугал не только его, но и чужого паука, которому, действительно, принадлежала эта паутина и который как раз собрался Лунтиком отобедать.
Чужой паук в панике скрылся. Лунтика развязали.
Друзья долго утешали Лунтика.
- Неужели кто-то может есть лунтиков? Бедный паук, он не знает, что в мире есть пирожки, блинчики и сосиски в тесте! – сокрушался сердобольный Лунтик.

Узелок на память

Однажды Степашка пришел на работу грустный.
- Что с тобой? – спросила его Каркуша.
- Хрюша вчера завязал мне уши узлом, да так сильно, что я едва их развязал. И вот сегодня они у меня болят!
Тут пришел Хрюша, бодрый и розовый.
- Хрюша, как тебе не стыдно? Зачем ты завязал уши Степашки в узел?! – возмутилась Каркуша.
- А это был узелок на память! А то позабыл бы тебя, Каркуша поздравить с днем рождения! А теперь ты напомнила, и я тебя поздравляю!
- Спасибо! – расчувствовалась Каркуша.
Степашка тихо хныкал в углу.