Ты говоришь...

Тина Савицкая
Ты говоришь, что меня любишь,
Я арендую твое сердце,
Ты разрешил в нём поселиться,
В этой квартире для убийцы.

Я каждый раз здесь натыкаюсь
На колкости твоей души,
На злость, обиду и подколы,
Что режут с пяток до ушей.

Хозяин в ней - забавный парень,
Самодостаточен, остер.
Он думает, что раз он главный,
То его слово есть закон.

Не слушает он чьих-то мнений,
Ведь это чушь и ерунда.
В его сознании два лишь взгляда,
Его и то, чьё слушать нам нельзя.

А также, коль он повелитель,
Он самый главный среди нас,
Должны ему мы подчиняться,
Безоговорочно, как раб.

Но одного он не поймет,
Пока играет он в царя,
Пока он радуется трону,
Я собираю чемодан
И думаю уехать к морю.

Я не хочу бросать квартиру,
Но жить здесь тоже мне нельзя,
А сам понять никак не может,
Что если съеду, будет ад.

Он разобьется об себя же,
Порежется самим собой.
Пока я с ним, он вечно счастлив,
Я съеду - он ни жив ни мертв.

Я всё прошу сменить условия,
Чтобы я счастливо жила,
Но он не слышит, он упертый,
А моё мненье - ерун...
Да, а моё мнение ни к черту,
И слушать он меня не будет,
Что ж, я поживу ещё немного,
А дальше , я надеюсь, видно будет.